Окраина

Россия
www.okraina.ru
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Продукты питания

Розничная торговля

Окраина

Мясоперерабатывающий завод Богородский

Торговая марка "ОКРАИНА"

Наш девиз: "Ближе к настоящему"

Ценности нашего бренда: 

Амбициозность-

Мы бросаем вызов рутине, заскорузлости, обыденности. Мы стремимся исследовать, познавать, учиться. Мы нацелены на успех. Мы самоактуализиремся/самореализуемся в том, что делаем. Мы создаем новый мир.

Люди-

Мы ценим сотрудников. Для нас важно, чтобы каждый саморелизовался, раскрывался в том, что делает, и, тем самым, вносил бы вклад в развитие компании. Мы осознаем значимость каждого для успеха компании. Мы предоставляем возможность проявиться каждому.

Доверие-

Доверие - это новые возможности. Мы стремимся строить отношения внутри коллектива, а также с партнерами и потребителем именно на доверии. Для этого мы пытаемся демонстрировать максимальную открытость и ответственность за все, что делаем. Эту задачу нам помогают решать и новые технологии, которые мы внедряем на производстве. Доверие позволяет нам открывать новые горизонты, которые мы определяем себе.

Качество-

Мы стремимся делать свой продукт максимально отвечающим ожиданиям потребителя по вкусу, безопасности, натуральности, цене. Это аутентичный продукт, произведенный в соответствии с международными стандартами по самым современным технологиям. Мы неустанно совершенствуем систему контроля подлинности нашего продукта. Мы первыми в России создали и внедрили систему самоконтроля в мясопереработке, позволяющую отзывать продукты. Мы работаем над тем, чтобы самореализация стала синонимом ответственности за свои действия. На это работает и дух компании, и высокотехнологичные продукты, которые мы создаем, например, уникальная система PIC-кода и MES-системы.

Экология-

Мы стремимся располагать свои производства за пределами городов, вписывая их в сложившиеся экосистемы. И мы осознаем, что несем ответственность за их сохранность. Поэтому мы, не переставая, работаем над снижением воздействия на природу.

Удовольствие-

Бизнес ради денег - скучно. Бизнес ради самореализации, ради благодарностей потребителя, похвалы со стороны партнеров - это то, что приносит удовольствие и вдохновляет на новые прорывы.

Выпускать натуральные мясные продукты нам помогает система контроля качества и безопасности ХАССП-Мясо (HACCP) и FSSC 22000, которые являются обязательными во многих странах мира.

Миссия бренда -

  Наша миссия - предоставлять подлинные мясные продукты, отвечающие потребностям нашего потребителя. Мы стремимся - и успешно - формировать стандарты производства и потребления мясопродуктов в России. Мы сохраняем качество, не обращая внимания на конъюнктуру рынка. Мы помогаем потребителю делать осознанный выбор в нашу пользу за счет доступного комфортного сервиса и открытости. Для этого мы совершенствуем системы контроля производства, контроля качества сырья и готовой продукции. Мы неустанно развиваем обратную связь с потребителем и партнерами. Эти решения призваны повышать нашу открытость и уровень доверия к тому, что мы делаем. На девиз слушать, делать и быть услышанными.

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия16

Информационные технологии, интернет, телеком2
Продажи4
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия1
Производство, сельское хозяйство6
Маркетинг, реклама, PR1
Транспорт, логистика1
Управление персоналом, тренинги1
Автомобильный бизнес2
Рабочий персонал1
Начало карьеры, студенты1