Я хочу тут работать
×
Мы рады приветствовать Вас в качестве
потенциального кандидата
Four Seasons Hotel Moscow!

Сервис, который мы предоставляем нашим гостям, основан на заботливом отношении, дружелюбии и взаимном уважении. Мы также стремимся стать лучшим отелем в Москве, постоянно внедряя инновационные проекты, и мы очень рассчитываем на творческий вклад каждого сотрудника.

Задача сотрудников нашего отеля – постоянно предвосхищать потребности наших гостей и интуитивно чувствовать, что может сделать их пребывание у нас более комфортным. Наши гости ценят простые вещи – искреннюю улыбку, заботливое пожелание доброго утра, приготовленный с душой завтрак. Но самое важное – это персональное внимание к каждому гостю, именно это создает особую атмосферу, к которой стремится Four Seasons Hotel Moscow.

Именно сотрудники – люди, работающие в нашем отеле, делают Four Seasons Hotel Moscow по-настоящему великолепным. Мы делаем все, что в наших силах, стараясь предоставить нашим гостям сервис высочайшего уровня. Мы относимся к нашим гостям так, как нам самим хотелось бы, чтобы относились к нам.

Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник был счастлив на своем рабочем месте и приходил на работу с удовольствием. Двери всех менеджеров отеля всегда открыты для сотрудников, чтобы они могли смело делиться с нами идеями и предложениями. Мы надеемся на долгое и приятное каждого сотрудника в семье Four Seasons Hotels and Resorts.

Об отеле

Отель Four Seasons Hotel Moscow занимает поистине уникальное место: он расположился в здании легендарной гостиницы «Москва», открытой еще в далеком 1935 году. Это сочетание исторического наследия и стильного, современного дизайна. Из окон открываются потрясающие виды на самые известные достопримечательности города, включая Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и Государственную Думу.

180 роскошных номеров и люксов, рестораны мирового уровня и великолепный Спа-центр дают Four Seasons Hotel Moscow все основания претендовать на статус престижного отеля российской столицы.

Наша Миссия

Компания Four Seasons, основанная Изадором Шарпом, посвятила себя совершенствованию впечатлений от путешествий путем постоянных инноваций и высоких стандартов гостеприимства. От элегантной обстановки непревзойденного качества до заботливого, индивидуального круглосуточного сервиса, Four Seasons олицетворяет настоящий дом вдали от дома для тех, кто ценит самое лучшее. Глубоко укорененная культура Four Seasons воплощена в ее сотрудниках – людях, разделяющих единую цель и вдохновленных предоставлением великолепного сервиса.

Наши цели, убеждения и принципы работы

Поскольку Four Seasons – это сумма убеждений и действий всех сотрудников, то чрезвычайно важно, чтобы мы четко понимали цели компании и разделяли единую философию и отношение к нашему бизнесу.
Кто мы

Мы избрали своим занятием индустрию гостеприимства, предлагая сервис высокого уровня. Наша цель – стать признанным лидером рынка в качестве компании, которая управляет самыми лучшими отелями, курортами и частными резиденциями во всем мире, и делать это, неизменно принося доход.

Мы создаем отели, обладающие долгосрочной ценностью, используя превосходный дизайн и отделку высокого качества, и дополняем их этикой персонального сервиса, присущей всем отелям сети. Это позволяет Four Seasons удовлетворять потребности и пожелания наших взыскательных гостей и сохранять позицию отельной компании класса люкс в мире.

Во что мы верим

Наша самая большая ценность и ключ к нашему успеху – это люди, работающие в Four Seasons. Мы верим, что каждому из нас необходимо чувство собственного достоинства, гордости и удовлетворенности своей работой. Поскольку удовлетворенность наших гостей зависит от объединенных усилий многих людей, мы добиваемся наибольшего успеха, когда мы работаем вместе, уважая вклад друг друга и понимая значимость работы наших коллег.

Как мы поступаем

Мы наиболее наглядно демонстрируем наши убеждения в том, как мы ведем себя по отношению друг к другу. При любом взаимодействии с нашими гостями, клиентами и коллегами мы поступаем так, как нам хотелось бы, чтобы поступали по отношению к нам.

Как мы добиваемся успеха

Мы успешны, когда каждое решение основано на четком понимании того, что мы делаем, и когда это убеждение подкреплено разумным финансовым планированием. Мы ожидаем получить честный и разумный доход, для того чтобы обеспечить благополучие компании и наших акционеров, и предложить долгосрочные привилегии нашим гостям и клиентам, нашим сотрудникам, нашим владельцам и нашим акционерам.

Чтобы узнать больше о Four Seasons, посетите наш сайт: www.fourseasons.com/about_four_seasons

Карьера и развитие

Сотрудники Four Seasons – это элитная группа, состоящая из более чем 40 000 сотрудников по всему миру, чья работа заключается в том, чтобы постоянно предоставлять гостям высочайший уровень профессионального гостеприимства.
Мы, как компания, считаем, что сотрудники являются нашей самой большой ценностью, ведь именно они предоставляют тот персонализированный сервис, которым славится наша компания. Мы живем в соответствии с Золотым Правилом: «Относиться к другим так, как нам хотелось бы, чтобы относились к нам», и в связи с этим мы берем на себя следующие обязательства перед сотрудниками:

  • Признавать личный вклад каждого сотрудника в успех нашего бизнеса;
  • Оказывать поддержку и помощь, с тем чтобы каждый из нас мог полностью реализовать свой потенциал;
  • Поощрять друг друга в высказывании своих идей, что позволит нам всем работать более эффективно;
  • Быть внимательными к потребностям друг друга и создавать атмосферу, которая способствует долгосрочной и приятной работе в компании.

В Four Seasons Hotel Moscow мы полностью выполняем данное нами обещание, ведь менее чем за два года работы:

  • Мы смогли построить эффективную систему обучения и оценки сотрудников;
  • При принятии решения о закрытии вакансии мы всегда в первую очередь рассматриваем внутренних кандидатов;
  • Более 70 человек были переведены с вертикальным или горизонтальным повышением;
  • Мы всегда поддерживаем и помогаем сотрудникам при развитии в отелях сети, в том числе переводе заграницу;
  • Более 10 человек были переведены из нашего отеля в другие отели Four Seasons в мире.
Мы верим, что сотрудники являются нашим
главным достоянием и путем к успеху
Four Seasons Hotel Moscow.
Откликайтесь и мы с удовольствием
рассмотрим Ваше резюме!

Вакансии компании «Four Seasons»  

Вакансии в текущем регионе: Россия14

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.