Челябинск
Торговая марка BORK Торговая марка BORK зарегистрирована для
использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.
Сегодня BORK—один из самых ярких брендов российского рынка бытовой
техники. Фирменным стилем бренда являются оригинальный дизайн и
бескомпромиссное качество. Именно поэтому продукция BORK стала
неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих
совершенство, индивидуальность и комфорт. Серия Professional
Collection составляет ядро модельного ряда BORK. История компании
Несмотря на небольшой возраст компании, сегодня BORK – это
известный и востребованный бренд, лидер российского рынка
премиальной бытовой техники. История техники BORK началась в 2001
г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных
магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и
продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе
всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который
демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со
специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой
бытовой техники. Для этого в Германии была создана компания BORK
Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании
новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой
деятельностью. BORK происходит от немецкого слова ”abborken”,
означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит
идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой
техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее
качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного
качества. Расширение бизнеса привело к заключению стратегического
сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International
Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и
производстве бытовой техники для дома во всем мире. В настоящее
время BORK – это международный проект, объединивший маркетинговый,
конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии,
России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и
Австралии. Важнейшими направлениями деятельности компании являются
развитие клиентских отношений и выстраивание премиального сервиса
для покупателей бытовой техники BORK. Компания стремится к
комплексному обеспечению своих клиентов всем спектром услуг,
связанных как с покупкой, так с постпродажным обслуживанием,
соответствующим международным эталонам качества. В рамках
реализации программы по развитию клиентских отношений создан
call-центр. Воспользовавшись информационной линией BORK,
потребитель может узнать об особенностях использования техники
BORK, получить подробную информацию о последних изменениях в
коллекциях, о фирменных магазинах и магазинах дилеров, а также
другие новости компании, не выходя из дома.
Отзывы о компании
3,8хорошо
Оценка Dream Job
0%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 1Своевременная оплата труда
- 1Медицинское страхование
Отзыв сотрудника
Октябрь 2024
Красота бутиков,плюшки от работодателя
Можно было бы расширить ДМС со стоматологией
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
ВойтиКомпания не разместила информацию об открытых вакансиях.