Работа в западной компании

84% опрошенных хотели бы работать в западной компании!

Работа в западной компании привлекает 84% респондентов, не имеющих опыта работы в зарубежных компаниях. В первую очередь они хотят получить передовой опыт (71%), окунуться в «хорошо поставленную» по сравнению с отечественной корпоративную культуру (61%) и пообщаться на иностранном языке, участвуя в зарубежных командировках (57%).

Останавливает от трудоустройства в западную компанию различие в менталитетах. Так, 63% тех, кто не хочет работать в западной компании, считают, что образ мыслей сотрудников и руководства западных компаний совершенно для них не подходит.

Практически половина всех опрошенных считают, что работать в западной компании лучше, чем в российской. Основное преимущество западных компаний – хорошо развитая корпоративная культура (55%). Недостатков работы в западной компании более 50% опрошенных не находит в принципе.

Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter 29 июля–03 августа 2011 года среди 3846 посетителей сайта hh.ru

Большинство опрошенных сотрудников отметили, что имеют опыт работы в российских компаниях (75%). В западных компаниях успели поработать 33% респондентов. В организациях со смешанным типом капитала когда-либо работали (или работают в данный момент) 26% сотрудников.

84% опрошенных сотрудников, не работающих в западных компаниях, отметили, что не прочь получить такой опыт.

Возможность получить передовой опыт (71%), поработать в коллективе с хорошо развитой корпоративной культурой (61%), пообщаться на иностранном языке (57%) и поучаствовать в зарубежных командировках (57%) – основные причины предпочтений работы в западных компаниях.

Основной причиной, по которой сотрудники не хотят работать в западной компании, большинство отметили иной менталитет (63%). 22% опрошенных сдерживает отсутствие должных знаний иностранного языка.

Почти половина опрошенных считают, что в западных компаниях работать лучше, чем в российских. При этом 1/3 сотрудников отметила, что их нельзя сравнивать, и лишь 2% полагают, что, наоброт, в западных компаниях работать хуже.

Интересно сравнить ответы на вопрос «Где лучше работать?» сотрудников, имеющих опыт работы в западных и российских компаниях и не имеющих такового.

55% сотрудников, имеющих опыт работы и в западной и в российской компании, считают, что в иностранной компании работать лучше, чем в отечественной. При это среди работников, не имеющих подобного опыта, таковых только 44%.

Основными преимуществами работы в западной компании по сравнению с российской сотрудники называют хорошо развитую корпоративную культуру (55%), привлекательную систему оплаты труда (51%) и наличие корпоративного обучения (51%).

В разбивке по группам сотрудников наблюдается небольшое смещение в ответах респондентов, имеющих опыт работы в западной и российской компаниях и не имеющих такового.

Так, преимущество хорошо развитой корпоративной культуры в западных компаниях отметили 63% работников с опытом работы и в отечественных, и иностранных фирмах, и только 52% сотрудников, не имеющих такого опыта.

Серьезные различия можно проследить в распределении ответов респондентов по преимуществу «наличия корпоративного обучения»: 56% опрошенных с опытом в обоих типах компаний против 47% респондентов без опыта работы в западной и российских компаниях.

Сотрудники с опытом работы в западных и российских компаниях более высоко оценивают наличие лояльности к сотрудникам (34%), чем те, которые не имеют опыта для сравнения (23%)

Большинство опрошенных не видят недостатков работы в западной компании по сравнению с российскими предприятиями (51% опрошенных).

Смещение в оценке недостаков западной компании по сравнению с российской по группам менее заметно, чем при оценке преимуществ.

У сотрудников без опыта работы в иностранной и отечественной компании (то есть тех, кто не имеет возможностей сравнивать условия работы на основании своего опыта) представление о преимуществах работы в западной компании более размыто в отличие от оценки недостатков.

Большинство сотрудников как с опытом в этих компаниях, так и без него, считают, что недостатков в условиях работы нет (54% и 53% соотвественно).



Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир