«АРНИ» - Это сервисная компания, которая 15 лет занимается оказанием услуг младшего медицинского персонала в лечебных учреждениях.
Основные функции, которые выполняют наши сотрудники это: уход за пациентами, перемещение пациентов, получение и раздача пищи пациентам, проведение текущих и генеральных уборок, перемещением и утилизация медицинских отходов.
Мы считаем себя группой единомышленников, которые вместе работают на глобальной и важной целью: обеспечить профессиональную заботу о пациентов без привлечения медицинского персонала.
Сейчас мы находимся в процессе перехода от классической управленческой модели к такому формату, который называется клиентократия.
Суть этой системы — когда все решения в компании принимаются, исходя из интересов клиента, а не из интересов начальников или процессов. Это означает, что мы учимся строить команду, где каждый сотрудник может проявлять инициативу, быстро предлагать и запускать решения, сам договариваться с коллегами, брать на себя ответственность.
Нет длинной цепочки согласований — есть фокус на смысле: как мы делаем клиенту хорошо и создаем ценность.
И, честно скажем, это не всегда легко — особенно если человек привык к четкой системе, инструкциям и стабильности.
Но если вам откликается история про доверие, живое взаимодействие и ориентацию на результат — то, скорее всего, вам будет интересно.
Какая у нас культура:
* Мы доверяем и не занимаемся микроменеджментом
* Открыто даем обратную связь, за счет нее мы развиваемся
* Думаем о клиенте, а не только о своей функции
* Не наказываем за ошибки, ошибка - это точка роста
* Поощряем инициативы и внедряем эксперименты
* Разделяем и соблюдаем ценности
Наши ценности:
* Забота о пациентах, как о родном человеке
* Профессионализм и качество в каждой детали
* Слушаем, понимаем, действуем
* Клиент - наш главный ориентир
