Оптоклуб РЯДЫ 

Санкт-Петербург

www.ryady.ru

Вакансии

29 активных вакансий

Сферы деятельности

Розничная торговля

Я хочу тут работать
×

Оптоклуб РЯДЫ 

Новый в России формат торговли – Оптоклуб РЯДЫ

«Оптоклуб РЯДЫ» – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».

Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ является сеть COSTCO (США). Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.

Понятие РЯДЫ возникло на Руси еще в 15 веке, и компания выбрала его как название сети потому, что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Как и русские купцы, в новой сети придерживаются принципа: Лишнего не бери, Карман не дери, Души не губи. Это отражается в политике формирования полочной цены исходя из минимальной наценки, достаточной для покрытия расходов и генерации небольшой прибыли. Таким образом, качество управления компанией напрямую сказывается на полочных ценах. В современной терминологии этот формат можно назвать - низкомаржинальный лоукостер.

Еще одним важным принципом русского купечества была необходимость общественной полезности или, по-новому социальная ответственность бизнеса. Пользу от того, что на рынке появилась наша сеть, получат покупатели, российские производители, владельцы малого и очень малого бизнеса и государство.

Для физических лиц – это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента.

Для юридических лиц – это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.

Для российских поставщиков – это сеть, в которую они поставляют качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом, производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволяет выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия29

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.