Смарт 

Москва

Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Я хочу тут работать
×

Смарт 

В сегменте Retail&HoReCa компания Triangle Group специализируется на выполнении комплекса работ по оснащению практически любых торговых площадей и пунктов общественного питания.

Всё что касается разработки концепции проекта, назначения объекта, хода производства работ, комплектации и пуско-наладочных работ - специалисты Triangle Group возьмут выполнение этих задач на себя.

Triangle Group – молодая развивающаяся компания, сумевшая занять достаточно прочные позиции на рынке предоставляемых услуг. Название компании в переводе означает треугольник, три угла – три направления деятельности: промышленный холод, кафе и рестораны, магазины. Все специалисты организации трудятся в данной сфере уже около 15 лет. Эти ребята вобрали в себя необходимый опыт и используют накопленные знания не только для своевременного и качественного выполнения поставленных задач, но и в поиске оптимальных и интересных решений. Сформировавшийся наш коллектив это следствие эволюции в области оснащения торговых объектов, ресторанов, кафе – логическое и очень органичное. Нас мало привлекают типовые проекты, мы не пытаемся размножить под копирку объекты инфраструктуры лишь бы заработать свои деньги. Каждый раз мы стараемся вдохнуть жизнь в то, что мы делаем. Мы хотим развиваться вместе с вами, совершенствовать сферу Retail & HoReCa , чтобы по праву называть себя высококлассными специалистами.

Налаженные контакты и давние устойчивые взаимоотношения с производителями оборудования позволяют нам находить такие решения при производстве оборудования, которые позволяют обеспечить индивидуальный подход к клиенту, удовлетворить любые потребительские амбиции.

Во всём мире отраслевые компании в своих технологических процессах стремятся к оптимизации производств в целях сохранения окружающей среды. Ни для кого не секрет – это не просто дань моде, а жизненная необходимость – Наша Планета просто не успевает компенсировать собственные ресурсы за быстро растущими потребностями человека. Предприятия потребительского рынка в таких темпах прироста торговых сетей даже при переходе на электрооборудование с низким классом потребления мощности всё же могут стать потенциальной угрозой. Мы говорим о ситуации, сложившейся с хладагентами и техникой низких температур, оказавшихся на пути глобального вызова, с позиции формирования озонового слоя и сокращения эмиссий парниковых газов. Такое оборудование у нас есть, мы стараемся его использовать и внедрять на российский рынок.