Воронеж, Издательско-полиграфическая фирма 

Воронеж

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Государственные организации

Я хочу тут работать
×

Воронеж, Издательско-полиграфическая фирма 

Открытое акционерное общество «Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж» ведет свою родословную от частной типографии купца второй гильдии В.А.Гольдштейна, созданной 28 сентября 1858 года. Общество является правопреемником федерального государственного унитарного предприятия "Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж". Учредителем и владельцем 100% пакета акций ОАО "ИПФ "Воронеж" является  Российской Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. 

За  годы существования пройден огромный путь от типографии, имевшей в своем распоряжении одну печатную машину и шесть ручных станков до самого крупного в регионе полиграфического предприятия, обладающего базой современного точного оборудования для печати газет, журналов, этикетки, упаковки и прочей полиграфической продукции.

В 2013 году на предприятии была проведена первая очередь модернизации производственных мощностей — закуплено новое офсетное оборудование, модернизирован участок допечатной подготовки, открыто новое флексографское направление по изготовлению этикетки и гибкой упаковки. В 2017 году  модернизация производства  была продолжена: установлено и введено в действие дополнительное оборудование для изготовления этикеточной продукции.

По итогам проведенной модернизации ОАО «ИПФ «Воронеж» имеет в своем составе новейшее печатное и отделочное оборудование, что позволило нашей компании по отдельным направлениям стать в регионе технологическим лидером.

В рамках программы «Партнерство ради прогресса» работа Общества неоднократно отмечалась международными призами: «Золотой Меркурий», «Grand Prix», «Golden Standart», «Хрустальная Ника".  В 2014 году Общество завоевало 1-е место на открытом профессиональном конкурсе печати "САНАТ 2014". Все эти награды присуждены предприятию за динамику развития производства, стабильность, ассортимент и качество выпускаемой продукции.