Моок-про 

Москва

Сферы деятельности

Образовательные учреждения

Я хочу тут работать
×

Моок-про 

Компания - резидент Фонда Сколково

Создается WEB-Издательства PoliglotPro по экспорту МИРО по ИЯ в глобальном WEB -

Презентация проекта PoliglotPro - http://www.slideshare.net/javadik/poliglot-pro-8.

В первый год создаются МИРО по 8 ИЯ для 8 языковых регионов мира. Всего - 56 МИРО.

Пользователей Интернетом в мире (2013 г.) говорящих на одном из 8 иностранных языков:

- китайский - 550 млн. чел.;

- испанский - 170 млн. чел. (Испания, Мексика, Аргентина и др. государства ЛА);

- русский - 130 млн. чел. (Россия, Украина и др. государства СНГ);

- японский - 100 млн. чел.;

- немецкий - 80 млн. чел.;

- французский - 60 млн. чел.;

- итальянский - 30 млн. чел.;

- португальский - 100 млн. чел.;

- хинди - 137 млн. чел.

Всего: 1.2 млрд. чел.

Школьников и студентов в этих странах - 14-15%. Всего - 200 млн. чел.

Стоимость услуги - $10 (это в несколько раз дешевле, чем у основного конкурента - www.RosettaStone.eu (~$300). Для России цена - 300 руб.

Общий объем рынка - 2 млрд. долл. (при цене $10).

В первый год планируется охватить всего - 0.5% доли WEB-рынка.

В дальнейшем число МИРО, количество уровней сложности, число языков локализаций, тематика ИЯ, возрастные и тематические направления будут увеличены, а проект получит статус cloud-Издательство МИРО по ИЯ. Соответственно, увеличиться доля рынка в разы.

Действующий прототип портала: www.PoliglotPro.ru. 

Портал развития проекта в глобальном WEB - www.PoliglotPro.com. 

Основной рынок ориентирован на конечного клиента - B2C (школьник и студент) самостоятельно изучающий ИЯ.

Дополнительный рынок ориентирован на - B2B и B2G - системы ДО вузов, школ, компаний, министерств, ведомств и т.д.

Требуемые инвестиции от Сколково Инвестиции - 12 млн. руб. (1 млн. руб. в месяц) за долю в проекте в 30%.

Выручка проекта при охвате всего 0.5% из 200 млн. только студентов и школьников (14%) 1.5 миллиардного числа пользователей Интернетом в этих 8 языковых регионах:

- I год - продажи в Рунет 30 готовых МИРО по 8 ИЯ по цене 300 руб. Плюс русский как иностранный (РКИ) в глобальном WEB. Выручка - 18 млн. руб. Прибыль - 0 руб.

- II год - продажа в WEB 8 новых МИРО в 8 языковых регионах мира по цене $10. Выручка -  $60 млн. Затраты - $30 млн. $30 млн.

- III год - продажа в WEB 16 МИРО в 16 языковых регионах мира  по цене $10. по цене $10. Выручка -  $120 млн. Затраты - $60 млн. Прибыль - $60 млн.

В дальнейшем число МИРО, количество уровней сложности, число языков локализаций, тематика ИЯ, возрастные и тематические направления будут увеличены.