Организация

ООО Аромамедиа

4,8
Москва
Организация
ООО Аромамедиа

Аромамедиа - компания - основатель профессиональной ароматизации воздуха, создавшая в России и странах СНГ новое направление маркетинга в 2004 году, которое получило название аромамаркетинг.

Основные цели аромамаркетинга: налаживание коммуникаций с аудиторией посредством обоняния, развитие качеств бренда при помощи аромата, выстраивание обонятельной навигации, создание уникальной среды обитания с использованием ароматов «живой природы», и, как результат, увеличение продаж, усиление бренда, качества продукта/услуги.
Новые обонятельные впечатления надолго сохраняются в памяти вовлечённых людей, сильнее закрепляется контакт: аромат – покупатель - бизнес, важный для развития деловых отношений.

Аромамедиа также создаёт проекты в области искусства и урбанистики, разрабатывает мультидисциплинарные стратегии с вовлечением других органов чувств. Составляет отраслевой словарь общения (Аромамедиа, аромамаркетинг, аромапроект, аромабрендинг, аромадизайн, аромалого).

Отзывы о компании

4,8отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2
    Гибкий рабочий график
  • 2
    Своевременная оплата труда
Отзыв сотрудника
Март 2024
Крайне порядочное руководство. Достойные люди. Редко таких встретишь.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.