ПравоТех: работа в удовольствие — это Правократия
PravoTech
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Работа в ПравоТех — это свобода решений и поддержка в развитии
Ценности корпоративной культуры — это база
Миссия компании — помогать людям получать удовольствие от работы — направлена как на клиентов, так и на сотрудников. И, конечно же, ценности и принципы, принятые в ПравоТех, эту миссию поддерживают.
Для новичков в компании действует продуманная система онбординга: структурированные курсы, встреча с лидером и CEO ПравоТех, персональный наставник. И по умолчанию каждому новенькому достается команда, заинтересованная в его результате.
А чтобы был результат, необходимо расти и развиваться...
Развиваться непрерывно
Непрерывное развитие — это, с одной стороны, про компанию и постоянное улучшение процессов, а с другой — про профессиональное развитие каждого отдельного сотрудника.
В ПравоТех любой член команды может предложить свою идею или свое видение того, как можно улучшить тот или иной процесс. Его мысли обязательно будут приняты во внимание. Более того, каждый может залидировать внедрение изменений, которые он предложил: собрать команду и реализовать задумку.
ПравоТех также поддерживает любую инициативу сотрудника, направленную на развитие: вместе с лидером он определяет набор профессиональных навыков, которые ему важно прокачать. Сделать это можно разными способами: при помощи внутреннего наставника — опытного коллеги, который проведет вебинар, тренинг, воркшоп или полноценное обучение, либо же на профильных курсах или конференциях (оплата, конечно же, на стороне компании).
А чтобы сотрудникам было легче определить, какие навыки требуют улучшения, в ПравоТех есть специальный бот PeerReview, встроенный в корпоративный мессенджер. Он предназначен для сбора обратной связи от коллег. Инициировать запрос очень просто: каждый сотрудник может сделать это самостоятельно всего в пару кликов.
В ПравоТех обращают внимание не только на хард-скиллы, но также заботятся о том, чтобы сотрудники умели обращать внимание на бережное отношение к себе.
Быть ответственным
В работе команды, где нет жесткой иерархии, очень важна ответственность: ведь иначе все посыпется.
А чтобы напомнить сотрудникам, что они большие молодцы, в ПравоТех внедрен ряд инструментов и практик — традиция делиться новостями о своих достижениях, практика благодарности, корпоративное признание.
Постоянно креативить
Казалось бы, странно рассуждать о креативности в компании, разрабатывающей продукты для юристов — очень строгих и четких специалистов. Но это только на первый взгляд... Нормы права — сфера, в которой даже маленькая доля креативного подхода может перевернуть конечный результат с ног на голову. Поэтому и в своей работе сотрудники ПравоТех придерживаются принципа бесконечной креативности.
Нестандартный подход — это единственный путь к прорыву. Путешествуя привычными тропками, практически невозможно создать ничего нового. Но, прежде чем подключать креативность и брейнштормить варианты изменений, важно спросить себя: а зачем нам это? Есть ли у нас какое-то ограничение, которое необходимо решить? Именно таким путем идут в ПравоТех. Чтобы запустить процесс по решению ограничения и подключить к нему неравнодушных коллег, достаточно нажать одну кнопку в корпоративном мессенджере.
Быть открытым
Прозрачность — один из ключевых принципов ПравоТех. Поэтому многие процессы и многие инструменты, используемые в работе, по умолчанию следуют принципу открытости.
Например, чат-бот «Поделись (мнением)». Он позволяет замерять уровень удовлетворенности, вовлеченности и лояльности сотрудников, причем в динамике: для лидеров — на еженедельной основе, для сотрудника — на ежемесячной. Результаты опроса в обязательном порядке публикуются во внутреннем открытом канале, чтобы вся команда могла видеть проседающие зоны в тех или иных кругах.
Еще один хороший пример открытости — это формат ежеквартальных встреч с CEO «Открытый микрофон». На ней Алексей Пелевин делится со всей компанией последними результатами и достижениями, а также рассказывает про планы. Не обходит стороной и неудачи, если они случаются: все максимально прозрачно. Также на «Открытом микрофоне» любой сотрудник может задать любой вопрос Алексею, не проходя никакой премодерации.
Автоматизировать все, что можно автоматизировать
В ПравоТех есть негласное правило, раскрывающееся в ценности «Гиперавтоматизация» — все, что можно поручить роботам, необходимо им поручить. Чат-боты и ИИ активно используются как в продуктах, так и во внутренних инструментах компании. Встроенный в корпоративный мессенджер gpt-бот помогает с подготовкой текста, поиском информации или брейнштормом, бот ask.me моментально дает ответ на вопросы, связанные с процессами в компании. А про некоторые другие инструменты мы уже говорили ранее...
Гиперавтоматизация помогает оптимизировать рутинные процессы и освободить время для более важных, креативных задач, а значит, у сотрудника появляется еще больше возможностей, чтобы ежедневно получать удовольствие от работы, занимаясь тем, что нравится.
И, конечно, получать удовольствие от работы
На этот принцип, на эту миссию в ПравоТех работает буквально все...
Удовольствие от работы мы формулируем дополнительной фразой: „Без усилий“. То есть мы планируем достигать намеченных результатов, прилагая минимум усилий. Это очень комплексная задача, которая лежит в нашем фокусе».
Кроме того, в ПравоТех устраивается много внерабочих активностей: сотрудники участвуют в спортивных мероприятиях и делятся своими победами, читают книги в книжном клубе, собираются на арт-вечера в офисах. У команд продаж и маркетинга есть «Минуты славы», где они рассказывают про свои успехи, и «Факап найтс», где речь идет о неудачах в шутливой форме (потому что ошибаться в ПравоТех — это нормально).
Весь рабочий процесс в ПравоТех пропитан миссией и вторящими ей ценностями. Удовольствие сотрудника, забота о нем — один из ключевых факторов, который достигается в компании различными инструментами
Мечтаешь о свободе и возможности принимать самостоятельные решения, хочешь получать удовольствие от работы? Тогда тебе