ООО 1С Онлайн Геймс

ООО 1С Онлайн Геймс

Наша компания выросла из игрового подразделения Фирмы «1С». Мы начинали создавать игры еще в 1996 году, работая как автор своих собственных легендарных серий и как издатель для множества других игр («King’s Bounty», «В тылу врага», «Космические рейнджеры», «ИЛ-2: Штурмовик», «Дальнобойщики», «Искусство войны»), в которые играют без преувеличения миллионы людей по всему миру.


Наша компания является разработчиком игр и игровых технологий, а также оказывает услуги по локализации и поддержке игр. Наши команды работают над следующими проектами наших партнеров:

  • многопользовательский шутер для PC «Калибр» (playcaliber.com) от 1C Game Studios

  • мультиплатформенная RPG «King's Bounty II» (kingsbounty2.com) от 1С Online Games

  • новое поколение легендарной серии «Ил-2 Штурмовик» (il2sturmovik.com) от 1C Game Studios

  • клиентская MMORPG «Royal Quest» (royalquest.ru) от 1C Online Games

  • социально-танцевальная MMO “Soul Dance Party” (souldanceparty.com) от 1C Online Games

  • Men of War II: Arena (menofwar2.ru) — продолжение серии тактических игр от Best Way и 1C Online Games

  • Локализация ключевых игровых тайтлов наших зарубежных партнеров – Warner Bros, 2K, Namco, Capcom.


Наша цель - делать игры, и делать их для людей. Не только технологии и крутую графику, а игры, которые будут завоевывать сердца. Чтобы достичь этой цели, мы вкладываем в наши продукты часть своей души, а самая большая победа для нас - горящие глаза каждого игрока. Приходи к нам, если ты хочешь делать игры, а не просто писать код и отрисовывать арты.

Мы предлагаем вместе с нами создавать настоящие PC и консольные проекты, и тебе не нужно месяцами ждать ответа визового офицера, лететь за океан или годами сидеть в компании-аутсорсере в надежде на проект AAA.

Адрес

Москва, Никоновский переулок, 26с6
Достоевская

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия27

Информационные технологии, интернет, телеком27
Маркетинг, реклама, PR1
Управление персоналом, тренинги1
Искусство, развлечения, масс-медиа4