HR Digital: опережая настоящее

HR Digital: опережая настоящее

Международный саммит HR Digital на горизонте: мы уже начали знакомить вас с программой и рассказывать о том, что же такое HR Digital и каковы современные тренды в сфере HR .

Еще мы подготовили ответы на самые важные вопросы, которые вы нам задаете в преддверии саммита — верим, что развеем все ваши сомнения.

1. Зачем мне, HR-специалисту, уметь работать с аналитикой?

Сегодня сфера HR предполагает большой спектр компетенций: психология, маркетинг, администрирование и другие. Чтобы применять все эти компетенции в наиболее продуктивном ключе, необходимо уметь работать с цифрами так же, как это делают профессиональные управленцы, маркетологи, администраторы и психологи: грамотно собирать данные, анализировать их, делать выводы и составлять прогнозы, просчитывать успех своих активностей и выбирать наилучшие пути развития для HR-подразделения в частности и компании в целом.

HR-специалист, который владеет аналитикой, стоит гораздо выше на рынке труда и является более ценным кадром для любой компании.

2. Боюсь, что HR Digital — это слишком сложно для меня. Наверное, это потребует внедрения дорогостоящих систем и работы подрядчиков?

Вам абсолютно не о чем волноваться. HR Digital — это не про сложные схемы работы в обнимку с калькулятором и компьютером, которые внедряются исключительно в крупных компаниях. Прежде всего HR Digital — это подход в работе, философия, если хотите.

Безусловно, на саммит мы приглашаем в качестве спикеров представителей крупных инновационных компаний, чтобы вы могли узнать и увидеть, как работают передовые технологии в области HR Digital. Но это значит только то, что и вы в рамках своей компании, независимо от ее численности, сможете внедрить современные практики, которые будут работать именно для вас. Наша основная задача в рамках саммита — научить вас работать с данными самостоятельно: собирать цифры без внедрения сложных систем и серьезных затрат.

Все принципы работы с данными масштабируются на задачи любого уровня.

3. Что мне принесет работа с Big Data? И что это вообще такое?

В идеале работа с Big Data — это анализ больших массивов данных. Для того чтобы начать с ними работать, нужно их накапливать. Важно понимать, что это тоже подход к анализу цифр и данных, и чем их больше, тем к более интересным выводам можно прийти и более точные прогнозы строить. Мы расскажем, с чего начать работу с Big Data, как сочетать разные типы данных и почему аналитика будущего связана именно с большими массивами данных.

Узнайте об этом сейчас, чтобы в дальнейшем быть на гребне волны и обходить конкурентов.

4. А как же HR-брендинг? Разве об этом не пойдет речь?

Конечно же, тема HR-брендинга будет освещена, но с совершенно новой стороны. И в этом году на Международном саммите мы сделаем большой акцент не на брендинге как таковом, а на том, как сделать его максимально эффективным. Аналитика играет важную роль при планировании брендинговых кампаний, и вы узнаете, как можно заранее рассчитать успех ваших активностей и использовать в работе только те инструменты, которые сработают конкретно для вашей компании.

С нетерпением ждем вас на саммите! Спикеры уже готовят и репетируют свои доклады, чтобы представить вам самое важное и полезное.

;