Я хочу тут работать
×
  • КАРЬЕРА БЕЗ ГРАНИЦ Shopping Live – это профессиональная и успешная команда. Каждый день мы по-новому вдохновляем наших клиентов неповторимыми приключениями в мире покупок, и поэтому ищем неординарных и увлеченных людей. Людей, которые своими идеями наполняют и приводят в движение мультимедийный мир шопинга.

  • КАРЬЕРА БЕЗ ГРАНИЦ День за днем мы всей командой пишем историю нашего общего успеха, создавая в процессе новые возможности для роста и развития как опытным, так и начинающим специалистам.

О компании

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

как попасть к нам в команду

Карьера в Shopping Live

АДАПТАЦИЯ новых сотрудников

О КОМПАНИИ
Shopping Live как успешный бизнес

Shopping Live (12+) – это лидирующий на российском рынке телеканал, ориентированный на интерактивный шопинг. Телеканал поддерживается мультимедийной платформой, которая включает в себя все современные форматы общения с покупателем.

Компания была основана в 2010 году, и с 2012 года входит в международный медиа холдинг Home Shopping Europe 24 Group. Головной офис расположен в г. Мюнхен (Германия).

Shopping Live как привлекательный работодатель
Мы верим, что нашим основным капиталом и преимуществом являются люди, их высокий профессионализм, неиссякаемая энергия и творческий потенциал.
Работа в Shopping Live – это:
  • Интересные задачи и разнообразные возможности для профессиональной самореализации;
  • Обмен международным опытом с европейскими коллегами из HSE24 Group;
  • Программы профессионального развития и повышения квалификации;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Развитая система материальной и нематериальной мотивации;
  • Программа ДМС с обслуживанием в ведущих клиниках, включающая в себя поликлиническое обслуживание, стоматологию, плановую и экстренную госпитализацию, страхование от несчастных случаев и страхование для выезжающих за рубеж;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
Сегодня
Shopping Live – это:
  • Более 300 сотрудников слаженная команда профессионалов, которые создают качественно новый формат телешопинга в России
  • Круглосуточный канал с 15 часами прямого эфира ежедневно
  • Интернет-магазин ShoppingLive.ru (12+)
  • Контактный центр 24/7 Круглосуточная поддержка клиентов по всей России
  • Премия «Большая цифра» в номинации Лучший телемагазин (2012)
  • Премия «Компания года» в номинации Потенциал и перспектива (2012)
  • Номинант на премию «HR Бренд 2014»
миссия и ценности
Миссия Shopping Live:

Перевернуть традиционные представления о ТВ Шопинге в России за счет современных технологий, передового качества сервиса и широчайшего ассортимента товаров известных европейских брендов.

Наши ценности:
Качество Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и к своей работе.
Клиентоориентированность Cпособность оценивать и прогнозировать потребности внешних и внутренних клиентов, понимать приоритеты, предлагать оптимальные решения, постоянно отслеживать и, при необходимости, повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Профессионализм Благодаря высокопрофессиональной команде, Shopping Live занимает лидирующие позиции в области ТВ шопинга. День за днем мы находим новые возможности и внедряем инновационные подходы для развития нашего бизнеса.
Развитие Shopping Live активно растет и развивается, и постоянные изменения к лучшему - неотъемлемая часть нашей повседневной реальности.
Карьера в Shopping Live
Наша главная ценность – это наши сотрудники, а развитие персонала – один из ключевых приоритетов компании.
Обучение и развитие

Shopping Live создает все необходимые условия для развития профессиональных и личностных компетенций своих сотрудников. По результатам годовой оценки для каждого работника формируется индивидуальный план развития, который помогает совершенствовать имеющиеся профессиональные навыки, приобретать новые знания и тем самым достигать поставленных бизнес-целей.

70% новых знаний сотрудники получают в процессе работы, взаимодействуя с более опытными коллегами и участвуя в кросс функциональных проектах. В дополнение к этому мы предлагаем нашим сотрудникам регулярные обучающие мероприятия:

  • Корпоративную программу изучения английского языка с одним из ведущих московских провайдеров на территории наших офисов;
  • Внутренние и внешние тренинговые программы;
  • Посещение отраслевых семинаров и конференций;
  • Семинары и мастер-классы, которые проходят в европейских офисах HSE24 Group;
  • Профессиональную литературу для самообразования.
Управление талантами и карьерный рост

При открытии вакансий всех уровней в качестве соискателей мы рассматриваем как внешних, так и внутренних кандидатов. Таким образом, у каждого сотрудника компании есть возможность поучаствовать в конкурсе на открытую вакансию.

Также, по итогам годовой оценки мы выявляем сотрудников, готовых в ближайшее время сделать следующий шаг в своей карьере, и активно развиваем недостающие навыки для их дальнейшего вертикального или горизонтального продвижения. Это помогает сформировать четкую систему преемственности, а сотрудникам – ясное представление о своих карьерных возможностях.

Оценка эффективности

В Shopping Live внедрена система постановки индивидуальных годовых бизнес-целей и оценки компетенций. Эта система:

  • помогает ясно понимать, каким именно образом каждый из сотрудников участвует в развитии бизнеса;
  • создает прозрачность при формировании вознаграждения и определении размера годового бонуса;
  • способствует формированию эффективных планов индивидуального развития;
  • помогает выявить сотрудников с высоким потенциалом роста внутри компании.
как попасть к нам в команду

Бизнес Shopping Live активно развивается, поэтому мы предоставляем возможности для долгосрочного сотрудничества как опытным профессионалам, так и молодым талантливым специалистам.
Для того чтобы стать частью нашей команды, необходимо откликнуться на интересующую Вас вакансию и пройти этапы отбора на конкурсной основе.

Этапы отбора включают в себя:
Рассмотрение резюме Мы внимательно изучаем резюме специалистов, которые находятся в поиске работы, а также все отклики заинтересованных соискателей. Если опыт и навыки, указанные в резюме, соответствуют требованиям открытой вакансии, то наш эксперт по подбору персонала обязательно с Вами свяжется.
Знакомство Перед приглашением на личное интервью мы позвоним Вам, чтобы познакомиться, подробнее рассказать о нашей вакансии, а также обсудить ключевые детали по Вашему опыту и узнать о Ваших ожиданиях.
Первичное интервью

Если по итогам телефонного интервью мы понимаем, что интересны друг другу, то Вас ждет приглашение в один из наших офисов для прохождения интервью с экспертом по подбору персонала. Кандидаты, которые проживают в регионах, но готовы переехать в Москву, могут пройти этот этап в формате видео-интервью. На первичном интервью мы оцениваем профессиональные и личные компетенции, уровень мотивации, а также то, насколько кандидат разделяет наши корпоративные ценности.

Интервью проводится преимущественно на русском языке, однако некоторую часть времени мы общаемся и на английском. Это необходимо, чтобы оценить степень владения иностранным языком, т.к. в работе некоторых специалистов английский является ключевым инструментом взаимодействия. Дополнительно мы можем предложить соискателю пройти тест на определение профильного анализа личности.
Интервью с руководителем На следующем этапе успешные кандидаты встречаются с потенциальным руководителем. Эта встреча предполагает более глубокую оценку профессиональных знаний и того, насколько органично кандидат впишется в микроклимат команды. Кандидатов на некоторые позиции также ждет интервью с Директором департамента и/или Директором по персоналу.
Рекомендации Мы хотим быть полностью уверенными в том, что принимаем в свою команду профессиональных людей с хорошей репутацией. Мы обязательно собираем рекомендации с предыдущих мест работы на наших финальных кандидатов.
Предложение о работе Мы принимаем решение и готовим предложение о работе кандидату, который успешно прошел все этапы отбора. Время, которое занимает путь от отклика на вакансию до предложения о работе, зависит от срочности и уровня вакантной позиции.
АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Добро пожаловать в нашу команду!

Новые сотрудники в первый день работы обязательно получают полезную информацию о компании, наших внутренних рабочих процессах и системах, а также список важных контактов;

В течение первой недели новому сотруднику ставятся конкретные бизнес-цели на первые три месяца работы. Эффективность достижения этих целей, а также уровень проявления профессиональных компетенций будут оцениваться по окончании периода испытания;

Непосредственный руководитель, коллеги и сотрудники Департамента по работе с персоналом окажут новым сотрудникам теплый радушный прием и необходимую поддержку на протяжении всего периода адаптации в Shopping Live.

Вакансии компании «Shopping Live»  

Вакансии в текущем регионе: Россия24

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.