«В hh.ru работают волшебники»: блиц-интервью победителей конкурса реальных историй
2 июня 2022•
10 242
В конкурсе реальных историй о поиске работы на hh.ru — пять победителей. Мы попросили их ответить на пять вопросов. Казалось бы, 5 х 5 = 25? Не в этом случае! Оказалось, что по некоторым вопросам мнения героев полностью совпадают, поэтому в этой статье ответов меньше, чем 25. Такая вот математика! Или магия? Решать вам.
⏱ Время прочтения — 5 минут
Как получилось, что вы приняли участие в конкурсе от hh.ru?
На этот вопрос ответы были максимально похожи: все наши победители узнали о конкурсе из рекламы в интернете или на самом hh.ru и решили дерзнуть!
Артём Мельников добавил, что регулярно посещает наш сервис:
Арина Дорофеева рассказала, что подошла к вызову творчески (отличный лайфхак, как надо относиться к конкурсам, чтобы выигрывать!):
Насколько совпали ваши ожидания от участия в проекте с реальностью?
Наши победители единодушно признались, что их позитивные эмоции от проекта превзошли все ожидания. В этом заслуга нашей съёмочной команды и всех, кто сопровождал процесс.
Сергей Ченский признался:
Артём Мельников тоже ожидал более стрессового пребывания на площадке:
Для Арины Дорофеевой оказался непривычным график:
Самое яркое воспоминание, связанное с проектом?
Съёмка каждого ролика была особенной. И у каждого из наших героев были ситуации, которые запомнились больше всего.
Что для вас теперь hh.ru, помимо сервиса, помогающего искать работу и сотрудников?
В ответах на этот вопрос победители ярко продемонстрировали свои основные черты характера.
Елена Фишер проявила свой серьёзный философский склад ума:
Арина Дорофеева, которая в 20 лет уже руководит командой разработчиков, оценила высокий уровень компетенций всех участников проекта:
Иван Брюханов отметил колоссальную поддержку:
Артём Мельников — командную игру:
А Сергей Ченский высказался романтично и образно:
Уже придумали, на что потратите гонорар?
Победители конкурса, как и было обещано, не только стали героями нашей новой рекламной кампании, но и получили по 500 000 ₽. Конечно, нам было интересно, на что они планируют потратить гонорар.
Сергей Ченский:
Елена Фишер:
Арина Дорофеева:
Артём Мельников:
Иван Брюханов:
Кажется, Иван выразил наши общие ощущения: когда мы познакомились с победителями нашего конкурса, нам захотелось не просто снять рекламные ролики с их участием, а тоже «оставить след», сохранить память об этом рабочем процессе — необычном, ярком, настоящем и вдохновляющем. Поэтому мы и задумали наш бэкстейдж-сериал.