Библиотека HeadHunter

Назад к книгам
Ольга Бруковская, Нина Осовицкая

Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению — HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры их российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты — победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter.

Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-брендов таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, ВымпелКом и других.

Книга позволяет понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании.

Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.

Ольга Бруковская — директор Премии «HR-БРЕНД»
Нина Осовицкая — консультант Премии «HR-БРЕНД».

Код для вставки в блог
  • Facebook
  • Твой Мир