Библиотека HeadHunter

Назад к книгам
Нина Осовицкая

HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик

Мы знаем, как важно для каждой компании заполучить перспективных молодых специалистов. Что для этого нужно делать? И как работать с поколением Y — теми людьми, которые обладают огромным потенциалом, но не желают подчиняться общим правилам? Воспользуйтесь передовыми HR-практиками, которые были успешно внедрены известными российскими компаниями и показали блестящие результаты:

— взаимодействие с вузами и социальными организациями;

— предоставление специального обучения молодым специалистам;

— организация стажировок в компании;

— встречи и деловые игры со студентами;

— и не только!

 

Получите готовые инструменты для работы: читайте о них в новой книге эксперта по HR-брендингу компании HeadHunter Нины Осовицкой, чтобы сразу применить в своей ежедневной профессиональной практике и найти именно тех кандидатов, которые помогут бизнесу даже в непростое время. В книге вы найдете также самые свежие идеи по созданию уникального EVP; управлению вовлеченностью сотрудников, их обучению, а также развитию лидеров; узнаете новый стандарт проектов КСО и многое другое.

 

Нина Осовицкая — консультант «Премии HR-бренд».

Код для вставки в блог