Вагонно-колесная мастерская 

Старый Оскол

Сферы деятельности

Тяжелое машиностроение

Я хочу тут работать
×

Вагонно-колесная мастерская 

О компании «ВКМ»

Вагонно-колёсная мастерская — современное предприятие, оказывающее услуги по формированию и ремонту колёсных пар для грузовых вагонов, территориально расположенное на Юго-Восточной железной дороге (ст. Котёл).

Условный номер клеймения: 1297.

Начало производственной деятельности — 31.10.2007 г.

Производственная мощность — 59 тыс. колёсных пар в год.

Вагоноремонтное депо

Новое современное подразделение ВКМ, оказывающее услуги по текущему отцепочному и плановым (деповской, капитальный) видам ремонта грузовых вагонов.

Начало производственной деятельности депо — IV кв. 2012г.

Производственная мощность — 4945 вагонов в год.

УСЛУГИ: 

Ремонт вагонов

Вагоноремонтное депо ООО «ВКМ» оказывает услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта.

  • Производим плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов;
  • Производим текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2;
  • Производим окраску кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн.
  • Оказываем услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта.

Вагоноремонтное депо ООО «ВКМ » оказывает услуги по пескоструйной очистке и покраске грузовых вагонов после производства капитального ремонта. Качество покраски обеспечивается качественной очисткой вагонов пескоструйной установкой и покраской аппаратом безвоздушного распыления высокого давления. Для покраски применяются высококачественные лакокрасочные материалы российского производства.

Ремонт колёсных пар

Ремонт колёсных пар производится на трёх производственных участках:

  • в производственном корпусе ВКМ-1, введенном в эксплуатацию в 2007 году и прошедшего первую реконструкцию в 2010 году;
  • в колёсно-роликовом отделении вагоноремонтного депо, построенного в 2012 году;
  • в производственном корпусе ВКМ-2, строительство которого завершено в ноябре 2015 года.

Каждый из участков оборудован полным комплексом технологического оборудования, включая прессовое, колёсотокарное, грузоподъёмное оборудование, электронные приборы контроля и регистрации параметров элементов осей, колёс и деталей буксовых узлов, средствами неразрушающего контроля и диагностики.

Работа производственных участков охвачена единой сетью баз данных, позволяющих автоматически формировать строгие форм учёта и отчётности (журналы форм ВУ), а также отгрузочные и сопроводительные документы.

Общая площадь производств по ремонту колёсных пар составляет более 9 000 кв. метров.

Площадь склада колёсных пар, цельнокатаных колёс и металлолома составляет 800 кв. метров. Склад оборудован технологическими путями, козловыми кранами и автопогрузчиками, фронт погрузки/выгрузки вагонов составляет 200 метров.

Погрузка/выгрузка колёсных пар производится из всех видов автомобильного и железнодорожного транспорта.

Предоставляем ж/д пути

С IV квартала 2014 года ООО «ВКМ» является собственником 20 км сети железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к ст.Котел Юго-Восточной ж/д

С IV квартала 2014 года ООО «ВКМ» является собственником 20 км сети железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к ст.Котел Юго-Восточной ж/д, на которых возможно:

  • Производство собственными локомотивами подачи/ уборки вагонов, прибывших с ж/д путей общего пользования на ст.Котел ЮВЖД с подачей на фронт погрузки-выгрузки «Заказчика» или к месту отстоя.
  • Предоставление под отстой собственного, арендованного или принадлежащего «Заказчику» на ином праве ж/д подвижного состава, охраняемые ж/д пути необщего пользования, а также охраняемые ж/д пути в зоне таможенного контроля. Вместимость ж/д пути необщего пользования — 650 вагонов.

Разделка вагонов в металлолом

На базе ООО «Вагонно-колесная мастерская» активно развивается пункт разделки исключенных из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов.

На базе ООО «Вагонно -колесная мастерская» активно развивается пункт разделки исключенных из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов. Начиная свою деятельность с 30 вагонов в месяц, на сегодняшний день мы достигли 210 разделок вагонов разного типа: полувагонов, вагонов-хопперов, платформ, крытых вагонов.

Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка, в общем случае предусматривает:

  • разборку вагона и демонтаж съемного оборудования;
  • подетальную порезку элементов кузова и рамы на части, удобные для отгрузки в металлолом;
  • укрупненную порезку для отгрузки цельной конструкции кузова с предоставлением услуги вывоза на собственном транспорте ООО «ВКМ ».

Пункт разделки вагонов включает:

  • пути накопления вагонов, отгрузки запасных частей, комплектующих и металлолома;
  • бетонированную площадку для складирования деталей и узлов вагонов, пригодных для дальнейшей эксплуатации, а также восстановленных и отремонтированных в вагоноремонтном депо ООО «ВКМ ».
  • Вместимость подъездных путей составляет до 800 единиц, что позволяет существенно уменьшить затраты на простой вагонов в ожидании разделки.

Номерной количественный учёт запасных частей ведётся в электронной базе данных, тем самым обеспечивая полную и достоверную информацию.

Гибкая ценовая политика ООО «ВКМ » предоставляет возможность применять индивидуальные схемы организационных взаимодействий и финансовых расчетов.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству и развитию положительной динамики в совместной деятельности.

Контактный телефон: (4725 ) 23-34-50

Запасные части грузовых вагонов

  • Обеспечиваем отремонтированными узлами и деталями грузовых вагонов эксплуатационные вагонные депо и другие организации;
  • Производим погрузочно-разгрузочные работы и хранение запасных частей на договорной основе.