Окна Потолки Петербурга 

Санкт-Петербург

Вакансии

3 активные вакансии

Сферы деятельности

Металлургия, металлообработка

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

Окна Потолки Петербурга 

В 2000 году свою историю начала Компания Окна Потолки Петербурга, которая за эти годы стала одним из лидеров рынка оконных и потолочных конструкций Северо-Запада.

Ежегодно мы становимся обладателями премии «Золотое Окно». Мы стали одной из первых компаний, решивших принять участие в независимом конкурсе качества «Первоклассный сервис Северной Столице».

17 лет успешной работы – это показатель устойчивости, надежности нашей компании. Многолетний опыт подтверждает, что компания пришла в этот мир не на один год, что у нас «все всерьез и надолго».

Наша отличительная особенность в том, что мы создали в компании благоприятные условия для личностного развития каждого сотрудника.

Мы открыты для талантливых специалистов, успешных профессионалов и людей, влюблённых в своё дело

Мы приветствуем готовность человека развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру

Главные ценности нашей компании: Открытость, Ответственность и профессионализм.

 

 Компания Окна Потолки Петербурга это:

  • Высокий профессионализм работников
  • Высокая технологичность бизнеса
  • Максимальная клиентоориентированность
  • Непрерывные улучшения бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов
  • Сервис европейского уровня
  • Продукция европейского качества
  •  Многоступенчатая система контроля качества продукции
 

Мы всегда заинтересованы в появлении в нашей команде профессионалов, в настоящий момент — менеджеров по продажам. Открытые вакансии в нашем случае — это динамичное развитие компании. Мы хотим пригласить к работе тех, кому с нами по пути.

Многие люди приходят к нам без опыта работы в продажах и клиентском сервисе, В рамках компании они становятся настоящими профессионалами. Главное для нас – желание работать с клиентами и совершенствоваться в этом деле. Некоторые думают, что клиенты сами придут и позаботятся о совершении сделки. Это неправильно: Магомед должен идти к горе, а не наоборот. Поэтому главная черта человека, работающего с клиентами – это общительность. Менеджер должен быть тонким психологом. Обладать такими качествами, как внимательность, корректность, стрессоустойчивость, активность, настойчивость. Если вы именно такой – мы принимаем вас в штат и начинаем ваше обучение.

Аттестация.

На финальном этапе кандидат, претендующий на позицию менеджера, проводит самопрезентацию. В он рассказывает о том, что нового узнал за время обучения. Кроме того, решает задания на технические аспекты. 

Личные качества кандидатов.

На интервью мы оцениваем кандидатов не только с точки зрения соответствия той или иной вакансии. Мы всегда обращаем внимание, насколько кандидат открыт, коммуникабелен, доброжелателен, умеет работать в команде, и смотрим, соответствуют ли его ценности ценностям компании.

Доходы сотрудников.

В разных вакансиях — разные пропорции постоянной и переменной части. Если мы говорим о менеджере по работе с клиентами, который постоянно находится в офисе и ведет работу с уже привлеченными клиентами, то его доход строится из оклада и бонусов, которые зависят от количества привлеченных средств

Повышение профессионализма

Мы уделяем большое внимание обучению сотрудников и привлекаем для этого как внешних провайдеров, так и внутренних тренеров. В первую очередь подобное обучение развивает профессиональные знания и навыки работы с новым оборудованием. Помимо этого при составлении тренинг-плана должное внимание уделяется и личностному развитию работников.

В нашей компании развита система внутренних тренеров. Сотрудники компании могут проявить себя в качестве внутренних тренеров и передать свои знания коллегам из смежных подразделений, например научить работе в Excel, навыкам проведения интервью, оценке деятельности, программе Битрикс.

Открытость

В нашей компании действует политика открытых дверей: это означает, что дверь руководителя открыта в любой момент. Сотрудник может обратиться с вопросом не только к своему непосредственному руководителю, но и к директору по персоналу, а также к генеральному директору.

У нас в компании нет дистанции между руководителем и подчиненным. В основе управления лежит тезис: «Я хотел бы управлять вами так, как мне бы нравилось, если бы вы управляли мной». Поэтому мы одинаково уважительно относимся друг к другу. Стараемся избегать субъективной оценки — ставим цели, проводим оценку деятельности, даем обратную связь, проводим ежемесячные встречи со всеми сотрудниками компании.

Корпоративная культура

Мы считаем, очень важно, чтобы ценности людей, которые приходят к нам на работу, совпадали с ценностями нашей организации. Например, ответственность, активная жизненная позиция, профессионализм - стремление развиваться, открытость, доброжелательность.

Мы даем возможность нашим сотрудникам быть лучше, чем они были вчера, достигать большего, чем это было возможно раньше. Но это не игра в одни ворота, это взаимный процесс. Поэтому, если сотрудник готов работать над собой, мы приглашаем его в наш коллектив, которым гордимся и любим!

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия3

 
от 40 000 руб.
Санкт-Петербург
 
от 35 000 до 80 000 руб.
Москва,
Планерная
 
от 35 000 до 50 000 руб.
Санкт-Петербург