Работа рядом со станцией метро Технопарк в Москве
Найдено 725 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Регулярные задачи по поиску сотрудников: Подбор линейных сотрудников. Подбор старших сотрудников. Проведение повторных собеседований по постоянным вакансиям. Задачи регулярного менеджмента...
Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности. Знание офисных программ: 1С, MS Office, Google Docs.
Привлечение юридических лиц и ИП на расчетно-кассовое обслуживание. Активный поиск клиентов: холодные звонки, встречи вне офиса Банка.
Высшее образование в области финансов/экономики. Опыт работы в сфере продаж от 0.6 месяцев. Опыт проведения переговоров, презентаций.
Ведение участка взаиморасчеты с иностранными партнерами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с иностранными партнерами. Ведение договорной базы, контроль за исполнением...
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Опытный пользователь 1С 8 и. Активность, исполнительность, ответственность, инициативность и стремление развиваться.
Участие в формировании бюджета в целом по Компании и по подразделениям. Участие в управленческом учете расходов\доходов Компании, ДДС.
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Опытный пользователь 1С 8 и Excel (сводные таблицы, ВПР, условия, преобразование типов...
Быть в контакте с проектировщиками на строительных площадках. Посещать встречи с заказчиком. Руководство группой проектировщиков. Делать все расчеты ОВиК, отчеты.
Базовые знания ВК и ПТ. Высшее образование ОВиК. Минимум 6-7 лет опыта работы в механическом департаменте. Способность управлять всем...
Регулярный мониторинг и анализ бюджета проекта. Оценка расходов. Консолидация отчетности. Ежемесячный анализ отчетности по исполнению проекта по срокам.
Опыт работы 1-2 года. Высшее образование. Знание программ Microsoft Office, в особенности Excel, и 1С. Английский язык - обязательно!
Подготовка комплекта исполнительной документации по инженерным системам. Планирование и руководство производством объекта в соответствии с графиком работы. Расчет материалов и...
Высшее техническое образование. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, AUTOCAD). Знание СНИПов и ГОСТов. Готовность к интенсивной работе.
Контроль производства работ по монтажу металлоконструкций на площадке строительства. Сдача представителям Заказчика выполненных работ. Ведение соответствующей документации.
Уровень образования: среднее специальное и выше. Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет. Уверенный пользователь MS Office.
Операционный контроль качества СМР. Проведение совместных с технадзором Застройщика/Технического заказчика освидетельствований скрытых работ и ответственных конструкций. Проведение совместных со...
Опыт работы от 3 лет. Свободная ориентация в нормативно-технических и законодательных документах (НТЗД) в области строительства. Свободное практическое применение...
Организация ОТ работе на высоте и с подъемными механизмами. Ведение документации по охране труда (составление инструкций, контроль их актуальности и...
Высшее образование (экология, инженерно-строительное). Опыт работы на высоте и с подъемными механизмами. Знание английского языка будет Вашим преимуществом.
Сбор документов для архива. Ведение реестров по досье. Выдача ПТС. Пролонгация полисов КАСКО.
Аккуратность. Внимательность. Ответственность.
Показать контактыКонтакты
19 декабря
Автоматизация операционной и управленческой отчетности ЦПК. Аналитика сервисных удаленных процессов обслуживание клиентов, влияющих на обращение клиентов в людные каналы чата...
Высшее образование (техническое). Навык анализа бизнес-показателей управления ресурсами. Понимание целевых KPI контакт-центра. Аналитический склад ума. Уверенный пользователь Excel.
Являться лидером команды развития продукта/ семейств приложений. Быть ответственным за качество ИТ сервиса перед бизнес партнерами: стабильность продуктива, скорость внедрения...
Понимание и практический опыт управления командой разработки ПО (15+ человек) на базе принципов Agile, Scrum, Kanban, управление стримом внедрения...
Москва, ВДНХ
от 30 000 руб.
Соблюдения высоких стандартов обслуживания, принятых в Компании. Проявляют лояльность при взаимодействии с клиентами.
Доброжелательность, коммуникабельность, активность и грамотную речь. Опыт работы кассиром в розничной торговле. Знание ККМ и кассовой отчетности. Уверенное владение ПК...
Управление коллективом. Стратегический поиск новых клиентов, работа с ними. Управление дебиторской задолженностью. Формирование плана продаж/денег, контроль выполнения.
Должен знать: Основные принципы финансового и коммерческого планирования. Рыночную экономику, основы экономики. Особенности профильного рынка. Методы, стратегию и тактику ценообразования.
от 40 000 руб.
Приготовление блюд в соответствии с рецептурой. Поддержание чистоты рабочего места.
Опыт работы от 0,5 года. Ответственность, активность, умение работать в команде.
Показать контактыКонтакты
19 декабря
О Райффайзенбанке. Новая система для автоматизации HR процессов в области расчета бонусов, управления и контроля отпусками, почтовых уведомлений и.т...
хорошее знание: C#, .NET. — понимание принципов ООП, SOLID. — опыт создания сервисов (ASP.Net Web Api, WCF). — опыт применения ORM (NHibernate, EF). —
40 000-45 000 руб.
Продажа выпечки(булочки,пирожки,слойки,кондитерские изделия). Выпечка хлебобулочных изделий без замеса(разморозка). Работа за кассой. Поддержание чистоты и радушной...
Наличие медицинской книжки. Базовые знания компьютера. Доброжелательность. Коммуникабельность. Ответственность.
Показать контактыКонтакты
19 декабря
Участие в создании продукта, у которого уже есть миллионы активных пользователей. Разработка основы для дальнейшего масштабирования на все дистанционные каналы...
Отличные знания JavaScript, HTML/CSS. Опыт работы с любым современным JavaScript стеком: React, Angular, etc.. Уверенные знания о работе unix...
60 000-70 000 руб.
Контроль за технологией приготовления блюд, нормами закладки сырья. Контроль организации, работы и обучения персонала бургерной (2-3 чел).
Опыт работы су-шефом / шеф поваром от 2 лет. Профильное образование. Знание санитарных норм и стандартов.
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×