Проект

ZAP ZAP

Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Товары народного потребления (непищевые)

Проект

ZAP ZAP

Компания Zap Zap начала свой путь в области стильных аксессуаров в конце 2005 года, когда купить такой стильный аксессуар, как запонки, можно было только за рубежом. Конечно, в магазинах мужской одежды, подарков и в ювелирных салонах крупных городов можно было найти эти аксессуары, но выбор был крайне невелик, цены высокие, а найти что-то достойное было действительно трудно. На тот момент, в России не было ни одного поставщика запонок, обладающего широким ассортиментом и доступными ценами. Проект был воплощен в начале 2006 года и уже летом начались первые продажи в нашем первом канале продаж - интернет магазине. Также продажи были организованы через нескольких партнеров  - магазины мужской одежды, ателье, свадебный салон. В последующие годы продажи росли, было создано оптовое подразделение, а также отдел по работе с корпоративными клиентами. За эти годы, проект реализовался в лидирующую компанию в своем сегменте, признанную на рынке в области розничных и оптовых продаж стильных аксессуаров. С самого начала мы поставили себе цель не ограничивать клиента в его желаниях и по сей день предлагаем самый широкий выбор запонок и стильных аксессуаров на российском рынке.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.