Работа рядом со станцией метро Смоленская в Москве

Найдено 395 вакансий
Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Вы откликнулись
Обеспечивают высокий уровень обслуживания: подбор оптимальных моделей, предоставление информации о функциональных особенностях товара, рекомендации по уходу за изделиями.
Высокую клиентоориентированность. Коммуникабельность и доброжелательность. Презентабельный внешний вид и грамотную речь. Интерес к имидж-консультированию и миру fashion.
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Обеспечивают высокий уровень обслуживания: подбор оптимальных моделей, предоставление информации о функциональных особенностях товара, рекомендации по уходу за изделиями.
Высокую клиентоориентированность. Коммуникабельность и доброжелательность. Презентабельный внешний вид и грамотную речь. Интерес к имидж-консультированию и миру fashion.
Показать контакты
13 декабря
Вы откликнулись
50 000-70 000 руб.
Работать с он-лайн заявками. Выдавать займы под залог криптовалюты (без активного поиска и привлечения). Осуществлять оценку залогов.
Общаться с нашими любимыми клиентами и помогать им в осуществлении их желаний. Поддерживать порядок на рабочем месте. Быть активным, позитивным...
11 декабря
Вы откликнулись
Работа с владельцами и арендаторами городской элитной недвижимости по вопросам аренды и продажи. Поиск Объектов. Организация показов Объектов для клиентов.
Опыт работы на рынке аренды и продажи городской элитной недвижимости приветствуется. Знание рынка городской элитной недвижимости. Уверенное знание ПК.
Показать контакты
9 декабря
Вы откликнулись
Открытие/закрытие Бутик-Ателье, передача ключей смене охраны. Организация работы всех технических и офисных служб. Контроль бесперебойной поставки всего необходимого...
Опыт работы администратором в крупных ( более 100 человек) компаниях более года. Опыт управления хозяйственно- технической деятельностью предприятия. Грамотная речь, грамотность.
15 декабря
Вы откликнулись
Обеспечение правового сопровождения деятельности компании по вопросам: договорного, корпоративного права. Сопровождения профессиональной деятельности компании (в рамках лицензии на управлении ИФ...
Высшее юридическое образование (гражданская специализация). Знание гражданского права, в том числе законодательства о рынке ценных бумаг. Опыт работы в управляющих...
15 декабря
Вы откликнулись
Подготовка деклараций на товары в электронном виде, подача деклараций в таможенные органы. Взаимодействие с таможней на всех этапах по вопросу...
Желателен опыт таможенного оформления скоропортящихся товаров. Гражданство РФ. Опыт работы в сфере таможенного оформления и декларирования грузов (от 1 года ).
15 декабря
Вы откликнулись
Продажи и продвижение профессиональной косметики для волос. Работа с профессиональными магазинами для парикмахеров и стилистов; отдельно стоящими бутиками в Торговых...
Опыт работы в продажах в сферах косметика, парфюмерия, бытовая химия, фармацевтика, от 1 года. Мобильность, активность, готовность работать « в полях».
15 декабря
Вы откликнулись
Москва, Александровский сад и еще 3   •  CAREER.RU
25 000-50 000 руб.
Погружение в мир рекламы и маркетинга, работа с крупными клиентами и большим объемом данных. Размещение материалов в онлайн базах недвижимости...
Максимальный уровень ответственности и самоорганизации (основная компетенция). Уверенный пользователь MS Excel и Outlook - для Вас сводные таблицы и условное форматирование...
15 декабря
Вы откликнулись
Сведение и анализ клиентских отчетов. Взаимодействие с отделом продаж и отделом по закупке трафика. Учет и анализ всех расходов на...
Продвинутое знание Excel и Google Docs. Понимание основных терминов CPA маркетинга. Понимание ключевых метрик интернет-маркетинга (CTR, CR, LTV, AR...
15 декабря
Вы откликнулись
60 000-90 000 руб.
Контроль подготовки первичной документации (счета, договора, приложения, акты, счет-фактуры). Сбор и подготовка документов по запросу. Организация и учет имущества...
Высшее образование (бухгалтерский учет). Знание кассовой дисциплины. Опыт работы бухгалтером от 3 лет. Знание 1С , уверенный пользователь MS Excel.
Показать контакты
15 декабря
Вы откликнулись
Прием входящих звонков. Переключение звонков на сотрудников. Внесение информации в базу данных (CRM). Ведение ежедневной отчетности. Открытие и закрытие офиса.
Презентабельный внешний вид, доброжелательность. Знание делового этикета, офисной оргтехники, компьютера (знание программы Excel, Word). Знание основ делопроизводства, опыт работы с...
15 декабря
Вы откликнулись
40 000-55 000 руб.
Требуется личный помощник руководителя со знанием английского и, как преимущество, французского языков (умение переводить тексты). Требования: Опыт административной, умение работать...
15 декабря
Вы откликнулись
Консультация клиентов по ассортименту магазина. Предпродажная подготовка и выкладка товара. Контроль качества реализуемых товаров.
Активность, внимательность, доброжелательность. Возможно без опыта работы.
Показать контакты
15 декабря
Вы откликнулись
40 000-60 000 руб.
Организация бесперебойной работы магазина. Выполнение плановых показателей (KPI), повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса согласно...
Образование высшее. Опыт работы в качестве Администратора магазина (обувь, одежда, товары для спорта и отдыха). Знание технологий и бизнес процессов...
15 декабря
Вы откликнулись
Оперативное управление подотчетной категорией (fast food). Управление ассортиментом, ценообразованием. Формирование заказов. Работа с поставщиками. Согласование и контроль исполнения договорных условий...
Хороший навык ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Опыт работы в закупках и управлении товародвижением. Умение работать в 1...
15 декабря
Вы откликнулись
80 000-150 000 руб.
разработка концепта интерьера. - 3D визуализация (или задание для ЗD визуализатора). - проектирование: полный рабочий пакет, с детальной проработкой узлов, разрезов...
высшее профильное образование. - опыт работы от 5 лет в интерьерах LUX сегмента. - знание программ Archicad, Photoshop, 3D -max. -
15 декабря
Вы откликнулись
Составление учредительных документов. Работа с гос. органами. Отправка курьеров и т.д.
Высшее образование. Опыт работы по регистрации не менее 3 лет. Знание корпоративного права. Опыт работы по реорганизации предприятий.
Показать контакты
15 декабря
Вы откликнулись
Проектирование, разработка рабочей документации для Дизайн-проектов интерьеров Premium -сегмента по заданию Ведущего Дизайнера проекта. Работа в команде.
Ответственность. Опыт аналогичной работы от 3-х лет. Готовность предлагать собственные решения. Умение работать в команде. Стрессоустойчивость. Высшее профильное образование.
15 декабря
Вы откликнулись
Прием телефонных звонков. Прием и отправка факсов. Электронная почта. Выполнение поручений руководителя. Встреча клиентов и т.д.
Аккуратность. Исполнительность. Быстрота принятия решений. Опыт работы не менее одного года.
Показать контакты
15 декабря

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить