Статьи

Пострелиз вебинара «Как устроиться на работу в международную компанию?»

Полезный вебинар для всех, кто планирует строить карьеру в международной компании. Вы узнаете, с чего начать подготовку, как составить резюме на английском, какие каверзные вопросы могут задать на собеседовании. Кроме того, вы узнаете об особенностях корпоративной этики и делового общения, которые помогут вам избежать неловкой ситуации.

21 июня 2018 года Екатерина Чегнова, основатель и академический директор школы иностранных языков Star Talk, эксперт в области изучения иностранных языков на радиостанциях «Москва FM», «Радио 1», Capital FM провела вебинар «Как устроиться на работу в международную компанию».

В процессе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Основные правила составления резюме.
  • Как подготовиться к прохождению собеседования на английском языке? Сколько времени и денег на это потребуется?
  • Как отвечать на каверзные вопросы?
  • Разговорный стиль общения VS деловая переписка.
  • Особенности собеседования по телефону.
  • Полезный вокабуляр на английском языке.

В начале вебинара Екатерина рассказала о наиболее популярных вопросах, которые задают кандидатам на собеседовании. Готовность дать ответы на эти вопросы поможет вам почувствовать себя более уверенно и расслаблено.

Отвечая на каверзные вопросы, спикер посоветовала никогда не показывать, что вы растерялись. Главное — не молчать, а попросить минуту на «подумать». Не забывайте, что ваш собеседник — тоже человек, поэтому попытайтесь его прочувствовать. Постарайтесь отвечать остроумно. При этом стоит помнить, что вы имеете право не отвечать на слишком личные вопросы.

В следующей части вебинара Екатерина рассказала об отличиях между разговорным и деловым языком. Спикер уделила внимание сокращениям, а также полным грамматическим конструкциям, фразовым глаголам и латинизмам. Нужно уметь четко различать эту разницу, иначе существует вероятность показаться слишком грубым и даже неуместным.

При проведении собеседования по телефону нужно чаще улыбаться, чтобы собеседник почувствовал ваше настроение. При этом говорите четко. Если же вы что-то не расслышали — переспрашивайте, но не слишком часто, чтобы не испортить о себе впечатление. Если связь плохая, лучше попросите перезвонить.

В конце вебинара Екатерина ответила на самые популярные вопросы слушателей, а также поделилась полезными ссылками и финальными советами, главный из которых — не расстраиваться из-за неудач.

Прослушать запись вебинара

Вакансии дня