TWIGA Communication Group

Москва
www.twiga.ru
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

TWIGA Communication Group

TWIGA CG

 

TWIGA - это экосистема коммуникационных маркетинговых агентств.

В основе TWIGA идеологически - творческое начало. В центре TWIGA управленчески – система контроля за качеством, управление интегрированными проектами и управление общими процедурами и процессами.

Сегодня каждому клиенту, заинтересованному в лучшей маркетингово-коммуникационной поддержке или прорыве, мы можем дать наилучшее решение их задач, благодаря экспертам, работающим в каждом из агентств: от построения бренда, создания креативного решения и медиа поддержки, до нишевых сервисов в формате фарма коммуникаций или музыкального маркетинга.

# TWIGA - это лучшие коммуникационные практики для создания и продвижения торговых марок, компаний и идей. Агентства, входящие в состав группы, специализируются на различных коммуникационных дисциплинах: 

CREATIVE 

MEDIA

DIGITAL

PR

MARKETING SERVICES

Создана Александром и Кариной Оганджанян в 1993 году.

Группа является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 1997 года, имеет многочисленные награды по различным дисциплинам.


TWIGA Academy
Работая у нас, Вы получаете возможность повышать уровень своих профессиональных навыков и компетенций, участвуя в программе TWIGA Academу. Это курс лекций и тренингов для сотрудников TWIGA, посвященный различным коммуникационным дисциплинам, позволяющий сотрудникам расширять и углублять свои знания.

TWIGA CG

 

Наш офис:
4-й Сыромятнический переулок, д. 1/8c6.
Территория ЦСИ Винзавод, 6 подъезд, 2 этаж.

Больше информации о коммуникационной группе TWIGA:

https://twiga.ru

www.facebook.com/Twiga.Group

www.youtube.com/user/TwigaGroup

http://instagram.com/twigalife/#

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия44

Информационные технологии, интернет, телеком8
Продажи23
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия3
Маркетинг, реклама, PR42
Высший менеджмент2
Искусство, развлечения, масс-медиа1