«Хлеб Насущный» — синоним качества и гостеприимства.
Первая кафе-пекарня «Хлеб Насущный» появилась в России в 2007 году. За десять лет нам удалось завоевать имя на рынке благодаря высококлассной кухне, уютной атмосфере, отличному сервису и разумным ценам. В 2019 году мы открываем 15 новых заведений.
Наша философия — бескомпромиссное качество, бережное отношение к традициям и постоянный поиск нового. Мы требовательно относимся к ингредиентам и не изменяем своим высоким стандартам. Свои хлеба, круассаны, десерты и домашнюю кулинарию мы готовим только сами и только вручную - и потому все, что предлагает наше меню, всегда безупречно свежее.
Наша компания постоянно развивается: ежемесячно открываются новые заведения в формате гранд-кафе и экспресс-пекарен, работает служба кейтеринга, широко востребованная в премиальном и бизнес сегменте, появляются новые партнёрские проекты и виды услуг. Поэтому мы всегда рады видеть в нашей команде новых амбициозных и активных людей, готовых привнести в нашу стабильность свой опыт и уникальное видение.
Мы с большим вниманием относимся ко всем нашим сотрудникам и хотим помочь каждому раскрыть в компании свой потенциал.
ежемесячно
признание успеха!
Санкт-Петербурге
в 2019 году
Мы гордимся своей продукцией и своим делом
Бариста,
официант
Наставник
Команда
открытия
Менеджер
кафе
Заместитель
управляющего
Младший
территориальный
управляющий
Территориальный
Управляющий
вырасти до директора и увеличить зарплату почти в 3 раза.
менеджеров
директоров
бариста или официант
становится менеджером
менеджер – директором
управляющего состава
сети выросло внутри компании
Территориальный
Управляющий
вырос из директора
хотите попробовать силы на производстве – пожалуйста.
На каждом из этапов вашей карьеры в «Хлебе Насущном» мы поможем с обучением.

Медкнижка за счет работодателя

в России
более 7 лет
в 2019 Мы будем рады, если Вы работаете бок о бок со своими лучшими друзьями. Рекомендуйте нас, и мы отблагодарим Вас. году
точно в срок, 10 и 25 числа
защищённость
на пенсию
возможность взять кредит








(2000 рублей после сдачи другом аттестации).



Лесная ул., 5к1
шоссе, 16А зд. 3,
БЦ «Метрополис»,
2 этаж
ТЦ «Европейский», 1 этаж
Москва-Сити, башня Б, 1 этаж
Дмитровка, 23/1

пр. Невский, 27-29

Когда я училась в университете, хотелось найти удобную подработку с гибким графиком и вечерними сменами. А когда закончила учиться, прошла стажировку и меня повысили до менеджера. Теперь работаю на Солянке и приглашаю всех к нам в гости.
Мне очень нравится наш коллектив, дружный и сплоченный. Мне нравится работа менеджера, нравится общаться с людьми, узнавать что-то новое.
Для работы менеджера всегда важно создавать коллектив, чтобы приходить на работу как домой. Чтобы ребята были отзывчивыми и воспринимали любимое кафе как второй дом. Важно приходить на работу с хорошим настроением, потому что менеджер – лицо кафе. Я стараюсь создавать приятную атмосферу, располагающую гостей провести время вместе с нами.
Начинаю работать во вторую смену. Для меня это удобно, т.к. живу в Подмосковье. Каждый день я иду на работу с желанием узнать что-то новое, в предвкушении встречи со своими друзьями из числа коллег и гостей.


Полтора года назад я пришла работать на должность менеджера кафе на Лесной. Через полгода начала замещать директора во время его отпуска, и через месяц была назначена на должность директора. Через год я уже открывала новое кафе. Сейчас я участвую программе развития на должность младшего территориального управляющего.
Я учусь в университете на заочном отделении. Увлекаюсь мотоспортом, гоняю на кроссовых мотоциклах.
Больше всего в работе меня вдохновляют постоянные гости. Мы знаем их предпочтения, знаем немного про их жизнь, общаемся как с друзьями. И, конечно, команда. Каждый день я стараюсь как-то зарядить их хорошим настроением на смену. Например, распечатываю фразы, пишу на бумаге, и потом мы их вытягиваем. Что вытянем, то и станет девизом на день. Например, девиз сегодняшнего дня: «Ну что, погнали!»


Мы жили с подругами, когда учились на первом курсе университета. Нам стало скучно, и мы решили, что нужно начать работать всем вместе. Вот так и устроились втроем в «Хлеб Насущный». Сначала мы воспринимали это как шутку, как временную подработку. Но на первой же смене мы почувствовали, что это не шутка и работать нужно серьезно. Про скуку мы сразу забыли, интенсивность работы и тренингов закружила нам головы, нам это нравилось.
Компания постоянно осваивает новые концепции. Я участвовала в открытии одного из новых форматов кафе. Несмотря на то, что мы были рядовыми сотрудниками, с нами советовались и обсуждали рабочие вопросы. Я чувствовала себя причастной к созданию чего-то большого и нового. Через полтора года я стала супервайзером, ещё через год открывала новое кафе в должности менеджера. После этого очень быстро выросла до директора. В этой должности ездила в Санкт-Петербург открывать первое кафе в городе. Теперь я младший территориальный управляющий и отвечаю за три кафе.
В моей работе не бывает мелочей, важно следить за каждой деталью. Очень важно создавать команду, чтобы ребята хотели работать, помогать друг другу и поддерживать.
Я не вижу себя сидящей в офисе, перекладывающей бумажки с места на место, мне нужен драйв. Мы тратим много энергии, но и много энергии получаем от гостей, от их улыбок, от их приятных слов. И это прекрасно!


Я начала свой путь в компании 8 лет назад в качестве официанта, когда в Москве работало всего 3 кафе-пекарни. Менеджером я стала почти через полтора года и работала на этой позиции потом около двух лет.
Поначалу мне не хотелось быть директором кафе, тяготила большая ответственность. Однако потом мне довелось работать исполняющим обязанности директора, и все получилось! Через некоторое время я начала управлять тремя кафе, потом добавилось еще три – теперь я отвечаю за шесть кафе-пекарен.
Считаю, что главное в работе - быть собой. Нужно обязательно создавать команду, с которой потом можно идти нога в ногу и жить душа в душу.
Мне очень важно, чтобы компания давала своим сотрудникам стабильность. У нас полностью «белая» зарплата, которую ни разу не задерживали за 8 лет моей работы. Мои друзья из других кафе часто жалуются, что работать скучно и неинтересно, что происходят задержки с выдачей заработной платы, что в команде нет взаимопонимания – всё это абсолютно не про нас!
Мы не стоим на месте, тренинги для нас проводит генеральный директор лично. Сейчас готовимся к туру за границу, где будем изучать тренды ресторанного бизнеса.

Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.