GfK Rus 

Москва

www.gfk.ru

Вакансии

27 активных вакансий

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

GfK Rus 

Международный институт маркетинговых и социальных исследований.

Входит в 5-ку крупнейших маркетинговых агентств в мире, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, проводит исследования на всех рынках.

Вам будет очень легко принять решение о работе в GfK: наша уникальная рабочая среда объединяет людей и стимулирует дух предпринимательства и инноваций. Мы являемся заслуженным лидером в сфере маркетинговых исследований и работаем в более чем 100 странах. Мы знаем, чем живут и чего хотят потребители как по всему миру, так и в нашей стране. Мы работаем над проектами успешных компаний практически во всех крупных отраслях.

Мы предлагаем множество интересных возможностей для карьерного роста как студентам и выпускникам, так и опытным специалистам в сфере маркетинговых исследований и не только. Мы ищем мотивированных, способных работать в команде людей с творческим мышлением, которые отлично чувствуют себя в благоприятной и ориентированной на результат рабочей среде.

Если вы разделяете нашу страсть к изучению рынков и хотите, чтобы ваша работа влияла на их развитие, компания GfK станет для вас идеальным местом работы. Как молодой специалист, вы можете рассчитывать на тесное взаимодействие с клиентами и интересные проекты с самого первого дня работы. Кроме того, у нас вы получите возможность работать с коллегами из различных стран мира. Если вы являетесь более опытным специалистом, мы будем ценить свежий взгляд, знания и навыки, которые вы привнесете в наш коллектив. Вы сможете применить свои способности как на местном и региональном, так и на глобальном уровнях.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия27

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.