ГК "Правое Дело" - это МФЦ по решению проблем заемщиков. Мы помогаем заемщикам значительно снизить сумму долга по кредитам и займам и сумму платежей. Развиваемся по франшизе - по состоянию на май 2019 г. у нас 27 офисов. Огромное внимание уделяем стандартизации услуг для заемщиков - чтобы каждый заемщик мог с нами решить свои кредитно-финансовые проблемы через те инструменты, которые сейчас предлагает российское законодательство.
Чем мы занимаемся и чего добиваемся:
Наша главная задача - сделать так, чтобы любой человек, у которого есть какие-либо долги, платил по ним ровно столько, сколько положено по закону, а не столько, сколько хочется кредитору. Для этого мы используем в своей работе все имеющиеся на рынке инструменты, доступные заемщику - реструктуризацию, "окончательное требование", перевод долга на приставов, банкротство. Мы помогаем заемщику платить по долгам меньше.
Своей работой мы помогаем и кредитору (банку, микрофинансовой организации), поскольку мы переводим "проблемных" заемщиков в разряд "платящих" - причем делаем это гораздо лучше, чем коллекторы.
Работаем с 2013 года. Помогаем клиентам со всей России через сеть офисов, а также через Личный кабинет клиента - специально разработанный нами программный продукт, позволяющий заемщику не выходя из дома уменьшить свои платежи по кредитам и займам.
При подборе сотрудников обращаем внимание на то, чтобы человек разделял ценности и принципы компании, чтобы хотел не просто работать "с 09:00 до 18:00", а хотел активно развивать компанию и продукт.
Мы уделяем особое внимание корпоративной культуре. У нас есть четкие принципы и ценности, которые должны разделять наши сотрудники.
Наши ценности:
- Клиент - наш царь и бог. Благодаря им мы существуем. Наши клиенты - это люди, попавшие в сложное финансовое положение и не представляющие, как из него выйти. Наша задача - помочь этим людям, подсказать подходящее решение, провести по всем шагам вплоть до осязаемого результата. Помочь в т.ч. добрым словом и доброжелательным отношением.
- Стандартизация и автоматизация - мы не решаем "индивидуальные ситуации", мы создаем стандартизированные решения стандартизированных проблем стандартизированных клиентов, в которых вся рутина отдается на откуп роботам и скриптам. Мы тратим много времени и сил на создание новых it-решений. Поэтому у наших сотрудников 2 ключевые задачи - поддерживать клиентов и придумывать новые способы помощи клиенту.
- Доверие к цифрам и фактам. "Мне кажется"- не про нас. Любые решения должны приниматься на основании статистически значимого количества цифр и фактов, свидетельствующих в пользу высказанной гипотезы. Только так можно развивать бизнес - на основании цифр и фактов.
- Открытость внутри коллектива - каждый наш сотрудник может высказывать идеи, предлагать новые решения - и это только приветствуется. Нам противен подход "я начальник, ты - дурак", мы считаем, что каждый наш сотрудник должен привносить что-то новое и полезное в нашу компанию, чтобы мы развивались.
Мы всегда заинтересованы в людях, которые хотят не просто сидеть "работать ради работы", а хотят создавать что-то новое, улучшая жизнь нашему клиенту.
В общем, грамотным людям у нас очень интересно. Присоединяйтесь! :-)