Организация

ООО Мета

Нет отзывов
Москва
Организация

ООО Мета

Наша миссия

Наша миссия—убрать барьеры перед обращением за психологической помощью

Наши цели

К концу 2020 года:

  1. Рассказывать одному миллиону человек в месяц про возможности психотерапии, объяснять почему это не опасно и какую пользу человек может получить
  2. Подбирать психологов и психотерапевтов 10 000 людям в месяц

Ценности

  1. Любовь важнее всего
  2. Дать ценность важнее, чем заработать деньги
  3. Скорость движения, обучения и проверки гипотез важнее качества
  4. Ошибаться—абсолютно нормально. Ошиблись, обсудили, исправили, научились и побежали дальше

Люди

Свойства, которым мы сами стараемся соответствовать, и ищем их в людях, которых нанимаем:

  • Проактивность—никто, кроме тебя не возьмёт ответственность за то, что действительно сейчас приблизит Мету к достижению целей и выполнению миссии.
  • Гибкость—мы работаем в условиях высокой неопределённости на сложном рынке. Умение отказываться от своих убеждений, генерировать и проверять неожиданные и некомфортные гипотезы критически важны для нас.
  • Смелость—Мета делает то, что никогда никто не делал. Рынок психологических услуг на русскоговорящих рынках давно сформирован по своим правилам, и наша задача—эти правила менять. Ты будешь встречать сопротивление как со стороны клиентов в виде возражений, так и со стороны психологов и психотерапевтов.
  • Находчивость—у нас крайне ограничены ресурсы и мы бутстрапим(растём за счёт роста выручки, а не на инвестиции). Ограничение на стоимость проверки гипотезы—15 часов суммарного времени всех людей, которые работают над проверкой гипотезы. И нужно придумывать решения в таких условиях.
  • Скромность (=отсутствие эго–мотивов в принятии решений)—при проверке 30 продуктовых гипотез в квартал, нужно уметь не привязываться эмоционально к своим идеям. Всё, что мы делаем—гипотеза. 9 из 10 гипотез умрут. Мы ждём, что ты будешь приносить гипотезы и беспристрастно убивать их, не цепляясь за те идеи, которые тебе нравятся.
  • Честность—перед собой, командой и клиентами. Мы не торгуем воздухом, не заманиваем лиды в воронку пустыми обещаниями и не пускаем пыль в глаза коллегам и руководителям. Работа в Мете не совместима с любыми видами лжи, манипуляций и подмен.

Мета—non-profit

Мы non–profit–стартап. Это значит, что все деньги, заработанные сверх расходов (команда и маркетинг) мы будем реинвестировать в снижение барьеров перед обращением за психологической помощью в России.

На 1 мая 2019 года Мета ещё не операционно прибыльна. До выхода на самоокупаемость зарплаты в Мете на 20-40% ниже рыночных. Когда мы выйдем на самоокупаемость, мы будем подтягивать зарплаты до рыночных уровней и каждому сотруднику будут понятны критерии финансовой мотивации—КАК нужно работать, чтобы получать бóльшую ответственность и рост по зарплате.

Разница non–profit'a и for–profit традиционных компаний в том, что прибыль будет не распределяться между акционерами, а возвращаться в виде контента: вебинаров, статей, оффлайн–лекций, конференций, задача которых—рассказывать, что психотерапия это не страшно, а работающий инструмент улучшения качества жизни.

Мы благодарны всем, кто помогает Мете pro bono, и это одно из преимуществ

Почему Мета non-profit—читайте в FAQ ниже

Где, как и почему именно так мы работаем

На 1 мая 2019 года продуктовая команда работает в Москве в коворкинге Рабочая Станция Балчуг.

Мы стараемся нанимать Product и Project менеджеров именно в Москве, так как мы много и часто коммуницируем, и знаем, что возможность лично обсудить любой вопрос за пять минут невероятно ценна и многократно окупается. При этом, часть недели каждый член команды может работать удалённо—из дома, кафе или небольшого путешествия.

У нас нет рабочего графика и никто не будет следить за тем, сколько часов ты работал. Главное—выполнять спринтовые задачи и выполнять цель по количеству проверенных гипотез. У нас есть обязательные созвоны:

  • daily standup call: 10:30 MSK
  • demo+ретроспектива: понедельник 16:30-18:00 MSK
  • sprint planning: понедельник 18:00-19:00 MSK
  • product syncs: вторник и четверг 17:00-18:00 MSK

В остальное время ты можешь работать так, как тебе комфортно.

Разработчиков мы по-умолчанию нанимаем удалённых, так как нам тяжело конкурировать с московскими компаниями зарплатами и интересностью проектов. На текущий момент Мета не является интересной с точки зрения технологий для разработчиков.

Процессы

Мы стараемся поддерживать качество процессов на высоком уровне, так как верим, что фокус на том, куда необходимо прикладывать усилия прямо сейчас, это то, что с наибольшей вероятностью приблизит нас к достижению целей и поможет выполнить нашу миссию.

Недельные процессы:

  • Мы работаем по scrum с недельными итерациями.
  • Недельный спринт начинается утром вторника
  • Спринт заканчивается в 16:30 понедельника на demo и ретроспективе
  • Key Result про процессы—средний процент выполнения спринта = 70%

Метрики

  • для продукта у нас три основные метрики:
    • выручка—нам необходимо выйти на самоокупаемость и сейчас мы делаем всё необходимое для этого
    • количество убитых гипотез—на Q2 у нас цель убить 20 продуктовых гипотез
    • % выполнения спринта—на Q2 у нас цель средний процент выполнения спринта—70%
    • решения по тому, какую гипотезу проверять следующей, мы принимаем исходя из ранжирования по ROI–калькулятору
  • операционка
    • Мета—операционный бизнес. Мы подбираем психотерапевтов нашим клиентам и нам важно улучшать время подбора психотерапевтов клиентам, скорость добавления новых психотерапевтов в базу и многие другие операционные метрики.

Фабрика проверки гипотез

Одна из важнейших функций продуктовой команды Меты — непрерывная проверка гипотез повышения метрик текущей модели и гипотез новых моделей работы Меты.

Продуктовая команда проверяет гипотезы непрерывным конвейером:

  • генерация — мы генерим гипотезы из инсайтов интервью с клиентами и обратной связи, глядя на другие сервисы и из здравого смысла
  • расчёт и оценка по ROI — гипотеза это не только идея, но и понимание метрик и эффекта, влияния на смежные области, рисков, затрат на проверку и реализацию. Каждая гипотеза оценивается по ROI на горизонте полугода
  • челендж продуктовой командой — продакт защищает свою гипотезу перед продуктовой командой, задача команды — убить гипотезу
  • дизайн эксперимента — эксперимент, запущенный без предварительного дизайна — пустая трата времени. Определяем до запуска и строго соблюдаем: критерии тестовой выборки и размер, критерии окончания эксперимента, подтверждения и опровержения гипотезы, действия в случае подтверждения и опровержения и другие
  • эксперимент: CustDev, UX-tests, A/B tests, тестирование заголовками рекламы, landing pages, MVP etc.

OKR

Фокус на горизонте недель, месяцев и кварталов нам помогают держать инструмент планирования и фокусирования: OKR

У каждого члена команды Меты есть свои квартальные Objectives и Key Results (высокоуровневые цели и конкретные численные планы по росту одной из метрик).

Обучение и книжки

Тебе доступна общая библиотека на 50+ книг про продукт, экономику и бизнес.

Если ты хочешь прочитать какую-то книгу, мы закажем тебе её в печатном виде на Amazon или Ozon и потом попросим вернуть в библиотеку.

Мы оплачиваем обучение всем Product Manager'ам Меты:

  • Курс Product Star
  • GoPractice Simulator

У тебя будет возможность бесплатно пройти ближайший поток курса Вани Замесина по кастдеву и проверке гипотез.

360 degree feedback

Мы планируем в Q2 2019 ввести 360 degree feedback, который собираемся проводить два раза в год. На основе оценки, мы будем принимать решения по:

  • росту грейда (планрируем сделать грейд публичным)
  • росту зарплаты
  • выплате премий
  • росту ответственности

Личный бренд

Поможем вам, если вы решите строить свой личный бренд вместе с Метой. Мы поможем вам участвовать в продуктовых и индустриальных конференциях.

FAQ:

Q: Почему Мета non profit? For profit может иметь миссию, стремиться к ней и приносить дивиденты акционерам.A:«Это сложный и некомфортный для меня вопрос. Честный ответ: у меня десять лет назад отжали бизнес, и у меня образовалась психологическая травма, суть которой сводилась с к тому, что бизнес—это страшно и смертельно опасно. В процессе личной психотерапии за последние два с половиной года я её хорошо проработал, но на момент осени 2017 года, когда я провёл исследование того, как люди приходят в психотерапию, возможность делать бизнес мне была ещё недоступна, и в течение полугода я работал над этой травмой и торговался со своей психикой, чтобы начать делать Мету. В мае 2018 года я смог договориться со своей психикой на то, чтобы начать делать мету как non profit. В пользу non–profit'а была гипотеза (из исследования), что классные специалисты будут помогать своей экспертизой проекту pro bono, и за счёт этого мы пройдём критический путь выживания с бóльшей вероятностью. Гипотеза подтвердилась!» — Иван Замесин, основатель Меты

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.