Я хочу тут работать
×

> 90 стран

международная исследовательская компания

> 25 лет опыта

на российском рынке исследований

Полный цикл

заказных маркетинговых исследований

250 сотрудников

в России
и более 10 000 сотрудников в мире

3 города в России

офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Туле

We help our clients unlock the moments that will help them flourish

Наше производство – производство маркетинговых данных!

Наши клиенты заказывают проведение исследований для определения круга своих потребителей, для того, чтобы лучше узнать их потребности, вкусы, предпочтения, мнения относительно существующих или планируемых к выпуску товаров, их рекламы и каналов распространения.

Для этого мы обращаемся к разным людям и просим их ответить на наши вопросы по анкете.

Мнение обычных людей очень важно для нас, так как оно дает возможность повлиять на улучшение качества товаров и услуг.

Мы всесторонне изучаем объект исследования в реальных рыночных условиях и предоставляем качественные данные по итогам опросов.

«Производство» в Kantar TNS:
  • Сбор данных (Face-to-Face интервью, Телефонные интервью, Онлайн-опросы);
  • Обработка данных (включая программирование анкет);
  • Первичный анализ данных.
Присоединяйтесь и вместе с нами помогайте компаниям узнавать мнение их потребителей и менять продукцию в лучшую сторону!

Мы помогаем нашим клиентам принимать решения, предоставляя данные, аналитику и действенные рекомендации для решения их бизнес-задач. В основе методик количественных исследований лежат четкие математические и статистические модели.

Исследования в Kantar TNS ведутся командами ресёчеров в соответствии с их специализацией по одной из 5 областей экспертизы.
1
Исследования Brand & Communications

Наши экспертные решения в области исследований брендов и коммуникаций позволяют нашим клиентам обеспечивать рост бизнеса, а их брендам — занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей. Мы понимаем мотивы потребителей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда.

2
Исследования Innovations & Product Development

Мы стремимся свести к минимуму работу наугад на самом раннем этапе процесса создания новых продуктов. Для этого мы помогаем нашим клиентам определить и ранжировать потенциально успешные рыночные возможности до начала творческого процесса разработки идеи нового продукта. Поиск рыночных ниш на раннем этапе позволяет направить усилия по созданию нового продукта в нужном направлении, экономя время всего процесса, и минимизировать риски при его запуске в массовое производство.

3
Исследования Customer Strategies

Мы верим, что в динамичной рыночной среде каждое решение, принимаемое внутри компании, должно быть подтверждено данными и направлено на повышение показателей в области клиентского опыта. Customer Complete – наш новый подход к созданию инновационных клиентских стратегий для брендов. Мы помогаем клиентам осуществлять навигацию в постоянно усложняющемся мире данных о потребителях и получать максимальную отдачу от вложенных усилий и инвестиций.

4
Исследования Shopper

Более 30 лет в международном масштабе мы ведем наблюдение за поведением покупателей (Shopper Research). Мы знаем, куда ходят покупатели, что они делают, на что смотрят и как себя чувствуют. Использование понимания поведения покупателей для укрепления их связи с различными продуктами — это основа для роста продаж бренда и категории товаров.

5
Исследования Automotive

Исследования сфокусированы на предоставлении информации и организации основанного на ней консалтинга; создании совместно с клиентом стратегических инструментов, призванных помочь в реализации новых идей; отслеживании эффективности маркетинговых коммуникаций; оценке потребительского поведения; выявлении факторов, влияющих на успешность брендов и рост бизнеса компаний, работающих в автомобильной отрасли.

Качественные исследования – это необычные задачи, свобода творчества
и возможность сделать мир лучше!
Тебе интересны сложные задачи, ты любишь разгадывать загадки, а твой любимый сериал - Шерлок, Менталист, Доктор Хаус или Обмани Меня?

Это то, чем мы занимаемся каждый день: мы слышим больше, чем нам говорят, замечаем детали, которые не видят другие, и складываем паззл из маленьких кусочков информации.

Ты любишь творить, но тебя постоянно ограничивают? Тебе не хватает поддержки единомышленников?

Мы всегда стремимся взглянуть на любую, даже ставшую уже привычной задачу, под необычным углом, ищем новые пути и свежие решения. И именно это мы ценим в других.

Ты стремишься к постоянному развитию и познанию нового, а твой девиз «Citius, Altius, Fortius!». Но ты не всегда понимаешь, как достичь этого?

Мы убеждены, что развитие является непременным условием... Честно говоря, мы не знаем условием чего оно является для тебя: ощущения полноты жизни, признания, достижения высот или чего-то еще. Но мы знаем, что для многих это важно. Мы верим в таких людей, ценим их и готовы поддержать и помочь.

Тебе так много всего интересно, а приходится решать одни и те же задачи, выполнять однообразную работу?

Качественные исследования в Kantar TNS – это работа с людьми, аналитика, консалтинг и даже возможность окунуться в такие сферы, как брендинг, маркетинг, реклама и креатив, копирайтинг, ивент-менеджмент.

Ежедневно мы проводим исследования, направленные на анализ потребительских предпочтений россиян, отношения к тем или иным продуктам и услугам, просим оценить потребительские характеристики товаров и услуг и многое другое.

Каждое мнение, высказанное в ходе опросов, предоставляет нашим заказчикам – различным организациям - возможность развивать свои продукты и услуги, тем самым содействуя росту потребительского рынка и экономики нашей страны в целом.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде в Call-centre и самостоятельно планируйте и управляйте своей загрузкой и доходом!

Работа в call-centre в г.Тула
  • В сall-centre в Туле функционирует ~ 400 линий, что позволяет нам проводить телефонные опросы для наших клиентов собственными силами.
  • Наша цель – проведение опросов. Поэтому работа в нашем call-centre не связана с продажами.
  • Вы можете планировать свой график и совмещать работу с учебой/основной работой.
  • Официальное трудоустройство.
Работа на дому (CATI@home)
  • Мы предоставляем удобную возможность работы из дома. Это экономит ваше время и позволяет планировать свою нагрузку.
  • Всё, что потребуется: компьютер, стабильный интернет и тихое помещение.

Kantar TNS — отличное место для начала работы, если ты молод и талантлив, если ты стремишься работать по следующим специальностям:

  • Социология
  • Математика и статистика
  • Маркетинг и реклама
  • Анализ данных и алгоритмов

Найди для себя подходящий формат начала карьеры в Kantar TNS!

1
Практика

Круглый год компания Kantar TNS осуществляет набор на практику, в ходе которой у тебя есть возможность погрузиться с головой в исследовательскую индустрию и попробовать себя в количественных или качественных проектах. Сроки и длительность практики готовы обсуждать, а если за время практики ты себя хорошо зарекомендуешь, сможешь претендовать на открытые в компании вакансии. Так что, если тебе надо пройти практику в рамках учебной программы или просто есть большое желание получить практические навыки в одной из ведущих исследовательских компаний, присылай нам свое резюме на hr@tns-global.ru и жди звонка.

2
Интернатура Kantar TNS

Каждое лето мы ведем набор на годовую программу стажировок, которая предполагает ротацию по подразделениям, представляющим разные исследовательские области экспертизы Kantar TNS. Если тебе интересна социология, если тебе нравится изучать людей, бренды, машины и не только, если ты хочешь каждый день работать с интересными фактами и открытиями и при этом ты готов работать полный рабочий день, уверенно владеешь английским языком и можешь ответить на волнующий нас вопрос, чем же маркетинг отличается от маркетинговых исследований, то программа стажировок открыта специально для тебя!

3
Вся правда об исследованиях

Каждый год для студентов, интересующихся маркетинговыми исследованиями, мы проводим образовательную программу Вся правда об исследованиях. Отобранные на проект студенты имеют возможность еженедельно приезжать к нам в офис и знакомиться с нашими коллегами из разных областей экспертиз, которые готовы делиться с тобой своим опытом и знаниями. Занятия проводятся раз в неделю и длятся 4 месяца. Слушатели, которые посещают не менее 80% мастер-классов, становятся участниками финальной бизнес-игры и получают сертификаты о прохождении обучающей программы. Кроме того, ребята, хорошо проявившие себя во время проекта, получают возможность присоединиться к нашей команде, а победителей проекта ждут также памятные призы и различные девайсы.

Вакансии компании «Kantar TNS»

Вакансии в текущем регионе: Россия13

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.