
Услуги для бизнеса
Проектно-консалтинговая группа «ServiceUp.ТК»
http://service-up.ru
Мы специализируемся на проектах по развитию клиентского сервиса, работаем с клиентами по России.
1. Тренинги, семинары (очное и дистанционное обучение) для сотрудников front-office:
- Клиентский сервис в продажах и обслуживании.
- Управление эмоциями, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект.
- Свободный диалог: живая речь и положительная эмоция для клиента.
- Работа с претензиями и разрешение конфликтов.
- Сервисные и эмоциональные продажи.
- Работа по стандартам с "человеческим лицом".
- Качественный сервис ежедневно!
2. Программы для руководителей и топ-менеджеров по управлению и развитию сервиса:
- Управление клиентским сервисом.
- Стратегия Голубого Океана в сервисе: как отстроиться от конкурентов.
- Сессия стратегического планирования развития качества обслуживания.
- Цикл программ по развитию управленческих навыков для руководителей различных подразделений.
- Передача любого формата обучения в собственность компании, подготовка корпоративных тренеров.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов - от внешнего вида до речевых модулей http://rech-modul.ru
4. Разработка и реализация проектов по вовлечению сотрудников в сервис через геймификацию и event-проекты.
5. Дистанционное обучение, вебинары по сервисным продажам, качественному обслуживанию, свободному диалогу и т.д.
6. Система дистанционного обучения "Сервисная привычка за 21 шаг".
7. Электронный журнал о клиентском сервисе "Территория клиента" http://tkjournal.ru: опыт и идеи наших специалистов; технологии, которые уже работают у наших клиентов и партнеров; мнение и советы практиков.