СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Издательство ООО «Отраслевые справочники» Санкт-Петербург
работает на российском рынке медицинской информации с 1997 года и является учредителем и издателем отраслевых всероссийских изданий: «Медицинские изделия» (с 2000 г. по 2012 г. «Медтехника и медизделия»), журнала «Реабилитация»(оборудование и восстановительная медицина), каталога «Современная лабораторная диагностика».
Электронные версии изданий всегда в открытом доступе на сайтах: http://www.farosplus.ru и http://www.medreestr.ru с общей посещаемостью
- — от 1200 в сутки.
- С 2009 г. мы ежегодно выпускаем каталог «Российские производители медтехники и медизделий». В каждом выпуске размещают статьи и рекламные модули более 300 производителей медоборудования.
УСЛУГИ:
- Рассылка коммерческих предложений по собственной клиентской базе (более чем в 150 000 российских медицинских учреждений: ЛПУ, частная медицина, санатории, центры реабилитации, поликлиники, медицинские лаборатории и мн.др.
- Размещение рекламы на
- www.farosplus.ru
- www.medreestr.ru
- www.news.medreestr.ru
Электронные версии изданий рассылаются два раза в месяц по проверенной базе: 66500 ЛПУ, 3500 поликлиник, 17 8000 медцентров и др.
Наши издания всегда в открытом доступе на наших специализированных сайтах www.farosplus.ru и www.medreestr.ru. Сайты имеют высокую посещаемость и занимают высокие рейтинги и имеют имеют свою постоянную целевую аудиторию.
Мы бесплатно распространяем наши издания на крупнейших медицинских специализированных выставках и конференциях России.
Мы являемся информационным партнером более 120 медицинских событий в год в России и ближнем зарубежье.
Базы медицинских компаний и учреждений — 2017 г.
ООО «Отраслевые справочники» работает на рынке с 1997 года и издает 27 медицинских периодических изданий в год.
Журналы: «Медицинские изделия», «Современная лабораторная диагностика», «Реабилитация», каталог «Российские производители медтехники и медизделий»- издано 6 выпусков, готовится 7-ой в выпуск ноябре 2017 г.
Оказываем услуги по целевым рассылками коммерческих предложений компаний, торгующих медицинской техникой по государственным и частным медицинским учреждениям России. Портфолио здесь
Структура баз медицинских организаций на 2017 г.
Наименование профиля деятельностиКол-во адресов
1. Стоматологические центры, клиники, компании, поставляющие стоматологическое оборудование и расходные материалы во всех регионах 11 0008000
2. Оптовые компании, торгующие медтехникой во всех регионах-13500
3. Производители медтехники. Именная на 80%-2500
4. Именная база крупных ЛПУ. Именная на 100% -10080
5. Компании, принимающие участие в тендерах по медтехнике. Именная на 60%-12780
6. Медицинские диагностические лаборатории, КДЦ — new 7000
7. Частная медицина по всем регионам17 500
Образец базы из п.5 (поставщики аукционов по медтехнике)
В качестве отчета мы предоставляем скриншоты программы по рассылке с отчетом по кол-ву отправленных писем, датами рассылок и кол-вом открытых писем. Обратный адрес в окне «отправитель» — адрес вашей компании. Можно прикреплять вложенный файл.
В «тело» письма можно добавлять логотип + активная ссылка на ваш сайт, фото продукции, ссылки в тексте письма.
Сделаем выборки под заказ. Всего в базе более 300 000 мед. организаций.
Контакты: +7 (812) 320-06-23/24/26; E-mail для заказов рассылок: medreestr@mail.ru ; plusfaros@yandex.ru
Наши пожелания для улучшения качества и эффективности рассылки.
Примерная структура письма: текст+ логотип заказчика+ одно фото продукции+ ссылки на страницы сайта заказчика. Если есть акционное предложение, то лучше указать условия и время действия+ желательно, цену товара со скидкой.
Некоторые тех.требования к параметрам рассылаемого письма:
1. Ссылок на сайт заказчика в «теле» письма, не более двух.
2. Максимальный вес одного вложения — до 2 мб ( не рекомендуется более одного вложения)
3. После оплаты через какое время делается рассылка, — 3 раб. дня, если макет уже сделан и утвержден, либо после изготовления макета
4.Материалы: текст в «тело» письма не более 1500 знаков.
5. Вероятность выше, что письмо не попадет в спам — если будет
новый «нулевой» адрес эл. почты.