Статьи

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Если бы заявки на Рейтинг работодателей России принимались очно, а не в электронном формате, нам бы пришлось организовать отдельный офис только для регистрации участников. Ведь с каждым годом их всё больше. Например, в прошлом году количество участников выросло в два раза — с 957 до 1923! Рассказываем, почему Рейтинг так популярен и как участие в нём усиливает бренд работодателя.

⏱ 6 минут полезного чтения

2022 год явно станет одним из самых запоминающихся в сфере HR. Остроту проблемы с подбором кадров ощутили практически все российские работодатели. Чтобы удержать действующих сотрудников и привлечь релевантных соискателей, они разрабатывают лучшие кадровые практики, придумывают новые методы работы с кандидатами, внедряют корпоративные программы поддержки и системы льгот. Узнать, кто преуспел в этом, поможет наш Рейтинг работодателей России — регистрация для участия уже началась.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Если в вашей компании больше 100 человек, спешите подать заявку. Участие в Рейтинге уже выделяет вас, отстраивает от конкурентов. А ещё финалисты Рейтинга получают специальный значок, который появляется в вакансиях и профиле работодателей на hh.ru и выделяет их, привлекает внимание.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

И тем, кто только собирается зарегистрироваться в Рейтинге, и тем, кто уже успел подать заявку, будут полезны наши советы, которые помогут набрать высокие баллы и подняться выше в итоговой таблице.

Напомним: позиция компании в Рейтинге складывается из результатов трёх этапов:

  • внутренняя оценка действующих сотрудников (исследование eNPS);
  • анкетирование HR-специалистов;
  • опрос кандидатов.

Так составляется объективная оценка бренда работодателя. Высокие баллы означают, что компания действительно заботится о своих сотрудниках и репутации и что на рынке труда она конкурентоспособна.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Независимая оценка компании как работодателя — это справедливый взгляд и извне, и изнутри. Благодаря Рейтингу бизнес может понять, как на самом деле у него обстоят дела с брендом работодателя, в каком направлении развивать кадровые процессы. Если раньше вы участвовали в Рейтинге, то сможете сравнить результаты прошлых лет и узнать, какого прогресса вы достигли.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Как увеличить шансы компании в Рейтинге

Уже на этапе регистрации можно повысить свои шансы на хорошие баллы.

Укажите название компании, которым вы пользуетесь в обиходе, под которым вас знают соискатели. Юридические наименования с зубодробительными аббревиатурами оставьте для официальных документов. На третьем этапе Рейтинга вас будут оценивать сами кандидаты, так упростите им поиск компании среди участников.

Сразу после регистрации можно переходить к первым этапам Рейтинга: это опрос лояльности сотрудников и анкетирование HR-специалистов.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей
Дедлайн не за горами:
два первых этапа надо завершить к 28 сентября


Уверены, что вы умеете планировать работу и не откладываете всё на последний момент. Так примените свои навыки — и к Рейтингу!

Мы рекомендуем:

1. Сформулировать для себя достижимые цели, связанные с Рейтингом.

2. Сообщить сотрудникам и эйчарам о том, что компания заявилась в Рейтинге, и попросить их принять активное участие. Хорошо, если вы придумаете, как мотивировать работников присоединиться к опросу лояльности, eNPS.

3. Рассказать об участии в Рейтинге на сайте компании и в корпоративных соцсетях.

4. Выбрать каналы для повышения узнаваемости компании: мы подробно писали об этом в статье.

То, что вы сделаете сегодня, положительно скажется на силе вашего бренда работодателя в будущем. Главное — начать.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Кому важно участие в Рейтинге

Если вы думаете, что молодым компаниям нет смысла участвовать в Рейтинге, то вы ошибаетесь. Единственное ограничение — размер организации. Заявиться на Рейтинг может любой бизнес со штатом от 100 человек (это требование установлено для релевантной выборки при исследовании eNPS).

Структура Рейтинга разделена на сегменты. Поэтому в нём не сравниваются большие корпорации, у которых есть сложившиеся корпоративные традиции и практики, с молодыми стартапами и средними по размеру фирмами. Шанс есть у всех.

Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

В таблице финалистов благодаря системе фильтров можно определить лучшие бренды работодателя по региону и отрасли, а также по критериям оценки — например, по лояльности сотрудников или интересу со стороны соискателей.

Ваши «соседи» по рынку уже начали работу над брендом работодателя. Большинство участников предыдущих Рейтингов подали заявки и в этом году. Они видят позитивный накопительный эффект от своих усилий:

  • независимую оценку бренда работодателя;
  • увеличение узнаваемости и доверия среди соискателей;
  • понимание сильных и слабых мест бренда работодателя, направления роста.
Всё выше: как получить больше баллов в Рейтинге работодателей

Будьте активны — и усилия окупятся! Ваш бренд работодателя может стать сильнее. Начните сейчас: зарегистрируйтесь до 28 сентября и сразу приступите к прохождению этапов Рейтинга.

Назад к статьям про HR-брендинг
Вакансии дня