В сложной экономической ситуации особенно важно вести работу над брендом работодателя. Ведь именно сейчас соискатели хотят видеть стабильные, устойчивые компании, которые проявляют заботу о своих сотрудниках.
Покажите себя в таком качестве — и вы привлечете таланты, которые помогут бизнесу не просто пережить тяжелые времена, но и выведут компанию на новый уровень.
Мы подготовим материал о преимуществах вашей компании и покажем его миллионам соискателей.
Что такое «Жизнь в компании»
«Жизнь в компании» — это инструмент для работы с брендом работодателя на hh.ru, с помощью которого вы можете решить сразу несколько задач бизнеса:
- показать преимущества работы именно в вашей организации;
- описать привлекательность работы в разных регионах;
- выделиться на фоне компаний-конкурентов;
- рассказать о достоинствах работы в определенной отрасли.
По результатам опроса соискателей, перед трудоустройством они больше всего хотят узнать историю компании и ее деятельность, а также где расположен офис и каким будет рабочее место. Еще кандидатов интересуют возможности карьерного роста в компании и социальный пакет.

Всю интересующую соискателей информацию можно «упаковать» в статью и показать именно тем кандидатам, которые вам нужны. «Жизнь в компании» помогает:
- формировать привлекательный имидж компании на рынке труда;
- транслировать ценностное предложение вашей компании как работодателя;
- доносить до разной целевой аудитории нужную информацию;
- повышать количество и качество откликов на вакансии.
Как это работает?
«Жизнь в компании» — услуга, которая оказывается в несколько этапов.
- Вы рассказываете, какие задачи важнее всего решить бизнесу.
- Профессиональный журналист проводит интервью с представителями вашей компании и готовит материал.
- Мы оформляем и верстаем статью о вас на сайте.
- Материал анонсируется на широкую аудиторию hh.ru.
- Вы получаете аналитику о проделанной работе.
Статью о вас мы разместим на странице компании, в каждой вашей вакансии и в результатах поиска вакансий. Анонс статьи пользователи hh.ru также увидят на главной странице сайта и в мобильной версии. Еще мы разошлем материал отдельным блоком в дайджесте для соискателей и поделимся им на официальных страницах hh.ru в социальных сетях.
Анонсирование статьи
Оставайтесь в рынке, продвигайте свой бренд работодателя и инвестируйте в положительный имидж.
Статья анонсируется:
- На главной странице сайта;
- В соискательской рассылке;
- В группе hh.ru в соцсетях.

Кейсы
Многие компании регулярно публикуют на hh.ru статьи о своей «внутренней кухне». Посмотрите, как они рассказывают о себе:
- Интервью с сотрудниками
«Сырный дом»: Какой путь у мерчандайзера?
Стать ключевым менеджером компании. - Один день из жизни в компании
«МегаФон»: Как выглядит рабочий день сотрудника?
Распишем по часам. - История успеха
Tele2: С чего начинается история успеха?
Пройти стажировку и остаться работать. - Прогулка по офису
DINO Systems: Как сделать работу «вторым домом» для программистов?
Создать настоящий geek office. - Мифы и реальность
УЗГА: На заводе ценят только старшее поколение?
На нашем производстве молодежь строит карьеру. - Интересные проекты — конкурс, игра
RuNetSoft: Как заинтересовать сотрудников?
Провести конкурс, где каждый чувствует себя режиссером.
Хотите так же? Оставьте заявку, и мы обсудим задачи, которые вы хотите решить.