Статьи

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Как сохранить и укрепить бренд работодателя в сложных экономических условиях? Ярко заявите о себе на рынке труда: воспользуйтесь специальным расширенным пакетом услуги «Жизнь в компании» и получите антикризисный бонус — продление размещения статьи или ее дополнительное продвижение.

В сложной экономической ситуации особенно важно вести работу над брендом работодателя. Ведь именно сейчас соискатели хотят видеть стабильные, устойчивые компании, которые проявляют заботу о своих сотрудниках.

Покажите себя в таком качестве — и вы привлечете таланты, которые помогут бизнесу не просто пережить тяжелые времена, но и выведут компанию на новый уровень.

Мы подготовим материал о преимуществах вашей компании и покажем его миллионам соискателей. А также предоставим вам дополнительное продвижение статьи или продлим ее размещение, чтобы вы получили еще больше внимания к организации.

Что такое «Жизнь в компании»

«Жизнь в компании» — это инструмент для работы с брендом работодателя на hh.ru, с помощью которого вы можете решить сразу несколько задач бизнеса:

  • показать преимущества работы именно в вашей организации;
  • описать привлекательность работы в разных регионах;
  • выделиться на фоне компаний-конкурентов;
  • рассказать о достоинствах работы в определенной отрасли.

По результатам опроса соискателей, перед трудоустройством они больше всего хотят узнать историю компании и ее деятельность, а также где расположен офис и каким будет рабочее место. Еще кандидатов интересуют возможности карьерного роста в компании и социальный пакет.

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Всю интересующую соискателей информацию можно «упаковать» в статью и показать именно тем кандидатам, которые вам нужны. «Жизнь в компании» помогает:

  • формировать привлекательный имидж компании на рынке труда;
  • транслировать ценностное предложение вашей компании как работодателя;
  • доносить до разной целевой аудитории нужную информацию;
  • повышать количество и качество откликов на вакансии.

Как это работает?

«Жизнь в компании» — услуга, которая оказывается в несколько этапов.

  1. Вы рассказываете, какие задачи важнее всего решить бизнесу.
  2. Профессиональный журналист проводит интервью с представителями вашей компании и готовит материал.
  3. Мы оформляем и верстаем статью о вас на сайте.
  4. Материал анонсируется на широкую аудиторию hh.ru.
  5. Вы получаете аналитику о проделанной работе.

Статью о вас мы разместим на странице компании, в каждой вашей вакансии и в результатах поиска вакансий. Анонс статьи пользователи hh.ru также увидят на главной странице сайта и в мобильной версии. Еще мы разошлем материал отдельным блоком в дайджесте для соискателей и поделимся им на официальных страницах hh.ru в социальных сетях.

Антикризисное предложение — расширенный пакет услуги

Мы хотим оказать вам поддержку в непростое время, поэтому по антикризисному предложению в случае покупки до 30.06.20 (включая эту дату) пакет услуги «Жизнь в компании» будет расширен. Это значит, что к стандартному пакету, описанному выше, вы на выбор получите продление размещения или дополнительный анонс вашей статьи.

Выберите то, что наиболее актуально для вас сейчас!

Продление размещения вашей статьи

Не теряйте интерес вашей целевой аудитории и плавно переходите к подбору после периода самоизоляции. Мы увеличим период размещения статьи на hh.ru на 30%:

  • при покупке размещения на полгода — 2 месяца в подарок;
  • при покупке размещения на год — 3 месяца в подарок.

Дополнительный анонс вашей статьи

Оставайтесь в рынке, продвигайте свой бренд работодателя и инвестируйте в положительный имидж. Мы продублируем анонс вашей статьи. Выберите один из вариантов:

  1. На главной странице сайта;
  2. В соискательской рассылке;
  3. В группе hh.ru в соцсетях.
Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Кейсы

Многие компании регулярно публикуют на hh.ru статьи о своей «внутренней кухне». Посмотрите, как они рассказывают о себе:

  1. Интервью с сотрудниками
    «Сырный дом»: Какой путь у мерчандайзера?
    Стать ключевым менеджером компании.
  2. Один день из жизни в компании
    «МегаФон»: Как выглядит рабочий день сотрудника?
    Распишем по часам.
  3. История успеха
    «СИБУР»: С чего начинается история успеха?
    Пройти стажировку и остаться работать.
  4. Прогулка по офису
    DINO Systems: Как сделать работу «вторым домом» для программистов?
    Создать настоящий geek office.
  5. Мифы и реальность
    УЗГА: На заводе ценят только старшее поколение?
    На нашем производстве молодежь строит карьеру.
  6. Интересные проекты — конкурс, игра
    RuNetSoft: Как заинтересовать сотрудников?
    Провести конкурс, где каждый чувствует себя режиссером.

Все кейсы

Хотите так же? Оставьте заявку, и мы обсудим задачи, которые вы хотите решить.

Чтобы воспользоваться антикризисным предложением, вам необходимо оплатить услугу «Жизнь в компании» до 30.06.20 (включительно). Оставьте заявку на промостранице «Жизни в компании», и мы с вами свяжемся.

Вакансии дня