Такая работа — исполнять мечты о сильном бренде работодателя. Знакомимся с Бренд-центром hh.ru через его людей
Поиграем в ассоциации? «Марвел» — Человек-паук, «Дисней» — Микки-Маус, Бренд-центр hh.ru — Нина, Диана и Лена. К чему это мы? К тому, что в любой вселенной есть свой герой или несколько, вокруг которых она живёт и разрастается. Ассоциации с личностью делают её узнаваемой для каждого. Приглашаем вас в креативную вселенную Нины Осовицкой, Дианы Суховой и Елены Зельдиной. Тех, кто ярко и оригинально помогает справляться с самыми разными HR-вызовами как небольшому бизнесу, так и отраслевым гигантам.
О том, как кипит жизнь внутри Бренд-центра hh.ru и почему жизнь снаружи, для работодателей и соискателей, от этого становится лучше, можно писать бесконечно много. И даже снять на эту тему фильм. Упс, кажется мы раскрыли главную интригу этого текста. Что ж, тогда предлагаем поставить на паузу все важные дела на 50 секунд — именно столько длится ролик — и познакомиться с командой по брендингу в духе великого Уэса Андерсона.
Что может быть лучше, чем Оскар для такой ленты чем после такого короткого метра в самое сердце продолжить знакомство с Бренд-центром hh.ru?
Передаём слово героям видео.

Хотите, чтобы с вашим новым предложением рынку всё было по принципу «разрабатывай и взлетай», а также мечтаете подключить экспертный взгляд от Нины Осовицкой на свой бренд работодателя? Действуйте!

Между креативом ради хайпа и креативом для реальной пользы выбираете второе? Вы однозначно в команде Дианы Суховой!

«Аналитика скучная!» — так можно подумать, пока не встретишь Лену Зельдину и её обаятельно-напористый подход к исследованиям компании изнутри и снаружи. Сегодня анализ данных — это фундамент, без которого принять стратегически верное решение на рынке труда почти невозможно.
Этот текст и видео, которое вдохновило на него, — о трёх абсолютно разных людях, которых объединяет главное — способность выходить за рамки привычного и превращать решение текущих задач в любопытный опыт и даже праздник посреди жизни. В Бренд-центр hh.ru не приходят за типовым решением стандартных проблем — к его экспертам всегда обращаются за особым взглядом и получают его. Поэтому и их самих мы решили представить вам вне шаблонов, клише, моды и правил. Потому что только так и видим этот мир. Ну и конечно, потому, что всё, что нам нужно, — это любовь. В том числе любовь к Уэсу Андерсону.
Приглашаем в креативную HR-вселенную и на всякий случай напоминаем, что перед вами не режиссёрская работа Андерсона для hh.ru (пока!), а наш авторский ролик про трёх супервумэн, которыми мы гордимся!
__________________________________________________
* В переводе с английского — HR-брендинг, развитие бренда работодателя — работа компании в направлении взаимодействия с действующими сотрудниками и соискателями.
↩ На главную блога