Как фотография влияет на популярность резюме
Чаще всего резюме с фотографией встречается в сфере «Искусство, развлечения, масс-медиа»: 56% творческих соискателей добавляют портрет к своим данным. Такие резюме можно найти и в разделах «Маркетинг, реклама, PR» (54%) и «Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты» (53%). Часто встречаются резюме с фото в категории «Высший менеджмент», туристической сфере и консалтинге, разделе «Административный персонал» и HR-сфере. Очень редко загружают свои фотографии создатели резюме в разделах «Рабочий персонал» (19%), «Безопасность» (27%), «Медицина, фармацевтика» и «Начало карьеры, студенты» (28%).
За последние 3 месяца среднее число просмотров резюме с фотографией составило в среднем 16, а без нее — всего 11. Больше всего популярность соискателя фотография повышает в сфере продаж: на такое резюме приходится в среднем 20 просмотров. В IT и медицине резюме с изображением соискателя в среднем открывают 16 раз, а в юридической сфере и разделе «Административный персонал» — 15.
В целом у резюме с фотографией в среднем в 1,5 раза больше просмотров, чем у резюме без фотографии.
Если смотреть по профессиональным сферам, то фотография сильно повышает привлекательность резюме в категориях «Домашний персонал» (в два раза больше просмотров), «Административный персонал» (в 1,9 раза больше просмотров), «Юристы» (в 1,7 раза больше просмотров), «Инсталляция и сервис» (в 1,6 раза больше просмотров) и на госслужбе, а также в сфере науки и образования. Наличие фотографии не играет особой роли для тех, кто разместил резюме в категориях «Консультирование» (всего на 10% больше просмотров), IT (на 14% больше просмотров) и страхование (на 22% больше просмотров).
12 января 2014 г. Служба исследований HeadHunter