Я хочу тут работать
  • КАРЬЕРА БЕЗ ГРАНИЦ Shopping Live – это профессиональная и успешная команда. Каждый день мы по-новому вдохновляем наших клиентов неповторимыми приключениями в мире покупок, и поэтому ищем неординарных и увлеченных людей. Людей, которые своими идеями наполняют и приводят в движение мультимедийный мир шопинга.

  • КАРЬЕРА БЕЗ ГРАНИЦ День за днем мы всей командой пишем историю нашего общего успеха, создавая в процессе новые возможности для роста и развития как опытным, так и начинающим специалистам.

О компании

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

как попасть к нам в команду

Карьера в Shopping Live

АДАПТАЦИЯ новых сотрудников

О КОМПАНИИ
Shopping Live как успешный бизнес

Shopping Live (12+) – это лидирующий на российском рынке телеканал, ориентированный на интерактивный шопинг. Телеканал поддерживается мультимедийной платформой, которая включает в себя все современные форматы общения с покупателем.

Компания была основана в 2010 году, и с 2012 года входит в международный медиа холдинг Home Shopping Europe 24 Group. Головной офис расположен в г. Мюнхен (Германия).

Shopping Live как привлекательный работодатель
Мы верим, что нашим основным капиталом и преимуществом являются люди, их высокий профессионализм, неиссякаемая энергия и творческий потенциал.
Работа в Shopping Live – это:
  • Интересные задачи и разнообразные возможности для профессиональной самореализации;
  • Обмен международным опытом с европейскими коллегами из HSE24 Group;
  • Программы профессионального развития и повышения квалификации;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Развитая система материальной и нематериальной мотивации;
  • Программа ДМС с обслуживанием в ведущих клиниках, включающая в себя поликлиническое обслуживание, стоматологию, плановую и экстренную госпитализацию, страхование от несчастных случаев и страхование для выезжающих за рубеж;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
Сегодня
Shopping Live – это:
  • Более 300 сотрудников слаженная команда профессионалов, которые создают качественно новый формат телешопинга в России
  • Круглосуточный канал с 15 часами прямого эфира ежедневно
  • Интернет-магазин ShoppingLive.ru (12+)
  • Контактный центр 24/7 Круглосуточная поддержка клиентов по всей России
  • Премия «Большая цифра» в номинации Лучший телемагазин (2012)
  • Премия «Компания года» в номинации Потенциал и перспектива (2012)
  • Номинант на премию «HR Бренд 2014»
миссия и ценности
Миссия Shopping Live:

Перевернуть традиционные представления о ТВ Шопинге в России за счет современных технологий, передового качества сервиса и широчайшего ассортимента товаров известных европейских брендов.

Наши ценности:
Качество Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и к своей работе.
Клиентоориентированность Cпособность оценивать и прогнозировать потребности внешних и внутренних клиентов, понимать приоритеты, предлагать оптимальные решения, постоянно отслеживать и, при необходимости, повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Профессионализм Благодаря высокопрофессиональной команде, Shopping Live занимает лидирующие позиции в области ТВ шопинга. День за днем мы находим новые возможности и внедряем инновационные подходы для развития нашего бизнеса.
Развитие Shopping Live активно растет и развивается, и постоянные изменения к лучшему - неотъемлемая часть нашей повседневной реальности.
Карьера в Shopping Live
Наша главная ценность – это наши сотрудники, а развитие персонала – один из ключевых приоритетов компании.
Обучение и развитие

Shopping Live создает все необходимые условия для развития профессиональных и личностных компетенций своих сотрудников. По результатам годовой оценки для каждого работника формируется индивидуальный план развития, который помогает совершенствовать имеющиеся профессиональные навыки, приобретать новые знания и тем самым достигать поставленных бизнес-целей.

70% новых знаний сотрудники получают в процессе работы, взаимодействуя с более опытными коллегами и участвуя в кросс функциональных проектах. В дополнение к этому мы предлагаем нашим сотрудникам регулярные обучающие мероприятия:

  • Корпоративную программу изучения английского языка с одним из ведущих московских провайдеров на территории наших офисов;
  • Внутренние и внешние тренинговые программы;
  • Посещение отраслевых семинаров и конференций;
  • Семинары и мастер-классы, которые проходят в европейских офисах HSE24 Group;
  • Профессиональную литературу для самообразования.
Управление талантами и карьерный рост

При открытии вакансий всех уровней в качестве соискателей мы рассматриваем как внешних, так и внутренних кандидатов. Таким образом, у каждого сотрудника компании есть возможность поучаствовать в конкурсе на открытую вакансию.

Также, по итогам годовой оценки мы выявляем сотрудников, готовых в ближайшее время сделать следующий шаг в своей карьере, и активно развиваем недостающие навыки для их дальнейшего вертикального или горизонтального продвижения. Это помогает сформировать четкую систему преемственности, а сотрудникам – ясное представление о своих карьерных возможностях.

Оценка эффективности

В Shopping Live внедрена система постановки индивидуальных годовых бизнес-целей и оценки компетенций. Эта система:

  • помогает ясно понимать, каким именно образом каждый из сотрудников участвует в развитии бизнеса;
  • создает прозрачность при формировании вознаграждения и определении размера годового бонуса;
  • способствует формированию эффективных планов индивидуального развития;
  • помогает выявить сотрудников с высоким потенциалом роста внутри компании.
как попасть к нам в команду

Бизнес Shopping Live активно развивается, поэтому мы предоставляем возможности для долгосрочного сотрудничества как опытным профессионалам, так и молодым талантливым специалистам.
Для того чтобы стать частью нашей команды, необходимо откликнуться на интересующую Вас вакансию и пройти этапы отбора на конкурсной основе.

Этапы отбора включают в себя:
Рассмотрение резюме Мы внимательно изучаем резюме специалистов, которые находятся в поиске работы, а также все отклики заинтересованных соискателей. Если опыт и навыки, указанные в резюме, соответствуют требованиям открытой вакансии, то наш эксперт по подбору персонала обязательно с Вами свяжется.
Знакомство Перед приглашением на личное интервью мы позвоним Вам, чтобы познакомиться, подробнее рассказать о нашей вакансии, а также обсудить ключевые детали по Вашему опыту и узнать о Ваших ожиданиях.
Первичное интервью

Если по итогам телефонного интервью мы понимаем, что интересны друг другу, то Вас ждет приглашение в один из наших офисов для прохождения интервью с экспертом по подбору персонала. Кандидаты, которые проживают в регионах, но готовы переехать в Москву, могут пройти этот этап в формате видео-интервью. На первичном интервью мы оцениваем профессиональные и личные компетенции, уровень мотивации, а также то, насколько кандидат разделяет наши корпоративные ценности.

Интервью проводится преимущественно на русском языке, однако некоторую часть времени мы общаемся и на английском. Это необходимо, чтобы оценить степень владения иностранным языком, т.к. в работе некоторых специалистов английский является ключевым инструментом взаимодействия. Дополнительно мы можем предложить соискателю пройти тест на определение профильного анализа личности.
Интервью с руководителем На следующем этапе успешные кандидаты встречаются с потенциальным руководителем. Эта встреча предполагает более глубокую оценку профессиональных знаний и того, насколько органично кандидат впишется в микроклимат команды. Кандидатов на некоторые позиции также ждет интервью с Директором департамента и/или Директором по персоналу.
Рекомендации Мы хотим быть полностью уверенными в том, что принимаем в свою команду профессиональных людей с хорошей репутацией. Мы обязательно собираем рекомендации с предыдущих мест работы на наших финальных кандидатов.
Предложение о работе Мы принимаем решение и готовим предложение о работе кандидату, который успешно прошел все этапы отбора. Время, которое занимает путь от отклика на вакансию до предложения о работе, зависит от срочности и уровня вакантной позиции.
АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Добро пожаловать в нашу команду!

Новые сотрудники в первый день работы обязательно получают полезную информацию о компании, наших внутренних рабочих процессах и системах, а также список важных контактов;

В течение первой недели новому сотруднику ставятся конкретные бизнес-цели на первые три месяца работы. Эффективность достижения этих целей, а также уровень проявления профессиональных компетенций будут оцениваться по окончании периода испытания;

Непосредственный руководитель, коллеги и сотрудники Департамента по работе с персоналом окажут новым сотрудникам теплый радушный прием и необходимую поддержку на протяжении всего периода адаптации в Shopping Live.

Вакансии компании «Shopping Live»  

Вакансии в текущем регионе: Россия11

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.