Профили из социальных сетей появляются в конце поисковой выдачи: если работодатель не нашел подходящего кандидата среди зарегистрированных на сайте, он может использовать поиск по соцсетям. Это помогает закрывать вакансии в маленьких городах, искать рабочих и редких специалистов.
«Параллельно с расширением базы резюме мы должны создавать удобные инструменты рекрутинга с разными источниками информации, — говорит Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter. — В подавляющем большинстве пользовательских сценариев база резюме отвечает потребностям работодателей. Но есть ситуации, когда данные из соцсетей востребованны, поэтому мы продолжаем развитие системы».
При клике на профиль пользователя перенаправляют на соответствующую страницу в социальной сети. Там же можно связаться с кандидатом. Марина Хадина, руководитель карьерного направления HeadHunter, уверена, что развитие сервиса увеличивает шансы найти интересную работу, даже если человек сейчас не в активном поиске, у него нет резюме, или он давно его не обновлял: «Люди позитивно реагируют, когда рекрутеры предлагают им рассмотреть новое предложение о работе, ведь всем приятно быть востребованным специалистами».
На следующем этапе развития в продукт добавят профили пользователей GitHub.