Самый популярный поисковик в России

57,5% — доля Яндекса на поисковом рынке на 25.12.2019.

Крупнейшая
российская
IT-компания

175,4 миллиарда
рублей заработал
Яндекс в 2019 году.

Один из крупнейших игроков на рынке рекламы

Каждый день посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, видят в общей сложности 4,3 миллиарда объявлений и примерно по 8 миллионам из них переходят.

В Яндексе сильные математики и программисты разрабатывают технологии мирового уровня. Многие сервисы Яндекса используют машинное обучение и нейронные сети — эти технологии применяются в поиске, для распознавания речи и изображений. Наши рекомендательные системы помогают людям выбирать музыку, товары, интересные события. Машинный перевод делает понятными тексты на десятках языков. Комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit позволяет распознавать и синтезировать речь, в том числе для голосового помощника Алисы.

Яндекс развивает поиск в России, Казахстане, Беларуси и Турции.

10000+

сотрудников

30

офисов
в 9 странах
мира

Бизнес Яндекса делится на несколько основных направлений. Первое — поиск и так называемые портальные сервисы, к которым относятся, например, Почта, Браузер и Погода. Развитием онлайн-торговли занимается Группа компаний Яндекс.Маркет, в которую входят Маркет, Беру, Доставка, а также ряд экспериментов, объявлениями — Авто.ру, Недвижимость и Работа, медиасервисы представляют КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка, а геосервисы — Карты, Навигатор, Транспорт и Драйв. Отдельные направления — Яндекс.Такси и Яндекс.Еда.

Как у нас всё устроено

В офисе

В Яндексе есть всё, чтобы сотрудникам было комфортно в офисе. Например, у нас есть фрукты и овощи на кухнях, тренажёрные залы, уютные кресла и диваны для уединённой работы и многое другое. Каждый сотрудник может:

  • оставить машину, мотоцикл и велосипед на специальной парковке;
  • поесть в столовой и множестве кафе рядом с офисом и расплатиться там бейджем — на него ежемесячно начисляются средства на питание дополнительно к зарплате;
  • играть в бильярд и настольный теннис, заниматься йогой и танцами, играть на музыкальных инструментах в специально оборудованных комнатах;
  • сходить к врачу и массажисту, которые каждый день принимают в офисе;
  • пользоваться услугами химчистки и бытового ремонта.

Вне работы

Все сотрудники могут рассчитывать на поддержку компании не только в повседневных делах. Поэтому в Яндексе есть:

  • ДМС со стоматологией и экстренной помощью за рубежом, программой ведения беременности и родов, а также скидки до 80% на полисы для близких родственников;
  • жилищная программа с возможностью получить ссуду на покупку недвижимости;
  • релокационный пакет: компания поможет перебраться на работу в другой город и оплатит билеты, перевоз багажа и проживание в новом месте в первое время;
  • библиотека с профессиональной литературой, внешние и внутренние программы обучения, возможность посещать российские и международные конференции.

Прозрачная система оценок

Люди в Яндексе работают над конкретными задачами, каждая из которых зафиксирована, имеет вес и срок выполнения. Раз в полгода мы оцениваем качество выполненных задач и соблюдение сроков, а также общую атмосферу в командах. Руководители беседуют с каждым сотрудником и выставляют оценку по итогам полугодия. За хорошие оценки сотрудников поощряют — повышением зарплаты, премиями и другими бонусами. Набор бонусов, которые полагаются за каждую оценку, известен заранее.

Про стажировки

Ждём студентов и выпускников вузов, которым интересна стажировка по направлениям: бэкенд- или фронтенд-разработка, аналитика, машинное обучение, мобильная разработка.

Участников ждут

  • Три месяца оплачиваемой работы бок о бок с ментором;
  • Возможность попробовать себя в любом из пяти направлений;
  • Только реальные задачи по улучшению продукта;
  • Приятное место, где работают увлечённые люди и проходят интересные мероприятия.

Что надо уметь

Всем стажерам нужно свободно разговаривать и писать на русском языке. Остальные требования для каждого направления разные. Например, разработчику необходимо знать хотя бы один язык программирования (C++, Python или Java), а аналитику — математическую статистику и Python.

Как проходит отбор

Этапы отбора на стажировку различаются в зависимости от направления. Вот что потребуется в большинстве случаев:

  • заполнить анкету на сайте до 31 мая,
  • выполнить тестовое задание в течение недели после отправки анкеты,
  • пройти техническое интервью и выбрать команду.

В этом году стажировку можно пройти в офисах Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Симферополе и Минске. Жителей других городов, которые успешно справятся с отборочными заданиями, мы пригласим в Москву или Симферополь.

Больше информации про стажировку в Яндексе можно узнать здесь:

yandex.ru/yaintern/ 0+

Собеседование в Яндексе

Как на него попасть

Почти у каждой вакансии Яндекса есть тестовое задание — с него-то всё и начинается. Ответьте на вопросы на странице вакансии и отправляйте заявку. Если вы успешно справились с тестом и заинтересовали службу найма, то получите приглашение на встречу — обычно в течение недели. Дополнительные звонки, письма или повторные заявки процесс не ускоряют.

Резюме

Подойдёт в любой форме, а для дизайнеров и разработчиков его заменит портфолио или ссылка на репозиторий. Хорошо сопроводить резюме вольным рассказом о том, почему вас стоит взять на работу. Будьте готовы вкратце пересказать ключевые факты на собеседовании — умение представить себя интересует не меньше биографии.

Сколько будет встреч

Чаще всего проводятся четыре собеседования. В некоторых случаях в зависимости от профессии кандидата решение о найме может быть принято по итогам двух встреч. На особо ответственные должности количество интервью может быть увеличено до пяти-шести.

Как оно проходит

Обычно встреча длится час или два. Вам предложат чай-кофе, воду и печеньки. Собеседование с претендентами на вакансию разработчика состоит из серии коротких встреч с разными экспертами. Рекрутер обязательно расскажет вам все подробности.

Кто будет на собеседовании

Сотрудник отдела найма и ваш потенциальный руководитель. Если вы подходите на несколько ролей или претендуете на важную должность, к встрече могут присоединиться и другие эксперты.

Чего ожидать

Некоторые вопросы или задачки могут не касаться вакансии напрямую — так проверяется способность рассуждать в неизвестной ситуации. Также будьте готовы начертить схему маркером на стене или написать код на бумаге, без компьютера.

Что будет после

Между встречами и особенно после финального собеседования иногда наступает длинная пауза. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если рекрутер не ответил на звонок или письмо — это не значит, что вы не справились. В это время служба найма может общаться с другими кандидатами, а итоговое тестовое задание часто проверяют много людей.

В случае успеха

Рекрутер сразу свяжется с вами и озвучит предложение Яндекса. В первый день в офисе вас встретят, помогут оформить документы в отделе кадров, получить оборудование и освоиться на рабочем месте.

Если отказали

Поищите другие вакансии — если вы не прошли тестовое задание или собеседование, ничто не мешает попробовать себя в другой роли. Или повторить заявку через какое-то время, когда наберётесь знаний и опыта.

Аудитория наших сервисов активно растёт, но ещё многое предстоит сделать. Мы ищем тех, кто готов двигаться вперёд вместе с нами.

>1 500

более 1500
сотрудников

x2

наша команда выросла в 2 раза за 1 год

7

7 офисов
по России

Мы создаём экосистему B2C- и B2B-сервисов

Каждый день стремимся делать жизнь миллионов людей проще, помогая им выбрать и купить именно то, что им нужно.

Уникальный сервис для выбора товаров, созданный в 2000 году.

Формат Маркета не имеет аналогов во всём мире: здесь можно изучать подробные характеристики продукции, рейтинги продавцов и покупателей, отзывы о товарах и магазинах.

  • почти 4 млн пользователей посещают Яндекс.Маркет каждый день
  • более 25 тысяч магазинов размещено сегодня на Маркете

Один из самых быстрорастущих маркетплейсов в России, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка.

Беру начал свою работу в 2018 году и с каждым годом улучшает результаты:

  • более 700 тысяч товарных позиций
  • почти 1 млн пользователей ежедневно посещает маркетплейс
  • более 200 тысяч товаров доставляет своим клиентам каждый день

Первый в мире marketplace-to-marketplace (M2M) сервис.

Уникальная бизнес-модель позволяет нам:

  • работать не только с магазинами, но и с целыми маркетплейсами, которые вместе со своими партнёрами из разных стран могут подключаться к нашей площадке.

Наши сервисы ориентированы не только на B2C-пользователей, но и на представителей бизнеса: производителей, поставщиков, интернет-магазины.

Мы создаём удобную экосистему продуктов для производителей и магазинов, помогающую в решении ряда задач:

  • продажа товаров
  • организация и оптимизация логистики
  • предоставление данных и аналитики по рынку

Возможности для развития

Как мы работаем

Не боимся экспериментировать, иногда ошибаемся, быстро анализируем, улучшаем продукты и процессы, часто сталкиваемся в работе с новыми челленджами.

Используем всю мощь инструментов Яндекса, поддерживаем культуру открытости и взаимопомощи, многому учимся друг у друга.

Каждый в нашей команде выбирает то, что ему ближе

Наша работа объединяет в себе и онлайн, и офлайн.

Нам всегда нужны те, кто хочет развиваться в разработке, развитии продуктов, аналитике, дизайне, маркетинге, логистике и многих других направлениях.

Наши технологии

В работе мы используем

большие данные, облачные сервисы, серьёзную аналитику и не только:

  • ML
  • Речевые технологии (Алиса)
  • Дата-центры Яндекса
100 минут

за 100 минут построение полной поисковой базы из 250 миллионов предложений товаров, используя 4 000 ядер в 2 дата-центрах

70 минут

за 70 минут раскладка индекса 450 Gb в 5 дата-центров

20 минут

каждые 20 минут актуализация данных по 25 000 магазинов

Стек

C++, Java, JS, Python, Golang, Swift

Вместе с нами можно:

  • работать над полезными сервисами, которыми пользуются миллионы людей
  • решать по-настоящему большие задачи
  • развивать перспективные технологии
  • влиять на развитие продуктов
  • быстро и наглядно видеть результат работы
  • выбирать проект, над которым интересно работать

Как устроена логистика

Мы строим новые цепочки поставок, возводим собственные инновационные фулфилмент-центры, запускаем новые логистические сервисы, например, собственную службу доставки и сеть постаматов, а ещё развиваем Яндекс.Доставку и ряд других продуктов.

Наши службы:

  • транспортная логистика
  • процессы и IT-системы для цепочек поставок
  • складская логистика (фулфилмент)
  • планирование поставок и S&OP

В работе мы:

  • выстраиваем бизнес-процессы с нуля
  • решаем нестандартные комплексные задачи
  • развиваем новые технологии в логистике
  • строим систему и разработку собственных алгортимов на базе машинного обучения, чтобы оптимизировать затраты в цепочке поставок

О жизни в Яндекс.Маркете

Мы много экспериментируем: Списки наших идей постоянно растут

Делимся опытом: От офисных митапов до российских и международных конференций

Всегда помогаем друг другу с любыми вопросами

О нашей команде:

#маркетлайф —
полетели с нами!

Вакансии компании «Яндекс»  

Вакансии в текущем регионе: Россия2799

Информационные технологии, интернет, телеком1091
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия11
Маркетинг, реклама, PR26
Административный персонал2048
Банки, инвестиции, лизинг2
Управление персоналом, тренинги30
Автомобильный бизнес11
Безопасность13
Высший менеджмент28
Добыча сырья1
Искусство, развлечения, масс-медиа1
Консультирование55
Медицина, фармацевтика6
Наука, образование13
Начало карьеры, студенты918
Продажи71
Производство, сельское хозяйство6
Строительство, недвижимость10
Транспорт, логистика79
Туризм, гостиницы, рестораны2
Юристы1
Инсталляция и сервис1
Закупки5
Домашний персонал1
Рабочий персонал3

Вакансии в других регионах:85

Информационные технологии, интернет, телеком12
Продажи3
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия1
Маркетинг, реклама, PR1
Административный персонал3
Консультирование2
Начало карьеры, студенты65