Предвыборная агитация в вузах

Агитация в вузах — явление частое. Студенты — люди молодые, впитывающие все новое, с активной позицией. Поэтому такая аудитория представляет большой интерес в политических играх. А как сами студенты относятся к тому, что на их мнение пытаются оказывать влияние?

Всероссийский интернет-опрос портала для молодых специалистов Career.ru* показал, что предвыборная агитация в вузах не редкость. Чаще всего она включает в себя размещение плакатов и лозунгов кандидатов на территории учебного заведения (51%), а также привлечение студентов к предвыборной гонке (33%) — раздаче листовок, участию в митингах и пр. 18% отметили, что кандидаты выступали перед ними с агитационной речью, а 10% участвовали в политических дебатах. 13% студентов признались, что в их вузе проводятся мастер- классы с политическими деятелями — кандидатами на выборах.












Интересно, что 17% студентов не против политической агитации в вузе, поскольку это, по их мнению, приобщает молодых людей к политической жизни и позволяет держать их в курсе событий в стране и регионе. В то же время 68% не видят ничего хорошего в предвыборной агитации, так как ВУЗ для этого не предназначен (49%), а навязывание чужого мнения студентам не нужно (44%).










*Career.ru — проект компании HeadHunter, рассчитанный на студентов и молодых специалистов.



Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;