Организация

Т.Р.С. Дистрибьюшн

4,3
Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Организация

Т.Р.С. Дистрибьюшн

TRUSSARDI RUS - дочерняя компания бренда TRUSSARDI в России и СНГ.

11 магазинов собственной розничной сети открыты в крупных центральных торговых домах Москвы и Санкт-Петербурга, более 100 франчайзинговых магазинов и магазинов партнеров открыты в регионах России и странах СНГ.

История итальянского Дома моды TRUSSARDI начинается в 1910 году, когда Данте Труссарди основал мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, прославившись благодаря высококачественной обработке кожи, качеством которой бренд славится по настоящее время. Из маленькой мастерской по пошиву перчаток выросла модная империя, когда в 1970 году во главе Дома моды стал Никола Труссарди, основав лейбл TRUSSARDI.

1976 - в Милане открывается первый официальный бутик TRUSSARDI

1980 TRUSSARDI выпускает первые классические ароматы TRUSSARDI и TRUSSARDI Uomo

1983 в восхитительных интерьерах театра La Scala представлена первая коллекция женской одежды pret-a-porter, показы которой с блеском прошли на лучших подиумах Милана

1987 - Президент Итальянской Республики награждает TRUSSARDI Орденом Большого Креста

1988 - Никола Труссарди успешно выступает в роли модельера спортивной одежды, разрабатывая национальную форму для итальянской команды на Олимпиаде года в Сеуле.

1988 – запуск линии TRUSSARDI Jeans

1989 – запуск линии TRUSSARDI Sport

1991 - знаковый показ коллекции TRUSSARDI Couture в Риме

1996 – выпуск молодежной коллекции T-Store

2013 – начало сотрудничества с футбольным клубом JUVENTUS – создание официального и повседневного гардероба, набора дорожных аксессуаров для членов команды и тренерского штаба

2021 – новая история TRUSSARDI. Работу над коллекциями TRUSSARDI в роли креативных диреторов начинают Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби. Дуэт дизайнеров из Берлина совместно с командой бренда занимаются возрождением модного дома под единым брендом TRUSSARDI, курируя все аспекты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом Первые коллекция для TRUSSARDI были представлены в рамкам Milan Fashion week в 2022 году.

Логотип TRUSSARDI – грейхаунд, итальянская борзая – редкая изысканная порода, символ благородства, элегантности, скорости, утонченности, респектабельности и преданности.

Trussardi – первый в Италии бренд стиля жизни, философия которого строится на сочетании современности и новаторства с вневременной элегантностью. Образ жизни Trussardi – прогрессивный и при этом доступный – вдохновлен идеей жизнерадостности, ‘joie de vivre’, и объединяет в себе чувство общности, инклюзивности, и ценности экологической и социальной ответственности.

Сегодня Дом Trussardi продолжает работать с наследием и ценностями итальянского стиля жизни и присущего ему духа свободомыслия и инновации.

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 6
    Своевременная оплата труда
  • 4
    Медицинское страхование
Продавец-кассир
Март 2024
Отзывчивость и понимание к своим сотрудникам , не важно какого ранга.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.