Журнал Автобизнес 

Нижний Новгород

Я хочу тут работать
×

Журнал Автобизнес 

Общероссийский аналитический журнал «АВТОБИЗНЕС».

○ Издается с 1997 года. ○ Тираж издания: 20000 экземпляров. ○ Периодичность выхода: 10 номеров в год. ○ Распространение: территория РФ, ближнее и дальнее зарубежье . (электронная версия на английском языке – более 4500 адресов). ○ Представители в Беларуси, в Украине, в Казахстане, в Китае, . в Центральной и Латинской Америке.○ Аккредитован в Государственной Думе РФ

Журнал Автобизнес входит в состав Экспертного Совета при Администрации Президента РФ по разработке Свода технических регламентов, которые вместе с законом «Об основах технического регулирования в Российской Федерации» составят единый Кодекс технического регулирования.

Экономический Автомобильный Журнал «АВТОБИЗНЕС» уникальное издание. И с точки зрения содержания, и аудитории, и распространения

Во-первых, журнал «АВТОБИЗНЕС» — это аналитическое издание, имеющее доступ к крупнейшим мировым базам данных по экономической статистике государств и отраслей промышленности, по предприятиям (и российским, и зарубежным), объемам производства, законодательству и т.д.

журнал «АВТОБИЗНЕС» — это маркетинговое издание, представляющее читателю стратегическую (достаточно дорогую) информацию, помогающую в выработке решений, планировании бизнеса и т.д.

журнал «АВТОБИЗНЕС» - это автомобильное издание, рассматривающее практически все аспекты деятельности автомобильного рынка: от поставки сырья и оборудования предприятиям-производителям (и комплектующих, и автотехники) до деятельности дилерских сетей в России, СНГ, странах дальнего зарубежья, а также законодательное, таможенное регулирование автомобильного бизнеса.

журнал «АВТОБИЗНЕС» - это промышленное издание, поскольку автомобильная отрасль не может развиваться отдельно от промышленности и вносит существенный вклад в экономику России.

Сотрудничая с государственными структурами РФ, такими как Экспертный Совет по экономическому развитию при администрации Президента РФ, правительст во РФ, Государственная дума РФ, налоговые, таможенные и другими органами власти, редакция имеет возможность максимально полно представить ситуацию, сложившуюся на данный момент в промышленности и в автопроме, в частности.


Во-вторых, журнал «АВТОБИЗНЕС» — издание для руководящего состава(директоров компаний, руководителей служб стратегического и оперативного маркетинга, финансистов и т.д.) автомобильной промышленности и смежных с ней отраслей, позволяющее установить связь между всеми субъектами, вовлеченными в автомобильный бизнес.

журнал «АВТОБИЗНЕС» — это издание для профессионалов, объединенных единой сферой деятельности и отождествляющих себя с промышленной элитой, для тех, кто формирует автомобильный рынок, влияет на него.

В-третьих, журнал «АВТОБИЗНЕС» — это издание, попадающее точно в цель. Специфика аудитории диктует форму распространения и реализации журнала. Редакционная подписка позволяет знать клиентов в лицо, знать интересы клиентов, знать задачи, стоящие перед нашими клиентами.

В-четвертых, журнал «АВТОБИЗНЕС» — это возможность расширить свои знания о рынке; это возможность повысить свой профессионализм; это возможность высказать свою аргументированную позицию по конкретной проблеме (редакция журнала готова предоставить площади для экспертных оценок).