Хронический недосып

Опрос, проведенный службой исследований HeadHunter специально для РИА Новости, показал, что две третьих сотрудников постоянно не высыпаются. Что является причиной постоянного недосыпа?

Пугающая статистика: процент тех, кто всегда высыпается, ничтожно мал. Каждый десятый может позволить себе не выспаться раз в три в месяца. Большинство же не высыпается, как минимум, раз в неделю.




В качестве основной причины недосыпа респонденты называют работу. 22% честно сознались в собственной несобранности и нежелании следить за временем. Примерно поровну тех, кто списывает недосыпания на хобби и домашние хлопоты. А за 4% счастливчиков можно порадоваться: они не высыпаются, в основном потому что заняты своими романтическими отношениями.




Почти половина тех, кто регулярно не высыпается, винят в этом работу. У тех же, кто не высыпается крайне редко, самая популярная причина для недосыпа — хобби.




Примерно 45% опрошенных уверены, что недосыпание сказывается на их работоспособности, но незначительно. А 31% россиян работают в том же ритме, как и всегда, даже если спали мало.
Регулярный недосып чаще сказывается на работоспособности, в то время как периодически не высыпаться можно практически без ущерба для работы.






*Как часто Вы не высыпаетесь*


Интересна зависимость того, высыпается ли человек, от времени отхода ко сну и подъема на работу Те, кто высыпается, в большинстве своем ложатся до 10 часов вечера. Или же начинают работать после 12 часов дня.







Главное средство хоть как-то компенсировать недосыпы — высыпаться по выходным. Четверть опрошенных, однако, героически пытаются дисциплинировать себя и заставить ложиться в одно и то же время. 22% надеются на энергетики и кофе, никак не компенсируя потерянные часы сна, а 19% стараются наверстать в общественном транспорте по дороге на работу и с работы.







Результаты предыдущих исследований







Facebook





Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;