Сервис, который мы предоставляем нашим гостям, основан на заботливом отношении, дружелюбии и взаимном уважении. Мы также стремимся стать лучшим отелем в Москве, постоянно внедряя инновационные проекты, и мы очень рассчитываем на творческий вклад каждого сотрудника.
Задача сотрудников нашего отеля – постоянно предвосхищать потребности наших гостей и интуитивно чувствовать, что может сделать их пребывание у нас более комфортным. Наши гости ценят простые вещи – искреннюю улыбку, заботливое пожелание доброго утра, приготовленный с душой завтрак. Но самое важное – это персональное внимание к каждому гостю, именно это создает особую атмосферу, к которой стремится Four Seasons Hotel Moscow.
Именно сотрудники – люди, работающие в нашем отеле, делают Four Seasons Hotel Moscow по-настоящему великолепным. Мы делаем все, что в наших силах, стараясь предоставить нашим гостям сервис высочайшего уровня. Мы относимся к нашим гостям так, как нам самим хотелось бы, чтобы относились к нам.
Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник был счастлив на своем рабочем месте и приходил на работу с удовольствием. Двери всех менеджеров отеля всегда открыты для сотрудников, чтобы они могли смело делиться с нами идеями и предложениями. Мы надеемся на долгое и приятное каждого сотрудника в семье Four Seasons Hotels and Resorts.
Отель Four Seasons Hotel Moscow занимает поистине уникальное место: он расположился в здании легендарной гостиницы «Москва», открытой еще в далеком 1935 году. Это сочетание исторического наследия и стильного, современного дизайна. Из окон открываются потрясающие виды на самые известные достопримечательности города, включая Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и Государственную Думу.
180 роскошных номеров и люксов, рестораны мирового уровня и великолепный Спа-центр дают Four Seasons Hotel Moscow все основания претендовать на статус престижного отеля российской столицы.
Компания Four Seasons, основанная Изадором Шарпом, посвятила себя совершенствованию впечатлений от путешествий путем постоянных инноваций и высоких стандартов гостеприимства. От элегантной обстановки непревзойденного качества до заботливого, индивидуального круглосуточного сервиса, Four Seasons олицетворяет настоящий дом вдали от дома для тех, кто ценит самое лучшее. Глубоко укорененная культура Four Seasons воплощена в ее сотрудниках – людях, разделяющих единую цель и вдохновленных предоставлением великолепного сервиса.
Наши цели, убеждения и принципы работы
Поскольку Four Seasons – это сумма убеждений и действий всех сотрудников, то чрезвычайно важно, чтобы мы четко понимали цели компании и разделяли единую философию и отношение к нашему бизнесу.
Сотрудники Four Seasons – это элитная группа, состоящая из более чем 40 000 сотрудников по всему миру, чья работа заключается в том, чтобы постоянно предоставлять гостям высочайший уровень профессионального гостеприимства.
Мы, как компания, считаем, что сотрудники являются нашей самой большой ценностью, ведь именно они предоставляют тот персонализированный сервис, которым славится наша компания. Мы живем в соответствии с Золотым Правилом: «Относиться к другим так, как нам хотелось бы, чтобы относились к нам», и в связи с этим мы берем на себя следующие обязательства перед сотрудниками:
В Four Seasons Hotel Moscow мы полностью выполняем данное нами обещание, ведь менее чем за два года работы: