Статьи

Как получать больше откликов на вакансии в сфере ретейла — повышаем эффективность с Clickme

Линейные вакансии в сфере ретейла закрывать сложно — люди нужны срочно, людей нужно много. Мы на hh.ru ищем способы оптимизировать подбор во всех сферах, в том числе в ретейле, таким образом, чтобы поиск занимал меньше времени, а кандидаты были релевантными. Звучит как утопия? Только для тех, кто ещё не знает, на что способны дополнительные инструменты продвижения вакансий.

⏱ Время прочтения — 5 минут

Один из таких инструментов — сервис Clickme. С его помощью можно привлечь дополнительную аудиторию, причем не только с hh.ru, но и из социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» и «Мой мир» и поисковых систем «Яндекс» и Google. В результате вашу вакансию увидит гораздо больше потенциальных кандидатов — и количество откликов возрастет в разы.

Разберем на реальных кейсах, как это работает.

Что такое Clickme и как работает

После публикации вакансии у вас есть разные инструменты для дальнейшего ее продвижения. У каждого из них свои сильные стороны. Вот основные преимущества Clickme:

— Можно выбирать аудиторию по разным характеристикам.

Например, регион, пол, возраст, доход, знание языков. Если хорошо знаете портрет кандидата, ваша вакансия будет показана тем соискателям, которых вы отметите как подходящих.

— Вы платите только за соискателей, которые перешли на вашу вакансию.

Стоимость клика фиксированная: 20 рублей — в регионах, 30 рублей — в Москве и МО. Это увеличит просмотры вакансии и, как результат, даст больше откликов.

— Готовый шаблон рекламного объявления.

Вам не понадобится обращаться к дизайнеру, нужно будет только добавить текст вакансии, картинку и ссылку. Простой запуск продвижения сразу после публикации вакансии или когда необходимо.

Вакансия Clickme привлекает соискателей из разных рекламных каналов, быстро набирает просмотры и отклики. А новый трафик приводит к тому, что вакансия повышается в поисковой выдаче hh.ru — выигрыш сразу по двум параметрам!

В результате количество просмотров и откликов на вакансию увеличивается в 2−2,5 раза по сравнению с той же вакансией без применения дополнительных инструментов для продвижения.

Получается, Clickme идеально подходит, когда нужно в конкретный период времени получить максимум откликов — например, если вакансия срочная.

Результаты продвижения: реальные примеры

Clickme подходит для вакансий в самых разных сферах. В этом материале мы решили рассмотреть примеры из ретейла.

Кейс 1

Вот вакансия продавца-консультанта в Волгоградской области. За 4 дня до запуска вакансия набрала 51 просмотр и получила 3 отклика.

Как получать больше откликов на вакансии в сфере ретейла — повышаем эффективность с Clickme
Реклама была запущена сразу на шести разных площадках на суммарный бюджет 2740 рублей. Для такого количества площадок это очень просто и дешево.

За 4 дня продвижения просмотры возросли в 18 раз — их стало 903. Откликов стало в 9 раз больше — кандидаты откликнулись 27 раз. Это хороший результат — каждый отклик обошелся работодателю примерно в 100 рублей.

Кейс 2

Хорошо, допустим в регионах Clickme срабатывает. А что насчёт Москвы и Московской области, где конкуренция за линейный персонал может быть выше?

Рассмотрим другой пример — вакансия продавца бытовой техники с продвижением на Москву и область. За 8 дней до запуска Clickme вакансия набрала 152 просмотра и 3 отклика.

Как получать больше откликов на вакансии в сфере ретейла — повышаем эффективность с Clickme
На продвижение с помощью Clickme было потрачено 14 460 рублей.

За 8 дней после запуска просмотры выросли в 6 раз — их стало 933. Откликов стало в 8 раз больше — кандидаты откликнулись 23 раза. Бюджет потребовался больше, стоимость отклика оказалась выше 600 рублей. Но важно то, что работодатель получил отклики именно от целевых кандидатов, подходящих на должность.

Как получать больше откликов на вакансии в сфере ретейла — повышаем эффективность с Clickme

Кейс 3

Бывает и так, что просмотры возрастают не так сильно, как отклики, — это может означать, что вакансия попала точно в целевую группу. Это удачная ситуация, ведь так конверсия из отклика в приглашение на собеседование выше и шанс закрыть вакансию больше. Такую ситуацию мы наблюдали, например, с вакансией администратора магазина в Москве и Подмосковье. За 12 дней до запуска Clickme у вакансии было 127 просмотров и 4 отклика.

Если посчитать конверсию из просмотра в отклик, то она составляла 3%.

Как получать больше откликов на вакансии в сфере ретейла — повышаем эффективность с Clickme
На продвижение с помощью Clickme было потрачено 8070 рублей.

В результате продвижения просмотры выросли в 6 раз — за 12 дней кандидаты открыли вакансию 742 раза. При этом откликов стало в 9 раз больше — кандидаты откликнулись 35 раз. Стоимость отклика — 230 рублей. Конверсия выросла до 5%.

Только Clickme?

Итак, Clickme показывает результаты в разных городах, в разных профобластях, на разных площадках и с совершенно разными бюджетами. А главное, запустить кампанию и протестировать разные варианты под силу даже неподготовленному человеку. Это простой сервис, который при небольших усилиях и вложениях позволяет быстро увеличить количество просмотров, поэтому чаще всего его используют для массовых вакансий. Для более сложных задач есть другие инструменты — например, Виртуальный рекрутер.

Полезно помнить, что на то, как быстро закрываются вакансии, влияет не только непосредственное соотношение просмотров и откликов, но и множество других факторов. Например, важно, чтобы у вакансии было грамотное, продающее описание, а общие условия соответствовали тому, что сейчас предлагают в целом по рынку. И не забывайте про сильный бренд работодателя, который в долгосрочной перспективе начинает работать на компанию, привлекая больше релевантных кандидатов.

Если у вас есть вопросы по настройке Clickme, вы хотите впервые попробовать этот инструмент или узнать, подходит ли он для ваших целей, вы можете связаться с менеджером или попробовать самостоятельно рассчитать бюджет на продвижение.

К статьям
Вакансии дня