Я хочу тут работать
×

«Этажи» – это бренд на рынке недвижимости России, более 14 лет привлекающий клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества. Компании удалось создать уникальную систему работы, в которой каждый сотрудник участвует в

управлении и развитии бизнеса.
«ЭТАЖИ» это

> 4500 сотрудников

41 филиал по России

> 1 000 000 клиентов в год

> 400 000 посетителей сайта
ежемесячно

официальный партнёр
федеральных банков
и крупных застройщиков России

Работа с нами – это всегда успех!
покоряя мир!
Покоряя мир!

Сотрудники «Этажей» ежегодно посещают зарубежные риелторские конгрессы и выставки и, по признанию иностранных коллег, являются высококлассными специалистами!

Совершенствуя себя!
совершенствуя Себя!

Если Вы только начинаете карьеру, то мы Вам поможем! В нашем учебном центре Вы сможете стать квалифицированным специалистом!

Опережая время!
опережая время!

Постоянная разработка и внедрение новых технологий позволяет нам идти в ногу со временем! Развивай компанию и она будет развивать тебя!

Доверяя профессионалам!
доверяя профессионалам!

Управленческая команда компании - настоящие профессионалы! Современные, активные, позитивные, готовые всегда прийти на помощь своим сотрудникам.

Открывая горизонты!
открывая горизонты!

«Этажи» открывают возможности для самореализации, карьерного и личностного роста!

Улучшая жизнь!
улучшая жизнь!

Каждый из наших сотрудников уникален и гордится работой в «Этажах»!

Структура компании
Департамент продаж
Департамент IT
Департамент
сопровождения продаж
Департамент продаж(центр загородной недвижимости, центр жилой недвижимости, центр коммерческой недвижимости, центр элитной недвижимости, отдел аренды, департамент по работе с застройщиками)

Самое важное для риелтора – не продать и заработать, а максимально помочь клиенту реализовать потребности и желания. Мы работаем не на сиюминутную выгоду, а на перспективу! Разделение на специализации делает наши специалистов профессионалами своего дела, имея все необходимы навыки работы в различных направлениях недвижимости.

Департамент IT
  • Собственные IT-продукты.
  • Современная управленческая программа для постановки задач и планирования работы.
  • Внутренний портал для общения и обучения.
  • Мощная база данных.
  • CRM-система для работы с клиентами.
Департамент маркетинга (отдел дизайна, отдел регионального маркетинга, отдел рекламы, PR-отдел, отдел интернет-маркетинга)

Продвижение бренда, повышение лояльности клиента, генерация входящего потока, проведение рекламных кампаний, улучшение продукта – основные задачи департамента.

Департамент развития сети (отдел регионального развития, департамент франчайзинга)

Ежегодно компания открывает несколько филиалов и работает с уже существующими представительствами. Наш принцип – это единые стандарты! Мы продаем бренд, а также оказываем поддержку и сопровождение нашим франчайзи партнерам на протяжении развития их бизнеса.

Департамент персонала (отдел найма и адаптации персонала, отдел кадрового делопроизводства и учёта, корпоративный учебный центр)

Ведётся подбор персонала на различные уровни.
Учёт, адаптация и обучение сотрудников.

Финансовый отдел
  • Проверка денежных средств на предмет подлинности.
  • Учет всех финансовых процедур и их документальное подтверждение.
Отдел по управлению качеством услуги

Компания проводит аттестацию специалистов 1 раз в квартал, а также контролирует выполнение общих стандартов, поддерживая при этом качество услуги на высшем уровне!

Департамент сопровождения продаж (юридический отдел, ипотечный центр, служба внешнего и внутреннего сервиса, отдел по социальным программам, служба экономической безопасности, департамент информации)

Мощный юридический центр осуществляет подготовку договоров купли-продажи, проверку документации, проектов, приказов, распоряжений на соответствие действующему законодательству, принимает участие в их составлении. Юридически грамотное проведение сделки – это гарантия ее безопасности.

Работа с информацией о наших клиентах, их объектах и запросах ведется на автоматическом уровне. Действуют стандарты работы с информацией по всей сети и это позволяет совершенствовать нашу услугу и повышать ее качество.

Мы проверяем все объекты недвижимости, с которыми работаем, а также их собственников. Безопасность – это один из самых важных элементов сделки.

Передаем знания в собственность
Ильдар Хусаинов

«Передаем знания в собственность» – негласный слоган Корпоративного Учебного центра компании «Этажи». Он отражает не только максимальную открытость по отношению к вновь прибывшим кандидатам, но также показывает насколько ценна специфика работы в команде. Мы давно вывели формулу успеха в развитии профессионалов: только нужная теория и практические тренировки. Этот тезис подтверждают факты: около 500 сотрудников в год проходят практику с наставниками в компании, становясь достойными специалистами своего дела.

«На сегодняшний день Корпоративный Учебный центр изучает и анализирует все особенности работы риелтора. Это очень важно, поскольку пристальное внимание к обучению значительно повышает производственные результаты и качество услуги» Ильдар Хусаинов, Директор федеральной риэлтерской компании «Этажи»

Шагая в ногу
со временем

Шагая в ногу со временем

Одна из главных задач Корпоративного Учебного центра – обеспечить повышенную производительность сотрудников и развитие бизнеса компании за счет качества и инноваций. Поэтому сегодня все учебные процессы в центре максимально информатизированны. Например, существует учебный портал, который позволяет расширять горизонты обучения от главного офиса в Тюмени до всех городов присутствия компании «Этажи» по всей стране. Кроме этого, регулярно осуществляется привлечение внешних провайдеров с целью обучения. Только за последний год Корпоративный Учебный центр посетило 8 тренеров российского уровня, которые положительно зарекомендовали свои профессиональные навыки на внешнем рынке. Корпоративный Учебный центр продолжает активную внутреннюю работу: участвует в организационных изменениях компании, разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников и руководителей.

Главной целью Корпоративного Учебного центра является не только максимальное увеличение производительности, но и создание системы грамотной и успешной коммуникации риелтора - наставника - клиента.

«В работе специалиста по недвижимости, несомненно, важен психологический фактор. Нами обязательно учитываются индивидуальные особенности нового сотрудника, поэтому исходя из параметров, выбираем наиболее подходящего наставника. Необходимо, чтобы новый специалист чувствовал себя комфортно в рабочих условиях. Это моральная поддержка, которая способна к мотивации в будущем». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»
Нина Караваева

Для новичков в Корпоративном Учебном центре реализуются программы подготовки опытным тренерским составом на основе планов адаптации. Это комплексный процесс профессионального развития, который включает в себя 8 недель обучения.
Что входит в план адаптации?

«Адаптационный период необходим каждому новому сотруднику для того, чтобы он смог без сложностей применить полученные знания на новом месте и без проблем включиться в работу». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»

План адаптации:

  • 1) знакомство с должностью;
  • 2) очное и дистанционное обучение;
  • 3) стажировка;
  • 4) адаптация на рабочем месте;
  • 5) подведение итогов адаптации.

Следует отметить, что сам план адаптации рассчитан на три месяца – то есть, на весь испытательный срок принятого специалиста.

Карьерный рост
  • риелтор

    Евгений Постников
  • менеджер

    Татьяна Семенова
  • руководитель
    направления

    Антон Сауков
  • открывающий
    менеджер

    Александр Антуфьев
  • директор
    филиала

    Марат Авлеев
РИЕЛТОР

Риелтор «Этажи» – это основная движущая сила компании. Он и производитель услуг, и их продавец. Должность включает массу особенных навыков, компетенций и тонкостей, необходимых для успешной работы. Работа риелтора мобильна, ее можно гибко планировать. Компания предоставляет все возможности качественно работать, учиться и развиваться, иметь высокий заработок. Статус риелтора в компании «Этажи» равен «бизнес-партнёру».

Менеджер

Менеджер – руководитель группы риелторов. Он отвечает за работу группу в целом – отслеживает сроки выполнение плана по сделкам и другим показателям, руководит менеджерами и обучает их. Процесс управления далеко не прост.
Это специалист, который успешен во многих направлениях: начиная с построения взаимоотношений с сотрудниками и клиентами, заканчивая проблемными точками в работе. Кроме того, у менеджера имеется возможность совмещать управление командой и работать как риелтор. Таким образом, структура заработной платы включает бонусы за свою риэлтерскую деятельность и бонусы за управление группой.

Руководитель
направления

Это успешный менеджер группы, который дополнительно участвует в разработке, реализации и управлении проектами, выделении интересных направлений.

Открывающий менеджер,
тренер

Успешный менеджер или риелтор, который участвует (очно или дистанционно) в открытии новых филиалов, развитии направлений, внедрении стандартов, реализации инновационных проектов.

Директор
филиала

Успешный менеджер или риелтор, который назначается на основе предварительной подготовки и внутреннего конкурсного отбора на должность.

Ценности
Э

эффективность

Т

технологичность

А

амбициозность

Ж

жизнелюбие

И

Инновационность

Эффективность Мы предоставляем нашим клиентам доступный и высококачественный сервис. Главное в работе – результат – качественная сделка и довольный клиент. Наши партнёры удовлетворены эксклюзивными и взаимовыгодными отношениями. Сотрудники ценят возможность самореализации – карьерный и профессиональный рост.

технологичность Полная автоматизация бизнес-процессов даёт нам конкурентное преимущество, эффективность управленческих решений и высокую скорость достижения результатов.

Амбициозность Наша цель – быть лучше всех, делать лучше всех, свершать больше всех.

Жизнелюбие Мы получаем удовольствие от работы и гордимся
нашими достижениями. Мы поддерживаем высокие этические стандарты и гордимся долгосрочной надёжностью во взаимоотношениях с клиентами, с сотрудниками, с партнерами.

Инновационность Мы создали уникальные технологии в сегменте риелторских услуг.Мы быстро реагируем на изменения рыночной среды, и предоставляем нашим клиентам услуги, соответствующие их ожиданиям и превосходящие их.

Преимущества работы риэлтором
в компании «Этажи»
Высокий доход
Гибкий график
Постоянный профессиональный
и личностный рост
Интересная, творческая,
перспективная работа
Статус компании

Высокий доход Уровень дохода риелтора напрямую зависит от его личной мотивации и эффективной организации своей работы. Компания предоставляет современные высокотехнологичные инструменты для обеспечения стабильного заработка. *Средняя производительность риэлтора «Этажи» выше на 200-400% по отрасли.

гибкий график Мобильность – главное преимущество работы в компании. Авторская CRM система позволяет риелтору самостоятельно максимально гибко и оптимально организовывать свой рабочий день.
Несмотря на то, что в компании Этажи для риелтора отсутствуют рамки «с 9 до 6», «с 10 до 7» и так далее, офис для него и его клиента доступен в любое время суток. Риелтора привлекает то, что увеличивая среднее время своей занятости, это напрямую влияет на его итоговый доход.

Постоянный профессиональный
и личностный рост
Эффективная система обучения (корпоративный университет, штат внутренних и внешних тренеров, учебный портал, электронная база знаний) позволяют не только быстро освоить азы профессии, но и регулярно актуализировать и повышать свой уровень знаний.

Интересная,творческая,
перспективная работа
Сотрудников, пришедших в нашу компанию из разных профессиональных сфер на должность риелтора, привлекает активно растущий рынок недвижимости и то, что в России он достаточно молод. Отсутствует рутинность в работе. Каждая сделка – это всегда уникальная история, ситуация. Профессия риелтора получает всё большую популярность и доверие среди клиентов. Ключевые векторы развития компании «Этажи» – правильный современный маркетинг и качество услуги. Благодаря активному участию сотрудников в генерации идей, внедрению инноваций, компания динамично развивается.

Статус компании Федеральный уровень, официальное стратегическое партнёрство с банками (Сбербанк, ВТБ-24 и др.), застройщиками и девелоперами, использование самых современных для отрасли технологий, позволяет повысить производительность и эффективность работы с клиентом.

Федеральная риэлторская компания «Этажи»
Улучшая жизнь!
Южно-Сахалинск
Улан-Уде
Иркутск
Томск
Красноярск
Кемерово
Новосибирск
Новокузнецк
Омск
Новый Уренгой
Сургут
Нефтеюганск
Ханты-Мансийск
Тобольск
Нижний Тагил
Пермь
Вологда
Москва
Тула
Орёл
Анапа
Краснодар
Горячий Ключ
Сочи
Астрахань
Волгоград
Волжский
Саратов
Самара
Оренбург
Казань
Набережные Челны
Уфа
Тюмень
Ялуторовск
Ишим
Екатеринбург
Шадринск
Челябинск
Стерлитамак
Миасс

Вакансии компании «Этажи, федеральная компания»

Вакансии в текущем регионе: Россия605

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.

Вакансии в других регионах:11

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.