
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Товары народного потребления (непищевые)
«Проект 111» — лидер рынка промопродукции и бизнес-подарков.
С 1993 года компания специализируется на поставках, производстве, разработке мерча.
В 2023 году компания ввела в эксплуатацию новый производственно-складской комплекс. Общая площадь достигла 43 300 м², в которых разместилось 200 единиц производственного оборудования и современный складской комплекс: https://www.youtube.com/watch?v=n_49dSXnA2g
- 10 000 заказов ежемесячно отгружается со склада «Проекта 111».
- Компания выполняет все современные виды нанесения элементов фирменного стиля: DTG, DTF, UV-печать, шелкографию, лазерную гравировку, деколь, тампопечать, тиснение, вышивку и другие.
- В ассортименте более 34 000 товаров, доступных для брендирования, в том числе собственные разработки (30 брендов).
- Более 3000 рекламных и коммуникационных агентств представляют компанию в России и странах СНГ.
- Облигации компании торгуются на Московской бирже. В 2023 году «Проекту 111» был присвоен рейтинг кредитоспособности нефинансовых компаний на уровне «ruBBB». В 2024 году компания подтвердила рейтинг на том же уровне, прогноз — «Стабильный».
- Компания разрабатывает и кастомизирует мерч для мерчшопов таких заказчиков, как ВДНХ, Государственный Эрмитаж, Мариинский театр, футбольный клуб «Зенит», Университет «Сириус».
- Ежегодно компания растет и демонстрирует положительную динамику ключевых финансовых показателей. В 2024 году оборот «Проекта 111» превысил 11.5 млрд рублей.
В команду «Проекта 111» мы берем самых лучших сотрудников, которые ценят профессионализм, позитив, развитие и постоянный рост. Мы ценим индивидуальность каждого, радуемся за своих коллег и стремимся, чтобы каждый сотрудник гордился компанией. Развиваемся, решая новые задачи и воплощая новые проекты.
Мы практикуем раздельный сбор мусора и отходов в офисе. «Проект 111» сотрудничает с благотворительными организациями: AdVita, «Антон тут рядом», фонд Константина Хабенского, «Ночлежка», «Продвижение», «Дети Петербурга» и другими. Часть нашего ассортимента — товары с благотворительной составляющей. Например, отчисления с продаж домашнего текстиля «Антон тут рядом» поддерживают работу инклюзивных мастерских.
Наши принципы:
- Долгосрочное партнёрство.
- Лидерство через инновации.
- Возможности для сотрудников.
- Социальная ответственность.
Мы — динамичная и прогрессивно мыслящая компания.