«Пятёрочка»: директор магазина — наш партнер
Пятёрочка
Розничная торговля
Как реализовать карьерные амбиции и стать владельцем бизнеса
Расширить возможности
Чем отличается роль директора магазина-партнера от простого директора магазина? Расширенными полномочиями. Директор-партнер самостоятельно набирает команду, анализирует показатели, управляет ассортиментом магазина, инициирует запрос на изменение объемов товара.
Дополнительно директор-партнер может изменять график работы магазина, инициировать смену подрядчика, если тот выполняет те или иные работы или услуги в ненадлежащем качестве, добавлять новые сервисы: кассы самообслуживания, кофемашины, хлебопечи, соковыжималки, привлекать аутстаффинговые компании и решать многие другие задачи.
Используя все необходимые инструменты, директор-партнер оперативно принимает решения и влияет на результат работы.
Становясь директором-партнером, руководители обретают больше свободы в принятии решений. А значит, у них появляется шанс оперативно улучшить свой магазин для покупателей и повысить показатели эффективности, что обязательно отразится как на развитии предпринимательских способностей, так и на увеличении заработка.
Примерить на себя
Чтобы попасть в программу «Директор магазина — партнер», кандидаты должны соответствовать нескольким критериям: иметь высшее или неоконченное высшее образование по финансово-экономической специальности, управленческий опыт не менее 6 месяцев, свободно владеть цифровыми инструментами, обладать финансовой грамотностью и развитыми навыками ведения переговоров, знать законодательную базу в сфере ретейла.
Также учитываются эффективность и осмысленный подход в управлении магазином, умение грамотно расставлять приоритеты в работе, готовность выстраивать партнерские отношения и принимать решения даже в ситуациях неопределенности.
После подачи заявки кандидаты проходят тестирование на соответствие критериям отбора, на основании которого принимается решение о зачислении в проект.
Перед тем как приступить к своим обязанностям, новый директор магазина проходит подготовку и обучение по управлению командой, цифровыми инструментами, финансовыми показателями, продажами и логистикой. Директор магазина — партнер проходит несколько обучающих модулей: вводный тренинг, финансовый блок, инструменты непрерывных улучшений, комплексное мышление. Обучение проходит в смешанном формате и состоит из дистанционных курсов, очных тренингов и мастер-классов в объеме 44 часов.
Развенчать мифы
Не секрет, что многие считают, что линейный персонал, работающий в ретейле, вряд ли может заработать хорошие деньги. Программа «Директор магазина — партнер» развеивает этот миф. От достигнутых магазином результатов напрямую зависит дополнительная премия, которая увеличивает доход директора-партнера и его команды. Так, 25% прибыли по итогам года, которую магазин зарабатывает сверх планового значения, переходит в премиальный фонд магазина. 50% от этой части директор может оставить себе, а остальное — распределить на всю команду. Так, по итогам 2022 года директора-партнеры заработали на 38% больше руководителей магазинов без партнерского статуса.
Еще один миф о ретейле заключается в том, что здесь нет и не может быть карьерного роста — как вертикального, так и роста навыков. Но участники программы «Директор магазина — партнер» не просто прокачивают навыки, они получают компетенции, сравнимые с уровнем собственника.
Ретейл — сфера, где нет места свободе принятия решений? Снова миф! Для директора магазина — партнера управляющее воздействие и внедрение собственных ноу-хау — часть обязательных компетенций.
А может все-таки?..
Ну а если все же хочется стать владельцем собственного бизнеса — есть и такая возможность. «Пятёрочка» предлагает директорам-партнерам идти дальше и открывать свой магазин по франшизе.
Узнать больше о программе «Директор магазина — партнер» и посмотреть другие предложения от «Пятёрочки» можно тут.