Был на сайте во вторник

Калягин Евгений Игоревич

Мужчина, 60 лет, родился 8 июля 1961

Контакты

+7 (999) 350-53-60
eugenk1@yandex.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 eugene.kalagin

Москва, м. Китай-город, готов к переезду (Нижний Новгород), готов к редким командировкам

программист на удаленную работу

100 000 руб.

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Игровое ПО
  • Программирование, Разработка

Занятость: стажировка, волонтерство, частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Март 2018Май 2019
1 год 3 месяца
Исследовательский центр кампании LG в Москве

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Разработчик FPGA
Проект по созданию спецвычислителя, обрабатывающего сигналы со стилуса для сенсорного экрана. Особенностью работы была предельная оптимизация по ресурсам кристалла, при довольно высоких требованиях к быстродействию (70 мегагерц и 24 такта на одно вычисление). Некоторые интересные находки связанные с этим проектом описал здесь https://habr.com/ru/post/469327/
Январь 2015Май 2015
5 месяцев
Межотраслевой институт Интеграл

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Разработчик FPGA
Портирование ADPCM-кодека с ассемблера adsp-2185 на FPGA(язык verilog). Особенностью проекта были очень жесткие требования как по быстродействию (операция не должна была занимать более 31 такта, тактовая частота не менее 5 мегагерц), так и по ресурсам кристалла (использовалась ультрамикропртребляющая FPGA Lattice iCE40LM2K без аппаратных умножителей, в которую нужно было разместить и проект и обвязку для тестирования). Кодек должен был быть не менее чем 2-канальный. Задача была успешно решена, пройдя тесты и на симуляторе (modelsim) и на железе. В ходе проекта обнаружена исправлена ошибка в старых исходниках для adsp-2185, связанная с неправильной обработкой возможного арифметического переполнения. Используемые инструменты и организация работы. Фактически создавалось 4 проекта. 1) Проект для adsp-2185, (в эмуляторе) содержащий старые исходники и окружение для запуска тестов. 2) Проект на верилоге с собственным тестовым окружением. 3) Проект на С++ для управления тестированием на железе (под Windows через СОМ-порт) 4) Проект на С++ для верификации тестов. Все эти проекты были связаны единым форматом входных и выходных тестовых данных, позволяющем создавать пакеты тестов. Благодаря этому проверить проект удалось очень быстро. Для просмотра и сравнения входных и выходных данных (сотни тысяч отсчетов), и поиска сбоев декодирования, была написана специальная утилита на html5+javascript. Интересная математическая задачка, связанная с этим проектом https://habr.com/ru/post/485786/
Сентябрь 2008Январь 2010
1 год 5 месяцев
Ангиоскан www.angioscan.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий программист
Проект связан с телемедициной. Диагностика состояния сердца и сосудов специальным датчиком с отображением результатов в броузере через flash-приложение и накопление результатов тестов на сервере. В настоящее время работа остановлена из-за проблем с финансированием. Пришел в этот проект я как flash-программист на удалённую работу. Ещё во время собеседования обнаружилось, что задача не поставлена, даже на уровне архитектуры приложения. Поэтому начать пришлось с грамотной постановки задачи. Далее была написана программа-монитор на С++, взаимодействующая с датчиком пульса, производящая первичную обработку данных, и затем передающая данные приложению на flash. Затем было написано само flash-приложение, взаимодействующее с монитором. В последствии в проект пришел ещё один flash-программист, которому я передал всю работу, касающуюся программирования на flash и занялся исключительно разработкой монитора и нового датчика. Сейчас в разработке находится третья версия монитора. Её особенности: 1) Программа написана в кроссплатформенном стиле с использованием библиотеки QT. 2) Программа написана целиком и полностью на идеологии плагинов (под сильным влиянием проекта Eclipse www.eclipse.org), что позволяет ей неограниченно расширяться в любую требуемую предметную область. 3) Программа полностью (включая вид и функциональность GUI) управляется скриптовым языком lua (www.lua.org), что делает её скорее универсальной средой программирования, чем приложением для конкретного проекта. 4) Программа с соответствующим набором плагинов и lua-скриптов может применяться во всех областях, где обработка данных может быть представленна ввиде графа потоков данных. В первую очередь это обработка потоковых данных, от физических исследований до торговли на форексе. Далее это моделирование различных физических и информационных систем. Наконец, благодаря гибкому и управляемому скриптами GUI, программа может применяться везде, где требуется сочетать моделирование и/или обработку данных, с мультимедийностью. Например для создания интерактивных учебных курсов, лабораторных работ и т.п. В частности в проекте Angioscan предполагалось, что эта возможность полностью заменит flash-технологию.
Сентябрь 2004Февраль 2008
3 года 6 месяцев
Кеддах электроникс

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

инженер разработчик FPGA
Разработка и тестирование проектов на FPGA. Семейство Xilinx Virtex-2. Язык - VHDL, Среда - ActiveHDL. Моделирование - Matlab. Тестирование - VHDL, C++, Java. Был написан и отлажен проект на VHDL объемом свыше 30000 строк - аппаратное ядро для ViMax модема. Кампания работала в области высокоскоростной цифровой радиосвязи.
Январь 2001Август 2004
3 года 8 месяцев
Голден Леон

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий инженер
Разработка и поддержка системы сбора высокосростных потоков данных. Система строилась на FPGA серии Spartan-2 (в последствии перешли на Spartan-3) и имела собственный жесткий диск для накопления информации, и связь с компьютером по локальной сети для сброса накопленных данных.
Ноябрь 1998Декабрь 2000
2 года 2 месяца
Аниматек

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

программист
Работая в этой организации выполнил два проекта. Первый — пример кода для Sony Playstation-2 SDK «Realtime Perlin's textures generation using CPU Multimedia instruction set» по заказу фирмы Sony. Языки программирования — на 90% ассемблер MIPS R5900, остальное С++. Второй — портирование (точнее практически написание с нуля) игры The Next Tetris (бестеллер 1999-2001 годов) на DVD-плеер фирмы Toshiba, построенный на базе перспективного в то время медийного процессора NUON. Из-за чрезвычайно сильной привязки имевшихся исходников к платформе Playstation-1 (и даже к конкретной версии компилятора), игру пришлось переписывать с нуля. Проект был выполнен силами двух человек за 4 месяца.

Ключевые навыки

C++
Qt
Assembler
Linux
Android
C/C++
Eclipse
MATLAB
Java
Android SDK
Python
FPGA
Microcontrollers
SCALA
Data Analysis
Data Mining

Обо мне

Кое-что из того что я делаю, можно посмотреть на гитхабе - https://github.com/Karabass-Barabass Общий стаж в области программирования и электроники свыше 20 лет. В основном это разработки для встроенных систем и микроконтроллеров, в том числе c ядрами ARM и MIPS. Последние 6 лет очень серьезный опыт разработок для FPGA семейств Spartan-2, Spartan-3, Virtex-2 фирмы Xilinx. Владею следующими языками: С/C++, Java, Python, различные ассемблеры, VHDL, Verilog. Активно осваиваю Rust, на который хочу перейти с C++. Свободно владею моделированием в среде Matlab, в том числе для систем цифровой обработки сигналов (DSP). Пишу на системном уровне (ядро, драйверы) под Windows и Linux. Способен за очень короткое время освоить самые экзотические платформы, такие как например PlayStation-2(в проекте для которой я принимал участие в 1999-2000 годах). Хорошо знаком с техникой физического эксперимента и работой в лаборатории. Умею работать с паяльником и отлаживать железо и софт с помощью осциллографа. Дополнительно 1) Разработка GUI на C++. Профессионально владею кроссплатформенными библиотеками QT и FLTK. Умею создавать хорошо портируемые приложения. 2) Программирование на Java. Пишу приложения любой сложности в том числе GUI с использованием библиотек Swing и SWT и серверные (в основном jetty-server). Пишу плагины любого уровня сложности для среды Eclipse. 3) web-программирование. В основном frontend. Пишу в своей манере, очень сильно отличающейся от общепринятой. И на работу меня бы разумеется с этим не взяли. Однако для себя вполне хватает. И с недавних пор, если мне для чего-то, нужен GUI делаю его в браузере, взаимодействующим с боевым приложением как с сервером.Любимый инструмент для разработки - scala.js (https://www.scala-js.org/ ). 4) Машинное обучение, data mining и прочие формы искусственного интеллекта. Интерес начался с алгоритмической торговли на форексе. Но потом увлекла эта деятельность сама по себе. Освоил keras и tensorflow. Хотя в бОльшей степени интересуюсь теорией, основами. Участвовал в решении задач с kaggle, хотя и без особого успеха. К сожалению проектов в продакшене на эту тему нет, хотя заняться этим очень бы хотелось. 5) Программирование для мобильных систем. Есть небольшой опыт работы с iOS. Опыт работы с Android довольно большой, хотя готовых приложений в гуглплее нет. В совершенстве понимаю архитектуру системы. В том числе на низком уровне, как embedded linux. Умею писать и отлаживать с использованием NDK. Умею писать графику, как на OpenGL ES 2 (ES 1 не изучал, поскольку она уже не была актуальной, а ES 2 концептуально сильно проще), так и на кроссплатформенных движках, типа cocos-2dx, libgdx и т.п. Для Android писал библиотеки под заказ. В основном графика и игровая логика. Готовых приложений нет лишь потому, что нет Идеи(именно так, с Большой Буквы). Если у Вас имеется достойная Идея, приму и поучаствую с огромной благодарностью.

Высшее образование

1987
Московский энергетический институт
факультет Электронной техники

Знание языков

АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения