
Аромамедиа - компания - основатель профессиональной ароматизации воздуха, создавшая в России и странах СНГ новое направление маркетинга в 2004 году, которое получило название аромамаркетинг.
Основные цели аромамаркетинга: налаживание коммуникаций с аудиторией посредством обоняния, развитие качеств бренда при помощи аромата, выстраивание обонятельной навигации, создание уникальной среды обитания с использованием ароматов «живой природы», и, как результат, увеличение продаж, усиление бренда, качества продукта/услуги.
Новые обонятельные впечатления надолго сохраняются в памяти вовлечённых людей, сильнее закрепляется контакт: аромат – покупатель - бизнес, важный для развития деловых отношений.
Аромамедиа также создаёт проекты в области искусства и урбанистики, разрабатывает мультидисциплинарные стратегии с вовлечением других органов чувств. Составляет отраслевой словарь общения (Аромамедиа, аромамаркетинг, аромапроект, аромабрендинг, аромадизайн, аромалого).
Отзывы о компании
Что говорят сотрудники
- 2Гибкий рабочий график
- 2Своевременная оплата труда