ООО Энергомонтаж

Санкт-Петербург
energomontag.su

ООО Энергомонтаж

ООО «Энергомонтаж» - лидер в реализации проектов ОАО «РЖД» по строительству новых и реконструкции существующих контактных сетей железных дорог, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в России. В 2018 году компания отметила 20-летний Юбилей. И мы с гордостью можем сказать, что за нашими плечами большие достижения, благодаря чему ООО «Энергомонтаж» стал лидером в своей отрасли, получив множество наград за высокий профессионализм сотрудников и отличное качество работы.

ООО "Энергомонтаж" входит в Группу компаний 1520 – крупнейшего российского холдинга в области железнодорожного проектирования и строительства.

Большой парк собственной специальной железнодорожной, высококвалифицированный и аттестованный, многолетний опыт работ в контактных сетях, собственное производство металлоконструкций, современная ремонтная база, – все это залог успешной работы.

Первым нашим проектом стала реконструкция контактной сети магистрали Санкт-Петербург – Москва для увеличения скоростей движения пассажирских поездов до 200 км/ч с устройством контактной подвески типа КС-200 постоянного тока, отличающейся от существующих ранее в России контактных сетей техническими параметрами, значительными конструктивными особенностями, повышенными требованиями к точности и качеству выполнения работ. При выполнении работ нашими специалистами была разработана новая технология монтажа, применены принципиально новые устройства, приобретен уникальный опыт работы в действующих устройствах электроснабжения.

С учетом опыта проектирования, монтажа и эксплуатации КС-200 в середине 2000-х годов на значительном протяжении Октябрьской железной дороги была смонтирована модернизированная контактная подвеска КС-200-06К с улучшенными техническими характеристиками. Параллельно нами выполнены работы на шести экспериментальных анкерных участках, где отрабатывалась конструкция высокоскоростной контактной подвески типа КС-250, предназначенной для движения поездов со скоростью 250 км/ч, и технология ее монтажа.

Прорабские участки нашего предприятия построили контактную сеть КС-200 переменного тока на отдельных участках Горьковской железной дороги между городами Владимир и Нижний Новгород. На Октябрьской железной дороге ООО «Энергомонтаж» выполняет строительно-монтажные работы с внедрением КС-200 и КС-250 нового - третьего поколения.

Мы первые в России внедрили в производство технологию раскатки проводов с заданным натяжением. Сначала это осуществлялось с применением машин отечественного производства типа УСММ-КС-2, затем с помощью современных и высокопроизводительных модулей фирмы «Geismar». Освоение раскаточного комплекса с оборудованием фирмы «Tesmeс» позволило принципиально изменить технологию работ и выйти на новые технические параметры.

Во многом благодаря эффективной работе нашего предприятия в 2009 году со скоростью 200 км/час поехали поезда «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой , а в 2010 году «Аллегро» связал Санкт-Петербург со столицей Финляндии городом Хельсинки. Предприятием выполнен большой объем работ по электрификации, реконструкции и капитальному ремонту на контактных сетях типа КС-160, предназначенных для движения поездов со скоростью до 160 км/ч. Протяженность построенных и реконструированных нами контактных сетей измеряется тысячами километров. Прорабские участки компании работают одновременно на нескольких железных дорогах, расположенных в различных регионах Российской Федерации. Мы имеем опыт перевода участков железных дорог с постоянного на переменный ток (Волгоградский узел Приволжской ж.д., участок Минеральные Воды – Кисловодск Северо-Кавказской ж.д.), строительства контактных сетей на станциях стыкования участков, электрифицированных на постоянном и переменном токе (ст. Бабаево и ст. Свирь Октябрьской ж.д.).

Мы особо гордимся объектами, имеющими стратегическое значение для России: «Реконструкция контактных сетей на станциях и перегонах Северо-Кавказской железной дороги для Олимпиады 2014 г. в Сочи», «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожные подходы к портам на южном берегу Финского залива», «Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково – Батайск, двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка – Миллерово» – обход Украины.

Не собираясь останавливаться на достигнутом, мы уверены, что следующая масштабная задача по модернизации железных дорог России – достижении скорости 400 км/час будет успешно реализована при участии ООО «Энергомонтаж».

Основные направления деятельности ООО «Энергомонтаж – это:

  • Полный комплекс строительно-монтажных, пусконаладочных работ на контактной сети, воздушных и кабельных линиях, сетях низкого напряжения и наружного освещения при электрификации железных дорог, реконструкции, техническом перевооружении, обновлении и капитальном ремонте объектов хозяйства электрификации и электроснабжения.
  • Производство металлоконструкций и узлов контактной сети и воздушных линий.
  • Проектирование контактной сети, разработка технологической и конструкторской документации.
  • Ремонт и техническое обслуживание специального подвижного состава.

Мы открываем свои двери людям целеустремлённым, умеющим работать в коллективе, кто не боится сложных задач и готов идти к цели. Мы предоставляем отличные возможности для профессионального и карьерного роста, достойную заработную плату, официальное трудоустройство и комфортные условия труда.

Мы всегда идём в ногу с веком скоростей!

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия7

до 70 000 руб.
Санкт-Петербург,

Бухарестская

до 50 000 руб.
Санкт-Петербург,

Бухарестская

до 60 000 руб.
Санкт-Петербург,

Купчино

до 60 000 руб.
Санкт-Петербург,

Бухарестская

до 55 000 руб.
Санкт-Петербург,

Бухарестская

до 70 000 руб.
Санкт-Петербург,

Бухарестская