Статьи

Тест: какой вы HR — креатор, искатель или экспериментатор?

Задачи в HR очень разнообразны, но даже у коллег, которые занимаются одним и тем же направлением, подходы к работе зачастую различаются кардинально. Кто-то предпочитает осторожные и взвешенные подходы, проверенные на чужом опыте, а кто-то открыт для экспериментов, кто-то верит только цифрам, когда речь об эффективности HR-проектов, а для кого-то главное — такие достижения, которые трудно измерить в KPI. Например, душевный комфорт команды, ощущение счастья от любимого дела. Каждый подход имеет право на существование, и каждый HR-менеджер может однажды осуществить такой проект, о котором будет говорить всё HR-сообщество.

Готовясь к конференции «HR-перезагрузка», мы придумали тест, который поможет вам понять, к какому типу HR-специалистов принадлежите именно вы. Кто вы — креатор, искатель, экспериментатор, мыслитель, прагматик или HR будущего? Ответьте на 7 вопросов и узнайте ответ.

1 / 1
Чего вам сейчас больше хочется в работе?
1 / 1
Вдохновляют ли вас digital-инструменты?
1 / 1
Если отбросить все рутинные задачи и нюансы, каким направлением вы бы занялись сейчас?
1 / 1
Какая тактика поведения вам ближе, когда речь идет о внедрении новых инструментов в работу?
1 / 1
С какой командой вам интереснее и легче работать над HR-проектом?
1 / 1
Что насчет well-being (благополучия) сотрудников?
1 / 1
Согласны ли вы с тем, что HR-специалист сегодня должен осваивать навыки маркетолога и ИТ-специалиста?
Вы — HR будущего!
Вы новатор и готовы немедленно использовать в работе самые интересные и современные инструменты. Опираться при принятии решений лишь на интуицию и по привычке отрабатывать технологии десятилетней давности — это точно не про вас. Возможно, уже через несколько месяцев вы соберете большую команду и решитесь на проект, который заберет главную статуэтку «Премии HR-бренд» в 2020 году.
А пока предлагаем вдохновиться проектами, которые уже прошли в финал Премии в этом году и будут представлены в потоке #Digital на конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге. Это реальные HR-кейсы от компаний DataArt, ПАО «Газпром нефть», «Леруа Мерлен», «Хлеб насущный».
Эксперты готовы поделиться лайфхаками и предупредить, на чем можно набить шишек. Самое время действовать и использовать полученные знания на практике!
Вы — HR-искатель!
Вы открыты новым знаниям и стараетесь быть в курсе всех интересных событий в мире HR. Ищете источники вдохновения в людях, книгах и событиях — причем, не обязательно связанных с работой. Самое главное, помните: иногда полезно отключиться от информационного шума и послушать себя. Наверняка, внутренний голос подскажет, что ваш лучший HR-проект в области обучения персонала или повышения мотивации еще впереди!
А пока предлагаем вдохновиться проектами, которые уже прошли в финал «Премии HR-бренд» в этом году и будут представлены в потоке #Learning на конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге. Это реальные HR-кейсы от компаний «ЦРТ», Coca-Cola HBC Россия, «Лаборатория Касперского», «СВЕЗА» и Bayer.
Эксперты готовы поделиться лайфхаками и предупредить, на чем можно набить шишек. Самое время действовать и использовать полученные знания на практике!
Вы — HR-прагматик!
Вы твердо стоите на своем и привыкли всё держать под контролем. Зачастую вы руководствуетесь принципом «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!». Современные тренды в HR, хайп вокруг digital-инструментов — всё это вам известно, однако использовать вы будете лишь то, что реально работает. Основательный подход ко всему, желание созидать и фокусироваться на реальных целях — ваши козыри.
Мы готовы предложить вам еще пару козырей, чтобы сохранять эффективность, баланс и беречь «мыслетопливо». На конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге Максим Дорофеев, автор бестселлера «Джедайские техники», ответит на главный вопрос: «Почему я выгораю или тараканы наносят ответный удар».
И еще 25 звездных HR-проектов ждут вас — самое время действовать и использовать полученные знания на практике!
Вы — HR-креатор!
Вы, конечно, знаете, что корпоративная культура съедает бизнес-стратегию на завтрак, что трансформация этой самой культуры — длительный и комплексный процесс, и что вам давно пора приступить к созданию HR-проекта, который покорит всех членов жюри «Премии HR-бренд». Вы тонко чувствуете людей и их потребности, готовы активно включаться в работу и помогать другим. Такие люди, как вы, делают этот мир и HR-сообщество лучше!
А пока вы не приступили к собственному проекту, предлагаем вдохновиться проектами, которые уже прошли в финал «Премии HR-бренд» в этом году и будут представлены в потоке #Culture на конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге. Это реальные HR-кейсы от компаний Adidas, HEINEKEN, Coca-Cola HBC Россия, ПАО «Группа Черкизово».
Эксперты готовы поделиться лайфхаками и предупредить, на чем можно набить шишек. Самое время действовать и использовать полученные знания на практике!
Вы — HR-мыслитель!
Вы внимательны и осторожны, предпочитаете проверенные форматы и инструменты мимолетным технологичным веяниям. От автоматизации к управлению продуктивностью — это про вас! При этом вы открыты новому и готовы к экспериментам, если того требуют душа или руководство. Вы точно знаете рецепт проверенного HR-проекта, который придется по вкусу всем, потому что ваш набор «продуктов» и «рецептура» отточены. Возможно, иногда не хватает щепотки креатива и вдохновения, но это же легко поправить, правда?
Предлагаем воодушевиться звездными докладами на конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге. Что мешает нам сохранять эффективность и как прокрастинировать правильно, расскажет Максим Дорофеев, автор бестселлера «Джедайские техники: как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо».
И еще 25 невероятных HR-проектов ждут вас — самое время действовать и использовать полученные знания на практике!
Вы — HR-экспериментатор!
Вы всегда выбираете свой путь. И пусть он порой тернист и непрост, зато на нем реже встречаются конкуренты, потому что вы — первопроходец. Вам по душе сложные проекты, которые требуют энергии, максимальной отдачи и креатива. Именно они в конечном итоге приносят удовольствие, признание и другие дивиденды. Подняться на Эверест, спасти мир или построить команду мирового уровня — вам всё под силу, нужно лишь чуточку вдохновения!
Предлагаем воодушевиться проектами, которые уже прошли в финал «Премии HR-бренд» в этом году и будут представлены в потоке #Brain на конференции «HR-перезагрузка» 10 апреля в Санкт-Петербурге. Это реальные HR-кейсы от компаний «ЭКСМО-АСТ», ПАО «МТС», «ЦДС» и других.
Эксперты готовы поделиться лайфхаками и предупредить, на чем можно набить шишек. Самое время действовать и использовать полученные знания на практике!