Молодость или опыт?

У каждого возраста свои преимущества, уверены отечественные работодатели: что отлично получается у молодых сотрудников, не дается их старшим коллегам, и наоборот. Чем же хороши одни и другие, выяснила Служба исследований HeadHunter.

Большинство работодателей в числе важных преимуществ молодежи отмечают гибкость и мобильность в работе (39%), активность и целеустремленность (38%), нестандартное и незацикленное мышление (37%). К тому же при всех своих достоинствах эта категория работников претендует на куда меньшие деньги, нежели их более возрастные коллеги. Помимо прочего, по словам эйчаров, молодых людей отличает высокая работоспособность: они готовы трудиться не покладая рук (35%), создавая при этом вокруг себя приятную и непринужденную рабочую атмосферу (27%).

Что касается сотрудников постарше, то в первую очередь, по мнению представителей компаний, их сильной стороной является стабильность и заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве (77%), опыт и уникальный багаж знаний (69%), ответственность, с которой они подходят к выполнению любых рабочих задач (52%), и широкий круг профессиональных контактов (50%). Свои умения и опыт они с радостью готовы передавать молодому поколению (33%), умеют убеждать за счет приобретенного с годами авторитета, а также знают, чего хотят в работе и как этого добиваться (22%).

Отметим, что в штате большинства опрошенных компаний трудятся представители совершенно разных возрастов, вне зависимости от того, какой из них преобладает. Так, 56% компаний, достаточно «молодых» с точки зрения возрастного состава (средний возраст сотрудников здесь менее 30 лет), имеют в штате и работников старше 45 лет. И напротив, более половины организаций, в которых трудится персонал преимущественно старше 41 года, работают и с молодежью младше 23 лет. Это в очередной раз подтверждает, что работодателю не столько важен возраст, пол и другие социально-демографические данные, сколько опыт, знания и профессионализм человека.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23–30 июля 2013 г. среди 200 представителей компаний.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27
press@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно, и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России.




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;