Негосударственные школы профессора Натальи Батожок 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

Образовательные учреждения

Я хочу тут работать
×

Негосударственные школы профессора Натальи Батожок 

Негосударственные школы это:

Санкт-Петербургская Международная Школа
Школа Герценовского Университета
Международная Школа Герценовского университета

С 1993 года мы ведем непрерывный поиск путей организации комфортных условий обучения. У нас успешно реализуется ведущая функция современной школы - функция социально-педагогической защиты учащихся. К основным средствам защиты отнесено расширение прав учащихся в образовательном процессе, которое осуществляется в следующих направлениях:

- удовлетворение различных образовательных запросов учащихся.
Каждый ученик имеет право выбрать для изучения второй иностранный язык, спецкурс для расширенного изучения предмета, форму обучения (коллективную или индивидуальную);

- обеспечение получения среднего образования на основе государственных образовательных стандартов.
Выпускникам выдается аттестат государственного образца, и они могут поступать в ВУЗы России и зарубежных стран;

- создание комфортных условий образовательного процесса, способствующих сохранению здоровья учащихся, что проявляется в разработке валеологически грамотного режима дня (продолжительность уроков и занятий по выбору), в психологическом сопровождении индивидуального развития ребенка, педагогической поддержке учащегося в образовательном процессе, организации питания и медицинского обслуживания.

Высокое качество образования - определяющая характеристика школы на протяжении уже ряда лет. Показателями этого является расширение форм аттестации достижений учащихся, среди которых можно выделить:

а) разнообразные конкурсы;

б) олимпиады районного и городского уровней;

в) Международные экзамены по английскому языку на Кембриджский сертификат;

г) поступление выпускников школы в ВУЗы - 100%, в том числе за рубежом.

К концу 2007\2008 учебного года общий уровень успешности - "стабильно", "стабильно с повышением" - зафиксирован у более 90% учащихся.

Такой результат достигается благодаря тому, что в школе уделяется большое внимание детям, имеющим проблемы индивидуального характера. В течение последних лет постоянно совершенствуется методическое обеспечение образовательного процесса. У всех учащихся школы есть необходимые учебники и учебно-методические комплекты.

Реализуемая образовательная программа разработана педагогическим коллективом Школы на основе:

  • Закона Российской Федерации "Об образовании";
  • "Конвенции о правах ребенка";
  • обязательного минимума содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • распоряжения Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2007-2008 учебный год" от 08.05.2007 № 598-р ;
  • Закона Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения": Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений (СанПиН 2.4.5.2409-09);
  • рекомендаций для разработчиков документов по обновлению содержания и контроля качества общего образования (использовался проект "Пути реализации стратегических целей модернизации школы").

    В программе учтены социальные и образовательные запросы учащихся и их родителей, выявленные путем педагогического мониторинга, проводимого в течение 1993 - 2007 г.

    Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов) и определяется: уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту;
  • здоровьем и психическим состоянием учащегося;
  • потребностями учащегося;
  • социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

    Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей и учащегося.

    Содержательное наполнение образовательной программы может корректироваться в соответствии с изменениями реальной социально-образовательной ситуации в школе, определяемой контингентом учащихся, социальными и образовательными запросами учащихся и их родителей, образовательными приоритетами, расширением связей с учреждениями культуры (в том числе с ВУЗами) и др.

    В условиях модернизации общеобразовательной школы старшая школа становится профильной. Профильная подготовка старшеклассников Школ осуществляется на основе базовой образовательной программы внутри индивидуального образовательного маршрута конкретного учащегося за счет расширения и углубления предметных областей специальными курсами, где предусматриваются дополнительные индивидуальные занятия, факультативные занятия, консультации с ведущими преподавателями ВУЗов.

У нас работают 126 педагогов, из которых 3 доктора наук и
19 кандидатов наук.